Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вопросы по прошивке поло седанов
Модератор: chipsoft
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну значит будем делать брата 
вот, что пишется в инете : "...Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 166 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев...."

вот, что пишется в инете : "...Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 166 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев...."
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей