Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Урезанная версия Chiploader
Модератор: chipsoft
Лично я не одобряю выпуск любых любительских версий. И твердо уверен что прошивкой должны заниматься профи, которые могут не только качественно прошить, но и проконтролировать работу авто до и после прошивки.
Просто мне импонирует желание mrbadguy купить, а не получить на шару. А если для человека это старт - пусть будет. Все начинается с малого.
Тему пора или прикрывать или переносить в курилку. Нафлудили мы...
Просто мне импонирует желание mrbadguy купить, а не получить на шару. А если для человека это старт - пусть будет. Все начинается с малого.
Тему пора или прикрывать или переносить в курилку. Нафлудили мы...
+1_val_ писал(а):Лично я не одобряю выпуск любых любительских версий. И твердо уверен что прошивкой должны заниматься профи, которые могут не только качественно прошить, но и проконтролировать работу авто до и после прошивки.
Просто мне импонирует желание mrbadguy купить, а не получить на шару. А если для человека это старт - пусть будет. Все начинается с малого.
Тему пора или прикрывать или переносить в курилку. Нафлудили мы...
А сравнить цены на продукты можно с чиптюнерами.
Все кто осуждает предложение mrbadguy - признайтесь: вы либо боитесь потерять свой "хлеб" или вам жалко потраченных сумм и проявляете чувство зависти что кто то потратит тыщу а не 5 и будет пусть и за пиво диагностировать аналогичные машины соседей по гаражу? Всего в мире не урвать - поверьте )))
А автору проги думаю только в плюс было бы. Чем дешевле - тем больше вероятных покупателей. А разделить по блокам - это дело разовое, поднапрячься и разделить один проект на части, а потом уже проще только вставляй правки в те проекты что изменяются и компилируй.
Я б тоже не отказался от такого. Потому как скажем например программа диагностики стоит 10штук (условно) но она не содержит моего модуля и на него требуется приобретать дополнение еще штуки за 3 ценой. А зачем оно мне, вся эта лишняя куча ненужного.
_val_
А как правило прошивкой занимаются любители, купившие дорогой софт для себя и теперь пытающиеся вернуть потраченное. Редко встретишь профи который не только на кнопки жать умеет
А автору проги думаю только в плюс было бы. Чем дешевле - тем больше вероятных покупателей. А разделить по блокам - это дело разовое, поднапрячься и разделить один проект на части, а потом уже проще только вставляй правки в те проекты что изменяются и компилируй.
Я б тоже не отказался от такого. Потому как скажем например программа диагностики стоит 10штук (условно) но она не содержит моего модуля и на него требуется приобретать дополнение еще штуки за 3 ценой. А зачем оно мне, вся эта лишняя куча ненужного.
_val_
А как правило прошивкой занимаются любители, купившие дорогой софт для себя и теперь пытающиеся вернуть потраченное. Редко встретишь профи который не только на кнопки жать умеет
Та поймите вы чтоб заниматся Чип-Тюнингом одного загрузчика мало.
Нужна качественная диагностика, редактор калибровок, желательно газоанализатор (в безлямдовых прошивках он просто необходим). То-есть цена ChipLoader мизерна по сравнению со всем остальным. А вообще каждый должен заниматся своим делом.
Нужна качественная диагностика, редактор калибровок, желательно газоанализатор (в безлямдовых прошивках он просто необходим). То-есть цена ChipLoader мизерна по сравнению со всем остальным. А вообще каждый должен заниматся своим делом.
Так мы эту тему никогда не закроемD_K_ писал(а): _val_
А как правило прошивкой занимаются любители, купившие дорогой софт для себя и теперь пытающиеся вернуть потраченное. Редко встретишь профи который не только на кнопки жать умеет

По поводу любителей, согласен. Любитель хочет вернуть вложение и потом еще и заработать и только прошивкой. А для профессионала это лишь часть цепочки (хоть и условной) диагностика-ремонт-прошивка. Думаю клиент всегда заинтересован в комплексном обслуживании.
А по поводу боязни потерять хлеб... ну так это рынок, со своими жесткими правилами, и демпингующих нигде не любят.
Просто начинающие даже не представляют сколько приходится постоянно вкладывать и довкладывать

Не хочу никого обидеть так как считаю познания многих на форуме на порядок выше моих , но, поверьте на слово, найдется множество людей которые по праву назовут Вас "мальчишками" в области тюнинга и диагностики , что, в свою очередь, не говорит о том, что Вы должны все бросить и идти копать траншеи, оставив диагностику "настоящим" ( по их мнению) профи. Все познается в сравнении и в познаниях никто не знает где последняя ступень этой лестницы и, соответственно на какой ступеньке Вы находитесь. Почему , чуть поднявшись над остальными , все смотрят вниз , а не вверх?_val_ писал(а):Лично я не одобряю выпуск любых любительских версий. И твердо уверен что прошивкой должны заниматься профи, которые могут не только качественно прошить, но и проконтролировать работу авто до и после прошивки.
Продукцию на рынке определяет спрос, а не Ваше одобрение или неодобрение. Есть спрос - будет продукция ( во всяком случае должна быть, иначе эту нишу заполнит другой своей продукцией)
Вот в этом Вы правы ( все с этого начинали)_val_ писал(а): Просто мне импонирует желание mrbadguy купить, а не получить на шару. А если для человека это старт - пусть будет. Все начинается с малого.
Sens 1.3 2003г.
Начинающие в бизнесе и люди, покупающие "для себя" - все же немного разное. У меня например для ГБО есть программа с ключем. Хоть и не настраиваю ею каждый день (последний раз запускал ее год назад) - но стоила она разумно и чтоб не бегать и не искать кого-то, приобрел ее.Просто начинающие даже не представляют сколько приходится постоянно вкладывать и довкладывать
Хотелось бы что-либо подобного в "бензиновой" части моего авто. Чтоб прошить, глянуть коды неисправностей и поправить разные коэффициенты при необходимости. А тут уже все переходит в сферу "бизнеса" с ее заоблачными для единичного пользования ценами.
Последний раз редактировалось D_K_ Чт июл 02, 2009 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
to anywhere
К сожалению похоже Вы так ничего и не поняли. Ни коим образом я не осаждал Вашего возможного стремления стать специалистом. Становитесь им. Только для себя для собственного удовольствия, или для других и зарабатывайте деньги. Только небудьте очередным "прошивальщиком" для которого авто - только flash и eeprom.
К сожалению похоже Вы так ничего и не поняли. Ни коим образом я не осаждал Вашего возможного стремления стать специалистом. Становитесь им. Только для себя для собственного удовольствия, или для других и зарабатывайте деньги. Только небудьте очередным "прошивальщиком" для которого авто - только flash и eeprom.
Похоже Вы правы и тему нужно закрывать- это разговор ни о чем.
Пожарный , рискуя жизнью, из патриотических чувств и любви к людям спасает из пламени ребенка - это красивая причина.
Настоящая причина - он просто выполняет свою работу, отрабатывает свою зарплату и проклинает этот пожар, который случился на его смене. Это к тому, что когда начинают беспокоится о других с таким благородным рвением , то невольно закрадываются сомнения в искренности и начинаешь искать настоящую, а не красивую причину поступка, фразы. ( Логически - чем больше " кривых прошивальщиков" , тем выгоднее Вам - специалистам своего дела. Так откуда такая забота?)
Обращение не именно к Вам - просто обобщаю.
- зря произнесенная фраза, так как осадить в стремлении никого невозможно_val_ писал(а):to anywhere
К сожалению похоже Вы так ничего и не поняли. Ни коим образом я не осаждал Вашего возможного стремления стать специалистом.
У каждого поступка есть две причины : красивая и настоящая._val_ писал(а): Становитесь им. Только для себя для собственного удовольствия, или для других и зарабатывайте деньги. Только небудьте очередным "прошивальщиком" для которого авто - только flash и eeprom.
Пожарный , рискуя жизнью, из патриотических чувств и любви к людям спасает из пламени ребенка - это красивая причина.
Настоящая причина - он просто выполняет свою работу, отрабатывает свою зарплату и проклинает этот пожар, который случился на его смене. Это к тому, что когда начинают беспокоится о других с таким благородным рвением , то невольно закрадываются сомнения в искренности и начинаешь искать настоящую, а не красивую причину поступка, фразы. ( Логически - чем больше " кривых прошивальщиков" , тем выгоднее Вам - специалистам своего дела. Так откуда такая забота?)
Обращение не именно к Вам - просто обобщаю.
Sens 1.3 2003г.
Вот такие специалисты создают зачастую мнение о чиптюнинге как о деянии бесполезном, и даже больше - вредном. Так что выгоды тут совсем нет.anywhere писал(а):Логически - чем больше " кривых прошивальщиков" , тем выгоднее Вам - специалистам своего дела. Так откуда такая забота?
Извините, но я больше в споре что было раньше: яйцо или курица не участвую

Простая математика: диагност зарабатывает в месяц 3 тысячи (условно), из них 30% приходится на чип-тюнинг. После выхода "любительской" версии загрузчика, он лишается этих 30%, но т.к. ему, - мерзавцу, и его семье, почему-то очень хочется кушать, цена на остальные услуги поднимается, чтобы получились те же 3 тысячи в месяц. В результате "скупой платит дважды".
Может пример очень грубый и условный, но суть именно такая.
Может пример очень грубый и условный, но суть именно такая.
Автор загрузчика MultiFlasher
Да, обсуждать далее нет смысла т.к. большинство в простом желании человека купить инструмент для себя видят желание "нахаляву" открыть бизнес. И спор свелся к тому: подорвет он этим бизнес нормальных мастеров или наоборот им на руку будет
Хотя почему то когда кто-то купит набор ключей - вы же не начинаете предполагать что он ими будет весь гаражный кооператив чинить и подорвет бизнес автомастерских? И когда вы сами купите набор за 1000р - не осуждаете идею продавать один ключ за 50р? Так а с программами чего иначе? Та же идея купить то что нужно лично себе.
Хотя почему то когда кто-то купит набор ключей - вы же не начинаете предполагать что он ими будет весь гаражный кооператив чинить и подорвет бизнес автомастерских? И когда вы сами купите набор за 1000р - не осуждаете идею продавать один ключ за 50р? Так а с программами чего иначе? Та же идея купить то что нужно лично себе.
Даже и не предполагал, что мой вопрос вызовет такой "общественный резонанс". На самом деле, согласен с тем, что для того, чтобы ГРАМОТНО перепрошивать машину, необходимо не только большое количество оборудования, которое стоит денег, но и нехилый запас ТЕОРИИ по ремонту и диагностике инжекторов, да и опыта не помешало бы. А на все это надо ВРЕМЯ. Так как работа у меня есть, и переквалифицироваться я не собираюсь, то тратить оставшуюся часть своего времени на изучение того, что не окупит себя - это расточительство. Купить программы, оборудование - это не проблема. А вот сидеть вечерами и копаться в дрыгателях до посинения - нет, спасибо. Так что ДЛЯ СЕБЯ я решил так - просто подключиться к ЭБУ и посмотреть, какие цифирьки он мне пишет, это можно сделать и при помощи АКМ-монитор, например, а вот если мне там что-то не нравится - то это к спецам. Они за это несут ответственность, им за это платят деньги - вот пусть и работают. Другой вопрос - где этих спецов найти, чтобы соображали хорошо...
Просто проведите аналогию с приобретением/использованием БК на автомобиле. Очень часто отключаю "крутой" БК и подключаю свой "отстойный" сканер МТ-10 .... т.е. владелец БК не освобождается от обслуживания автомобиля.... даже иногда имеет (т.е его имеют) проблемы из за неверного понимания показаний своего "крутого девайса" . В итоге - нервы и дополнительные расходы.mrbadguy писал(а):Даже и не предполагал, что мой вопрос вызовет такой "общественный резонанс". На самом деле, согласен с тем, что для того, чтобы ГРАМОТНО перепрошивать машину, необходимо не только большое количество оборудования, которое стоит денег, но и нехилый запас ТЕОРИИ по ремонту и диагностике инжекторов, да и опыта не помешало бы. А на все это надо ВРЕМЯ. Так как работа у меня есть, и переквалифицироваться я не собираюсь, то тратить оставшуюся часть своего времени на изучение того, что не окупит себя - это расточительство. Купить программы, оборудование - это не проблема. А вот сидеть вечерами и копаться в дрыгателях до посинения - нет, спасибо. Так что ДЛЯ СЕБЯ я решил так - просто подключиться к ЭБУ и посмотреть, какие цифирьки он мне пишет, это можно сделать и при помощи АКМ-монитор, например, а вот если мне там что-то не нравится - то это к спецам. Они за это несут ответственность, им за это платят деньги - вот пусть и работают. Другой вопрос - где этих спецов найти, чтобы соображали хорошо...
Грамотно и правильно будет найти мастера, который умеет работать с редактором калибровок и настроить свой ОБСЛУЖЕННЫЙ авто индивидуально.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
mrbadguy
Так что ДЛЯ СЕБЯ я решил так - просто подключиться к ЭБУ и посмотреть, какие цифирьки он мне пишет, это можно сделать и при помощи АКМ-монитор, например, а вот если мне там что-то не нравится - то это к спецам. Они за это несут ответственность, им за это платят деньги - вот пусть и работают. Другой вопрос - где этих спецов найти, чтобы соображали хорошо...
Ага, а урезанная версия загрузчика поможет вам этих спецов найти?
Лучше приобретите себе что-нибудь для диагностики. Хотя если что-то вам не понравится в машине - поймёте и без диагнозы, что пора ехать к мастеру. Хотите цифирки посмотреть - поставьте БК и радуйтесь. Надо ещё знать, что следует из этих цифр. Сколько раз было - приезжают: "чек загорелся, БК какие-то ошибки показывает... ". Ну и нахрена он ему за штуцер гривасей с парктроником и т.д.
D_K_:
А как правило прошивкой занимаются любители, купившие дорогой софт для себя и теперь пытающиеся вернуть потраченное. Редко встретишь профи который не только на кнопки жать умеет.
Любители обычно хотят чего-нибудь на халяву, и как правило, только на кнопки и умеют нажимать, чтобы залить готовую прошивку(например). А вот профи, как раз, знают, что в этой самой прошивке покрутить необходимо. И проверить машину от и до, прежде, чем её чиповать. Лично я против любителей в чип-тюнинге по одной причине - после них люди уже не хотят чиповки: типа - уже делал, херня всё это.
Я так понимаю, нелюбовь у вас к мастерам потому что вы их так и не нашли, а нарывались как раз на любителей, потому и програмулину под газ купили.
Так что ДЛЯ СЕБЯ я решил так - просто подключиться к ЭБУ и посмотреть, какие цифирьки он мне пишет, это можно сделать и при помощи АКМ-монитор, например, а вот если мне там что-то не нравится - то это к спецам. Они за это несут ответственность, им за это платят деньги - вот пусть и работают. Другой вопрос - где этих спецов найти, чтобы соображали хорошо...
Ага, а урезанная версия загрузчика поможет вам этих спецов найти?
Лучше приобретите себе что-нибудь для диагностики. Хотя если что-то вам не понравится в машине - поймёте и без диагнозы, что пора ехать к мастеру. Хотите цифирки посмотреть - поставьте БК и радуйтесь. Надо ещё знать, что следует из этих цифр. Сколько раз было - приезжают: "чек загорелся, БК какие-то ошибки показывает... ". Ну и нахрена он ему за штуцер гривасей с парктроником и т.д.
D_K_:
А как правило прошивкой занимаются любители, купившие дорогой софт для себя и теперь пытающиеся вернуть потраченное. Редко встретишь профи который не только на кнопки жать умеет.
Любители обычно хотят чего-нибудь на халяву, и как правило, только на кнопки и умеют нажимать, чтобы залить готовую прошивку(например). А вот профи, как раз, знают, что в этой самой прошивке покрутить необходимо. И проверить машину от и до, прежде, чем её чиповать. Лично я против любителей в чип-тюнинге по одной причине - после них люди уже не хотят чиповки: типа - уже делал, херня всё это.
Я так понимаю, нелюбовь у вас к мастерам потому что вы их так и не нашли, а нарывались как раз на любителей, потому и програмулину под газ купили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей