Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Модератор: chipsoft
Отправил слитый сток, получил МОД, залил калибровки с подчетом КС , блок на авто, и все Ок ) , чему несказанно рад. Вот стал вопрос в поиске сканеров , программных через J2534 , K-Line адаптеры , или железный на корею , по возможности и европу. Может подскажите за одно . СпасиБо разработчикам за chiploader и модуль .
Только чему там радоваться непонятно. Обратились бы лучше тут на форуме к человеку и получили бы продукт высокого качества. А так за ширпотреб еще и деньги запллатили. Обычно такое сливается даже без сохраненияRustikB писал(а):Отправил слитый сток, получил МОД, залил калибровки с подчетом КС , блок на авто, и все Ок ) , чему несказанно рад.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
собрал схему http://i.shotnes.com/kzb9gJQd , в ней три конца :vlademir писал(а):так,пожалуйста скажите, как по кан или к-лайн. А то вопросов было много, а поделиться деталями не хотите. Я еще не шил такие блоки, помогите теперь мне.
-один к Блоку Питания, лабораторный БП (HY1505D) до 15В 5А (напряжение установил 13,7В , ток потребления при прошивке 300-400 мА, в режиме диагностики 500-600мА)
- другой в ноут через K-Line adapter, использовал удлинитель COM порта , разрезал его.
- третий к ЭБУ.
- всё соединено в пластиковой коробке , в которую врезал тумблер "Зажигание", и поместил "Главное Реле"
Что касаемо питания пины на ЭБУ около 3 мм, 64 и 76 пины -иголки ,для присоединения к ним использовал шлейф от системного блока , который идет на лицевую панель.
Сливал и заливал соответственно по К-Линии. Источник Мода официальный АДАКТ
Блок снимать , пришлось немного помучиться , нижний правый болт не для людей, можно было конечно снять корпус воздушного фильтра полностью , ЭБУ крепится на нем.
Считывалась флеш час с лишним( обзаведитесь бесперебойником, я использовал APC Smart UPS 1000, чтоб без "вдруг свет вырубят") , скорость 19200 бод, калибровки записались быстро , даже не заметил , мин 5 наверное...
на последнем фото клемма слева не использовалась , она там для сравнения , это обычный ВАЗовский размер , те используемые практически в два раза меньше.
на последнем фото клемма слева не использовалась , она там для сравнения , это обычный ВАЗовский размер , те используемые практически в два раза меньше.
Последний раз редактировалось RustikB Ср июн 24, 2015 7:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Результат , таков!
Машина стала правильней в поведении и реакции на акселератор, педаль стала "острее", переключения на нижнюю передачу раньше(нохотелось бы еще чуть чуть подвинуть). Присутствие кондея ощущается , но не так как раньше. Получил , что хотел , и Вам советую. Адакт веников не вяжет, организация серьезная.
Машина стала правильней в поведении и реакции на акселератор, педаль стала "острее", переключения на нижнюю передачу раньше(нохотелось бы еще чуть чуть подвинуть). Присутствие кондея ощущается , но не так как раньше. Получил , что хотел , и Вам советую. Адакт веников не вяжет, организация серьезная.
Все когда то с этого начинали. А потом вдруг оказалось , что совершенству нет пределаRustikB писал(а):Результат , таков!
.... и Вам советую. Адакт веников не вяжет, организация серьезная.

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Может по "тазикам" адакт веников и не вяжет , а вот сегодня шкоду 1,6(bfq) прошивал вот этой поделкой адакта (5WP40159_CAS33043_9803_MOD_E2) , так она хуже стока ехать стала , попросил Мишу(MLG) поправить прошивку , сделал очень быстро , поехала хорошо, лучше стока , ушел провал , денег брать не захотел .Большущее ему спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей