Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ChipLoader 2.12.4 - Bosch ME17.9.7 - OBD2
Модератор: chipsoft
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 12:24 am
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 12:24 am
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 12:24 am
- Откуда: Саратов
Свои эксперименты по Вашему вопросу проводил и описал здесь http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... 1893#61893
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 12:24 am
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 12:24 am
- Откуда: Саратов
gonta писал(а):Еще к вам вопрос.После того как блок после записи другим флешемСвои эксперименты по Вашему вопросу проводил
не выходил на связь не пробовали ли вы его ставить на машину?
На диагностику он не выходит, хотя условно жив.Интересно будет ли
работоспособен в таком виде?
Больше пока эксперементировать не буду, т.к. понял, что на УАЗ необходимо писать только прошивку на томже бут и что если обрвалась связь при записи ЭБУ не важно ВАЗ или УАЗ, то восстанавливать в бут режиме. Далее считаю в экспреиментах смысла нет.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Решил сегодня на столе потренироваться, смоделиров условия, как на авто.
Скорость 56.000.
Запись УАЗ-ДАД Е-Газ примерно 11 мин. Один раз через пару минут чиплоадер сказал про отсутствие связи с ЭБУ. Тут же нажал запись, сразу запись пошла без сбоев. Паспорт ЭБУ, сброс адаптаций делает сразу. Записывал несколько раз. Один раз опять был обрыв, но повторно сразу побежала запись. Скорость не уменьшал. Калибровки УАЗ ДАД Е-газ пишет примерно 1 мин. Делал сам обрыв по питанию, выдергивая провод питания. Сразу обратно записать не получилось. Отсоединил питание, через 5 минут все нормально записалось. После этого пробовал другой вкладкой по Ме17.9.7 УАЗ Е-ГАЗ писать, не получилось, а когда выбрал вкладку М17.9.7 пошла запись, но уткнулась на расчет КС и дальше никак. Обезточивал, всё равно никак. Вернул опять вкладку УАЗ ДАД Е-ГАЗ, расчет КС проскочил и связавшись с ЭБУ начал писать прошивку по адресам.
Пока что не получилось завалить блок по диагнозе. Восстанавливается без разборки. Вообще этот блок Приоровский. Заранее залил через бут УАЗ ДАД ради экспериментов, поскольку как бы по УАЗ более проблемно. Но ни разу бут не пригодился. Завтра попробую по ВАЗ помучить, на сегодня пока хватит.
Скорость 56.000.
Запись УАЗ-ДАД Е-Газ примерно 11 мин. Один раз через пару минут чиплоадер сказал про отсутствие связи с ЭБУ. Тут же нажал запись, сразу запись пошла без сбоев. Паспорт ЭБУ, сброс адаптаций делает сразу. Записывал несколько раз. Один раз опять был обрыв, но повторно сразу побежала запись. Скорость не уменьшал. Калибровки УАЗ ДАД Е-газ пишет примерно 1 мин. Делал сам обрыв по питанию, выдергивая провод питания. Сразу обратно записать не получилось. Отсоединил питание, через 5 минут все нормально записалось. После этого пробовал другой вкладкой по Ме17.9.7 УАЗ Е-ГАЗ писать, не получилось, а когда выбрал вкладку М17.9.7 пошла запись, но уткнулась на расчет КС и дальше никак. Обезточивал, всё равно никак. Вернул опять вкладку УАЗ ДАД Е-ГАЗ, расчет КС проскочил и связавшись с ЭБУ начал писать прошивку по адресам.
Пока что не получилось завалить блок по диагнозе. Восстанавливается без разборки. Вообще этот блок Приоровский. Заранее залил через бут УАЗ ДАД ради экспериментов, поскольку как бы по УАЗ более проблемно. Но ни разу бут не пригодился. Завтра попробую по ВАЗ помучить, на сегодня пока хватит.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Решил еще немного по УАЗ пройтись. В буте записал прошивку УАЗ от буханки соответствующей вкладкой. Потом по OBD-II на столе пробовал другими вкладками. Не ругался, писал любыми вкладками по УАЗ, но иденты на столе уже не видны. Получается, нужно строго по вкладке. Пробовал посредине обрывать питание и сразу писать. С первой попытки пишет нет связи. Но со второй попытки нормально записался и паспорт и сброс адаптаций делает. Сейчас в буте записал прировскую и необученный еепром. На столе в диагностике иденты теперь видны.
Пока что не получилось завалить блок неправильными действиями по вкладкам УАЗ. Бут использовал только штатно, для полного смены ПО.
Пока что не получилось завалить блок неправильными действиями по вкладкам УАЗ. Бут использовал только штатно, для полного смены ПО.
Даю ссылку))))victor0519 писал(а):На сколько я знаю, что контороллеры Bosh, чтобы усыпить, надо очень постараться. Где Вы видели двухрежимные прошивки на Bosh17.9.7? Дайте ссылку.
http://almisoft.ru/cprosh_dbl.htm
и 2х и 3х режимки на все ваз _уаз бош17
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сегодня по ВАЗ на столе поработал. Бут понадобился, когда по ошибке залил калибровки не того софта. На B575DB03 закинул калибровки от B574DD04, и после записи калибровок паспорт ЭБУ не отдавал. Сброс ЭБУ делал. Тут же записал прежний софт - B575DB03, (убрав галочку по калибровкам), но в паспорте было прописано DD04, т.е иденты остались прежнего софта.
Залил в буте от Нивы. На неё залил по диагнозе прошивку от Приоры. Запись пошла, дошла успешно до конца, но как и следовало ожидать, после такой записи паспорт ЭБУ, сброс уже не делает. Пишет, что ошибка при вызове функции, № 27010. Отлежался без питания 3 минуты и уже отдает паспорт блока и делает сброс адаптаций. На диагностику выходит как Приора. На авто не проверял, но по диагностике на столе вполне рабочий. Залил в него в буте на УАЗ Патриот с ДАД и отдал покататься клиенту. При искусственном обрыве по питанию, связь либо с первого, либо со второго раза. Отлеживаться не давал. Нормально записывался. На этом пока всё. Для себя понял, что при обрыве питания связь восстанавливается как на ВАЗ, так и на УАЗ. Просто иногда нужно подождать.
И у меня остался вопрос. На УАЗ Патриотах с ДАД связь быстро устанавливается? Непосредственно на авто у меня не получилось ни вчера ни сегодня. Но может, у меня терпения не хватило? Ждал может 3 минуты, может меньше, не засекал. Но обратил внимание, что и сканер очень долго устанавливал связь.
Залил в буте от Нивы. На неё залил по диагнозе прошивку от Приоры. Запись пошла, дошла успешно до конца, но как и следовало ожидать, после такой записи паспорт ЭБУ, сброс уже не делает. Пишет, что ошибка при вызове функции, № 27010. Отлежался без питания 3 минуты и уже отдает паспорт блока и делает сброс адаптаций. На диагностику выходит как Приора. На авто не проверял, но по диагностике на столе вполне рабочий. Залил в него в буте на УАЗ Патриот с ДАД и отдал покататься клиенту. При искусственном обрыве по питанию, связь либо с первого, либо со второго раза. Отлеживаться не давал. Нормально записывался. На этом пока всё. Для себя понял, что при обрыве питания связь восстанавливается как на ВАЗ, так и на УАЗ. Просто иногда нужно подождать.
И у меня остался вопрос. На УАЗ Патриотах с ДАД связь быстро устанавливается? Непосредственно на авто у меня не получилось ни вчера ни сегодня. Но может, у меня терпения не хватило? Ждал может 3 минуты, может меньше, не засекал. Но обратил внимание, что и сканер очень долго устанавливал связь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей