Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Golf 4 1.6 BFQ АКПП
А вообще мне интересно ваше утверждение, что значит картинка ни о чем? На этой картинке как раз график этой широкополосной лямбды, где видно что в спокойном режиме у нее на выходе 1.48 Вольта, что означает что смесь стехиометрическая. Когда скидываешь газ (overrun, принудительный холостой ход) в выхлопе только воздух поэтому лямбда показывает обогащение, и в этот момент компьютер отключает регулирование по лямбде. При резком нажатии на газ смесь уходит в обеднение (напряжение падает) потом компьютер вовзращает смесь к 1.48
ну почитайте о диагностике ШДК что нибудь
этих материалов достаточно много в сети
http://i-fotki.info/23/69a8661dde5d3b85 ... 6.png.html
этих материалов достаточно много в сети
http://i-fotki.info/23/69a8661dde5d3b85 ... 6.png.html
Последний раз редактировалось wmasterw Вт янв 09, 2018 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
остался тогда только вопрос о расходе
мне приходилось сталкиваться с этими моторами ,правда с мех. КПП , так вот по факту городской расход не превышает после всего сделанного (чиптюнинг тоже) 9,5-10л газа
т.е. мотор этот, ну очень экономичный сам по себе
просто должен быть исправен
продолжайте решать ребусы
мне приходилось сталкиваться с этими моторами ,правда с мех. КПП , так вот по факту городской расход не превышает после всего сделанного (чиптюнинг тоже) 9,5-10л газа
т.е. мотор этот, ну очень экономичный сам по себе
просто должен быть исправен
продолжайте решать ребусы
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
суть чипования изменить крутящий момент и при этом не увеличить расход топлива , в плане ходовых качеств получаем другой автомобиль в хорошем смысле слова
в идеале,когда все правильно сделано , то при улучшении динамики еще и наблюдается снижение расхода
и не равняй город Киев и Винницу
это совершенно разный режим езды в плане городского цикла
вот при случае проверю на соответствие показаний напряжения и AFR на каком то ваге при исправной лямбде
просто сами значения напряжения не было никогда надобности смотреть , важны по факту для контроля за корректностью смесеобразования только значения коррекций , аддитив и мультипликатив
в идеале,когда все правильно сделано , то при улучшении динамики еще и наблюдается снижение расхода
и не равняй город Киев и Винницу
это совершенно разный режим езды в плане городского цикла
вот при случае проверю на соответствие показаний напряжения и AFR на каком то ваге при исправной лямбде
просто сами значения напряжения не было никогда надобности смотреть , важны по факту для контроля за корректностью смесеобразования только значения коррекций , аддитив и мультипликатив
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Сегодня наконец-то понял куда идет вакуумная трубка от вакуумного усилителя, оказывается на BFQ + автомате есть еще вакуумный насос. Вот вниз трубка идет к этому вакуумному электронасосу. Оттуда и подсасывает - видимо лопнул вакуумный шланг. На неделе поменяю.
P.S.: информация по этому насосу можно найти здесь: https://www.autodela.ru/assets/files/bo ... rmozov.pdf
P.S.: информация по этому насосу можно найти здесь: https://www.autodela.ru/assets/files/bo ... rmozov.pdf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя