Страница 1 из 1

Проблема с Ауди А6 1,82003г турбо

Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:48 pm
bno85
Помогите решить,трусит на ХХ , Смотрю ошибки,пропуски по всем цилиндрам и падение давления между турбиной и всасывающим коллектором.Нашол, пропала диафрагма в редукционном клапане,вентиляции картера ,его еще называют грибком.Заменой клапана все решилось,но через 1000км проблема повторилась.Подскажите в чем может быть проблема,может в качестве клапана или проблема в чем то другом?Пробег этой машины 100000км.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 5:33 am
egorik
я бы посоветовал дымогенератор

Re: Проблема с Ауди А6 1,82003г турбо

Добавлено: Пт фев 22, 2013 7:00 am
Теркин
bno85 писал(а):...Нашол, пропала диафрагма в редукционном клапане,вентиляции картера ,его еще называют грибком...
Вы имели ввиду PCV клапан?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:29 am
kuzmichh
а что со смесью на холостом ходу, 32 группа что показывает(смотреть до стирания ошибок)...
чаще всего заклинивает клапанок в открытом положении, что стоит в тройнике после так называемого "гуся"(вентиляция картера под впускным коллектором)

Re: Проблема с Ауди А6 1,82003г турбо

Добавлено: Пт фев 22, 2013 6:34 pm
Witold
bno85 писал(а): ошибки,пропуски по всем цилиндрам и падение давления между турбиной и всасывающим коллектором.Нашол, пропала диафрагма в редукционном клапане,вентиляции картера ,его еще называют грибком
Ищите "Дырку" между турбиной и дроссельной заслонкой. Очень часто эта дырка бывает в интеркуллере в местах крепления, маленькая трещинка может появиться даже от == словил яму. Крепление пласмассовое, однако.

ЗЫ. Диагностика этой ошибки основана на показаниях датчика давления (прямо на выходе интеркуллера) и показаниях расходомера воздуха.
ЗЫЫ Мёртвый или полумёртвый расходомер то же может быть виновником данной ошибки.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:19 pm
bno85
Witold Вы конечно правильно подсказываете,но когда ставиш новый грибок машина работает идеально, не ошибок ничего,но через некоторое время разрывает диафрагму и с ново все повторяетца. Почему рвет диафрагму?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:24 pm
Vag15
kuzmichh писал(а):а что со смесью на холостом ходу, 32 группа что показывает(смотреть до стирания ошибок)...
чаще всего заклинивает клапанок в открытом положении, что стоит в тройнике после так называемого "гуся"(вентиляция картера под впускным коллектором)
Тебе все уже подсказали - меняй блидер, а гребок это следствие убитого блидера.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:54 pm
Witold
bno85 писал(а):Witold Вы конечно правильно подсказываете,но когда ставиш новый грибок машина работает идеально, не ошибок ничего,но через некоторое время разрывает диафрагму и с ново все повторяетца. Почему рвет диафрагму?
Тогда открывайте Эльзу и смотрите систему вентиляции картерных газов и систему наддува. Все схемы там есть (не электрические, есно).

Добавлено: Чт фев 28, 2013 8:46 am
egorik
Тема приобретает оборот пришла шкода 1,8 турбо с ош что на скрине . снял грибок дуется в обе сторны . предворительно надувал дымогенератором от туда поволил дым . так же 32 группу прилогаю ош не тер ! хочу еще интер куллер глянуть .

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:55 am
Witold
Этот грибок и новый дуется в обе стороны. Принцип его работы на дифференциальном давлении (разряжении).
Судя по 32 каналу и ошибкам = явный подсос воздуха, причём уже за дроссельной заслонкой (интеркуллер = перед ДЗ).
А вот ошибка по падению давления между турбиной и ДЗ = это "дырка" до ДЗ.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:13 pm
egorik
Именно с грибка дымок и пошел , а вот по куллеру клиент сознался что там трещина есть хочу завтра гоянуть просто видимого шипения я там не услышал , да и когда надувал как бы все герметично выглядело то что дул давление держало дымогенератором

Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:05 pm
bno85
egorik Ответе,что то обнаружили или нет , я думаю просто нужно поставить качественный грибок.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 5:11 am
egorik
Вчера сняли кулллер лонуто в 2 ух местах . крепление и там где трубки , бампер снимать пришлось . грибок тоже будем менять . куллер отдали на пайку вроде сделали , ребята мои должны уже поставить . далее буду смотреть, но после замены грибка !