Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ChipLoader 2.9.1 & IEFI6/ITMS-6F
Модератор: chipsoft
Я на заре своей деятельности,поступал так:слесарь снимал блок.Нес в подсобку.Я ставил чайник на кофе.Через мин 40 мы про него вспоминали.Подключали комбик и в течение 1 мин зашивали тюнингованную прогу.Далее слесарь ставил блок на место и счастливый хозяин расчитывался за работу.Это я к чему...Что мешает записать дубль во вторую область!?Религия!?Или нужно получить бабло сразу и сейчас?Нужно снять эбу.Запаять АЖ два провода с переключателем.И спокойно записать блок на столе.Все!Не разводите дурные темы.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Я бы вам рекомендовал, если нет программатора, не продумав "пути отхода" не лезть в этот ЭБУ.Иоанн писал(а):Получается, если возьму в работу только авто 2005-08 г.в., риск будет сведен к минимуму?
Все пишут по поводу записи калибровок, что это безопасно. Лично у меня после записи калибровок в ZXJN авто не завелось и на связь ЭБУ не вышел (пересчёт КС - стоял). Переписал фулл другим загрузчиком и больше экспериментировать не стал. Был бы подменный ЭБУ - можно было бы конечно поэкспериментировать...
Загрузчик стирает старую прошивку, записывает новую. После этого включается бензонасос, ну как должно быть... Но машина не заводится, при считывании прошивки оказывается что она перемешанная, вместо топливной карты какие то "американские горки" (топливная карта это для примера, такое может быть и с другими картами). Если такое произошло, то восстанавливается только внешним прогером.chipsoft писал(а):В смысле, перемешивает?
Загрузчик не перемешивает карты, а записывает все последовательно. А причина этого может быть в особенностях блока. В этих блоках не приходят честные 5В на флеш память, из-за этого и древности флеша просто не происходит корректной записи. А в программаторе эта же микросхема шьется на ура, т.к. с напряжением там проблем нет.Nickpshen писал(а): Загрузчик стирает старую прошивку, записывает новую. После этого включается бензонасос, ну как должно быть... Но машина не заводится, при считывании прошивки оказывается что она перемешанная, вместо топливной карты какие то "американские горки" (топливная карта это для примера, такое может быть и с другими картами). Если такое произошло, то восстанавливается только внешним прогером.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Нука-нука,интересно.А можно по подробнее!?Я писал и читал энтот ебу от 6в АКБ.И ничче.Там в микрухе формируется напряжение ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.Ей до фени внешнее в пределах допуска.Я думаю и от 4в будет работать.chipsoft писал(а):В этих блоках не приходят честные 5В на флеш память,
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Константин эти опыты ставил, и то, что формируется в микрухе для программирования не всегда достаточно.вадимк писал(а):Нука-нука,интересно.А можно по подробнее!?Я писал и читал энтот ебу от 6в АКБ.И ничче.Там в микрухе формируется напряжение ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.Ей до фени внешнее в пределах допуска.Я думаю и от 4в будет работать.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Я вообще не понимаю о чем тут говорят )))
Блдоки ITMS-6F с точки зрения чип-тюнинга вообще неубиваемые ....если делается чип-тюнинг то он делается на базе родной прошивки ....а если так, то можно поставить галочку запись только калибровок .... а при записи калибровок именно этих блоков даже при обрыве связи необходимо скинуть минус клему и после ее установки блок опять выходит на связь ...так авто 1998 - 1999 -2000 года выпуска я сам писал по 10 раз пока калибры полностью не прописались .
Если же менять полный фул например YAFU на YAIH то завалить блок не представит особого труда при условии что запись рубанется.
Но даже в этом особых проблем я не вижу ...сдуваете флешку промыщленым феном ...далее шьем на программаторе ...далее садим этим же феном на место .
Так я восстанавливал блоки , которые были завалены на эксперементах .
Блдоки ITMS-6F с точки зрения чип-тюнинга вообще неубиваемые ....если делается чип-тюнинг то он делается на базе родной прошивки ....а если так, то можно поставить галочку запись только калибровок .... а при записи калибровок именно этих блоков даже при обрыве связи необходимо скинуть минус клему и после ее установки блок опять выходит на связь ...так авто 1998 - 1999 -2000 года выпуска я сам писал по 10 раз пока калибры полностью не прописались .
Если же менять полный фул например YAFU на YAIH то завалить блок не представит особого труда при условии что запись рубанется.
Но даже в этом особых проблем я не вижу ...сдуваете флешку промыщленым феном ...далее шьем на программаторе ...далее садим этим же феном на место .
Так я восстанавливал блоки , которые были завалены на эксперементах .
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
Денис, было бы логично добавить в хелп и это фото http://savepic.org/2806718.png для IEFI-6 , которое вадимк тут выкладывал http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... &start=105
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 16 гостей