Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Увалил мт20u
Модератор: chipsoft
Это понятно, что не вскрывал. Подключение такое было?
1
отключаемое напряжение (К15)
(подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
11
К-линия
17
неотключаемое напряжение (К30)
(подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
73
масса
24
бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39
бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8
бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
1
отключаемое напряжение (К15)
(подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
11
К-линия
17
неотключаемое напряжение (К30)
(подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
73
масса
24
бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39
бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8
бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
Подключение к ЭБУ MT20U/MT20U2/MT22U:
21 - масса ЭБУ
17,18 - неотключаемое питание +12В (АКБ)
1 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)
11 - К-Линия
\\\\\\\\\\\\\
Массу накинул не на 21 пин ЭБУ, а на 73 пин ЭБУ это единственный самый толстый штырь там, просто было удобно туго прицепится к ней)) и сё.
21 - масса ЭБУ
17,18 - неотключаемое питание +12В (АКБ)
1 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)
11 - К-Линия
\\\\\\\\\\\\\
Массу накинул не на 21 пин ЭБУ, а на 73 пин ЭБУ это единственный самый толстый штырь там, просто было удобно туго прицепится к ней)) и сё.
Последний раз редактировалось OOA Ср июл 20, 2016 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Можно даже на машине через обд , толькоRomann43 писал(а):Появилась чери тигго 2.4 с MT20U.Вот и думаю браться или нет...![]()
Как понял на столе и писать калибрами безопаснее всего.
1. Писать калибры
2. Желательно писать тюн на базе родного стока
http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
Да на самом деле ничего тут страшного нет . Самое главное условие невозможности увала , это писать калибровки . Если писать калибровки то при обрыве связи блок все равно выходить на связь , только писать надо правильные калибры .Romann43 писал(а):С электричеством и питанием всё отлично,осталось помолиться...Серёга писал(а):Если на столе, да помолясь, то всё будет нормально. Главное - чтоб электричество не пропало во время репрога. Только калибровки.
Я таких блоков программировал довольно много.
http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
Прочитал эту ветку вдоль и поперёк не один раз,так и не уловил взаимосвязи между разницей данных эбу на ховере 2.4 и тигго 2.4 Ховер читал фулл и писал по диагнозе калибровками,всё прошло отлично.Писал обычным к лайником самодельным FTDI232RL(оригинальный чип)+ISO7221MD+SI9243AEY.ПО покупаю в магазине у автора,в соответствии с идентификатором указанным на эбу,естественно уточняю что делал с авто владелец.Denis писал(а):Да на самом деле ничего тут страшного нет . Самое главное условие невозможности увала , это писать калибровки . Если писать калибровки то при обрыве связи блок все равно выходить на связь , только писать надо правильные калибры .Romann43 писал(а):С электричеством и питанием всё отлично,осталось помолиться...Серёга писал(а):Если на столе, да помолясь, то всё будет нормально. Главное - чтоб электричество не пропало во время репрога. Только калибровки.
Я таких блоков программировал довольно много.
А MT20U и MT20U2 одинаковые по распиновке ?
http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
А не 73 пин масса?Указан 33...OOA писал(а):Подключение к ЭБУ MT20U/MT20U2/MT22U:
21 - масса ЭБУ
17,18 - неотключаемое питание +12В (АКБ)
1 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)
11 - К-Линия
\\\\\\\\\\\\\
Массу накинул не на 21 пин ЭБУ, а на 33 пин ЭБУ это единственный самый толстый штырь там, просто было удобно туго прицепится к ней)) и сё.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей