Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

VW . не заводится .

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

Ответить
турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

VW . не заводится .

Сообщение турЫст » Ср фев 21, 2018 10:39 pm

Со слов клиента , ехала заглохла на светофоре .
Имеем VW-Lupo , диагностика на стоячем осле показала 5 ошибок , Р0204,Р0202,Р0203,Р0201, ( неисправность в электр. цепи ) Р0420.( каталитический нейтрализатор , эффективность ниже требуемой )
Машина напрочь отказывается заводиться , насос качает (бензин есть , давление не мерял ) , искра есть . Проверил по быстрому светодиодным пробником сигнал на снятом разъеме с форсунки , по плюсовому проводу (красный с полосой , один на все четыре форсунки ) питание появляется и моргает , по серому (который каждый отдельно на каждую форсунку ) там минус не появляется , сигналов НЕТ ! Проверил целостность проводов от ЭБУ до форсунок , все условно как с завода , повреждений нет , прозвонил тестером на обрыв , звенит , ( условно целые не перебиты ).
ЭБУ М.Е.7.5.10 . ( при вскрытии явных следов дефекта не обнаружено , все цело , горелых частей и запаха нет ).
Какие будут варианты дальнейших исследований ?
P.S. завтра подключу осциллограф сниму осцилку с работы форсунок

Аватара пользователя
Ануфрий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 12:56 am
Откуда: Украина, Гуляйполе

Сообщение Ануфрий » Чт фев 22, 2018 12:43 am

Проблема в общем плюсе на форсунках, ищи в предохранителе, разъемах, проводе.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт фев 22, 2018 12:44 am

ты всё правильно пишешь - надо проверять осцилографом

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт фев 22, 2018 7:26 am

Осциллограф это хорошо, но ведь уже ясно, что питание на светодиодном пробнике при прокрутке моргает. А если подключить лампочку, возможно и гореть вовсе не будет. Если лампа накаливания на питающем проводе форсунок не горит, и не подсаживается на массу, можно временно, для проверки, подкинуть через пред питание с +АКБ. А дальше по результатам.

турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Чт фев 22, 2018 8:00 pm

Лампочку я подключать побоялся , ( не хочу делать , в чем не уверен ) .Светодиодным пробником был уверен шкоды не сделаю . По совету кинуть + на форсы , так и сделал ( осцилки отложу на второе ) . Мотор завелся .Просмотрел жгут от форсунок до разъема возле термостата , провод ( красный с желтыми полосами ) целый . Дальше штатная коса обмотанная немецкой изолентой уходит в салон . На разъемах в салоне ( в ногах водителя ,слева ) провод красно-желтый , на котором бы пропадало питание после вынимания предохранителя № 32 не нашел .Все провода замотаны в штатную немецкую изоленту . Сигнализаторщики не причем , сигнализация блокирует стартер . Машина маленькая , под торпеду не заглянешь , руки не влазят .все очень тесно . Короче Писец.

Сделал соплю от + катушки зажигания на форсунки , . ( предохранитель № 34 ) . дальше поглядим.

P.S. Понятно что где-то обрыв ,но распускать штатную проводку и снимать торпеду что-бы найти такой дефект считаю не целесообразным . Всем спасибо.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт фев 22, 2018 8:34 pm

турЫст писал(а): Сделал соплю от + катушки зажигания на форсунки , . ( предохранитель № 34 ) . дальше поглядим..
Собственно, на многих авто эти провода и так параллельны. Поэтому эта времянка так и останется навсегда. Если больше ошибок по форсункам нет.

турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Чт фев 22, 2018 10:12 pm

по схемотехнике исходил из этого
но после фуса 32 уходит плюс , и все в немецкой пухнастой изоленте . нет желания там что-то менять .
Понимаю что неправильно , но разбирать половину автомобиля , оно того не стоит .
Вложения
a2322807810a.jpg
выше Т14а/5 провода имеют целостность .

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт фев 23, 2018 7:05 am

Никаких ошибок по форсункам больше нет?

турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Пт фев 23, 2018 10:12 am

ошибок по форсункам нет , заводится , работает , как сказали выше . эта временная сопля так и останется на всю оставшуюся жизнь этого авто.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт фев 23, 2018 10:37 am

Раз штатные преды целые, ошибок по форсункам нет, значит, ЭБУ видит это штатным. Авто отремонтировано, и это главное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя