Вы правы по выбору версий, думаю не помеха сделать не только возможным скачать файл, что в блоке, но так же и выбрать нужный вариант калибровок для этого софта. Поверьте, уже есть Загрузчики с именно таким образом организованной работой и это ОЧЕНЬ удобно. Нажал кнопку и сервер сам предлагает вам варианты калибров для вашего софта. Надеюсь никого не задел. От этого программа только выиграетviktor9950 писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 9:56 amЗачем оно нужно. Это виртуальное чтение. Виртуальное чтение выдаст сток который по идентификации а я хочу повысить софт по бензиновым моторам или понизить софт с дизель гейта. Отличный модуль с конвертером. Спасибо Денису и ждем инноваций в структуре чип тюнинга
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Модератор: chipsoft
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Тогда бы и модуль стоил от 15000 до 20000 на бензин и дизель в месте. А не 8000 тысяч. Так что мне по фиг на виртуальное чтение. Конвертера хватает за уши. Вам бы ещё чтобы сам идентификации делал прошивку с сервера скачивал отправлял калибровку и заливал. Обленились ребята.KaraS писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 6:17 pmВы правы по выбору версий, думаю не помеха сделать не только возможным скачать файл, что в блоке, но так же и выбрать нужный вариант калибровок для этого софта. Поверьте, уже есть Загрузчики с именно таким образом организованной работой и это ОЧЕНЬ удобно. Нажал кнопку и сервер сам предлагает вам варианты калибров для вашего софта. Надеюсь никого не задел. От этого программа только выиграетviktor9950 писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 9:56 amЗачем оно нужно. Это виртуальное чтение. Виртуальное чтение выдаст сток который по идентификации а я хочу повысить софт по бензиновым моторам или понизить софт с дизель гейта. Отличный модуль с конвертером. Спасибо Денису и ждем инноваций в структуре чип тюнинга
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Господа!
Кто может внятно пояснить почему на всех форумах говорят, что делать тюн. на базе "дизельгейта" - это плохо?
Я как то сильно не вникал в этот вопрос, а сейчас вот стало интересно.
Как я понимаю, что после известного скандала в США по занижению заявленного выброса вредных веществ и реального (дизельгейт), VAG изменил ПО своих автомобилей для приведения выбросов к заявленному. Как я думаю изменения коснулись работы клапана EGR и прожига сажевого фильтра. Но, мы же при тюнинге отключаем эти системы. И тогда какая, нафиг, разница на каком софте это делать (если это делать правильно и грамотно). Тогда, наверное, имеет смысл понижать прошивку до "дизельгейтной" только при тюне без отключения экологии, или просто понизить на заводскую до "дизельгейтную" вообще без тюнинга.
Кто может внятно пояснить почему на всех форумах говорят, что делать тюн. на базе "дизельгейта" - это плохо?
Я как то сильно не вникал в этот вопрос, а сейчас вот стало интересно.
Как я понимаю, что после известного скандала в США по занижению заявленного выброса вредных веществ и реального (дизельгейт), VAG изменил ПО своих автомобилей для приведения выбросов к заявленному. Как я думаю изменения коснулись работы клапана EGR и прожига сажевого фильтра. Но, мы же при тюнинге отключаем эти системы. И тогда какая, нафиг, разница на каком софте это делать (если это делать правильно и грамотно). Тогда, наверное, имеет смысл понижать прошивку до "дизельгейтной" только при тюне без отключения экологии, или просто понизить на заводскую до "дизельгейтную" вообще без тюнинга.
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Вить, ты грамотный парень, понимаю твои мысли, но согласись, когда приехали к тебе на репрог, а ты маешься с поиском нужного тебе файлы, не комильфо.... И Денис реально хорошо работает, зачем сразу в штыки? Я ж дело говорю! А ценовая политика, это дело каждого отдельного человека. Чем больше фишек, тем больше потенциальных клиентов - это аксиома. Дай клиенту то, что он хочет и он будет смотреть тебе в рот постоянно!viktor9950 писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 6:29 pmТогда бы и модуль стоил от 15000 до 20000 на бензин и дизель в месте. А не 8000 тысяч. Так что мне по фиг на виртуальное чтение. Конвертера хватает за уши. Вам бы ещё чтобы сам идентификации делал прошивку с сервера скачивал отправлял калибровку и заливал. Обленились ребята.KaraS писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 6:17 pmВы правы по выбору версий, думаю не помеха сделать не только возможным скачать файл, что в блоке, но так же и выбрать нужный вариант калибровок для этого софта. Поверьте, уже есть Загрузчики с именно таким образом организованной работой и это ОЧЕНЬ удобно. Нажал кнопку и сервер сам предлагает вам варианты калибров для вашего софта. Надеюсь никого не задел. От этого программа только выиграетviktor9950 писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 9:56 am
Зачем оно нужно. Это виртуальное чтение. Виртуальное чтение выдаст сток который по идентификации а я хочу повысить софт по бензиновым моторам или понизить софт с дизель гейта. Отличный модуль с конвертером. Спасибо Денису и ждем инноваций в структуре чип тюнинга
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Если делать отключения экологии, то версия софта значения не имеет! Ваши рассуждения верны!Yuras писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 7:43 pmГоспода!
Кто может внятно пояснить почему на всех форумах говорят, что делать тюн. на базе "дизельгейта" - это плохо?
Я как то сильно не вникал в этот вопрос, а сейчас вот стало интересно.
Как я понимаю, что после известного скандала в США по занижению заявленного выброса вредных веществ и реального (дизельгейт), VAG изменил ПО своих автомобилей для приведения выбросов к заявленному. Как я думаю изменения коснулись работы клапана EGR и прожига сажевого фильтра. Но, мы же при тюнинге отключаем эти системы. И тогда какая, нафиг, разница на каком софте это делать (если это делать правильно и грамотно). Тогда, наверное, имеет смысл понижать прошивку до "дизельгейтной" только при тюне без отключения экологии, или просто понизить на заводскую до "дизельгейтную" вообще без тюнинга.
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
И не всегда версию подучится понизить, лучше использовать текущую или выше! Прецедент уже был
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Это я согласен. Но на данный момент концепция загрузчика - это именно оффлайн режим. Скачивание прошивок в онлайне - это хорошая идея, но это пока для нас будущее. Онлайн режим, если все сделать грамотно, потянет за собой дополнительные работы связанные с поддержанием базы в актуальном состоянии на "сейчас", постоянную оплату работы серверов, плюс работы по техническому обслуживанию этого всего, чтобы не получилось так, что машина приехала, а сервер "лежит". На данный момент, как для нас, это не первоочередная задача, поэтому на данном этапе это в стадии проработки технических решений.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Я в штыки не встаю это рассуждение в слух. С другой стороны плохо когда людей подвязывают на онлайн. Представь себе что резко кончиться интернет рухнет сеть! И всё пипец. А Дениса модуль выиграет так как люди подготовились. У меня лично все базы есть по UDS модулю и не только. Ребята я честно ждал от Дениса модуль MG1 MD1 а вышел EDC17 MB. Денис в курсе я переписывался в личное беседе. Так что я думаю что пусть будет у нас загрузчик оффлайн и старается делать модули оффлайн. Сеть не вечная. И Денис очень сильно шагнул в перёд. Я за инновации и оффлайн . Это моё сугубо мнениеKaraS писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 11:35 pmВить, ты грамотный парень, понимаю твои мысли, но согласись, когда приехали к тебе на репрог, а ты маешься с поиском нужного тебе файлы, не комильфо.... И Денис реально хорошо работает, зачем сразу в штыки? Я ж дело говорю! А ценовая политика, это дело каждого отдельного человека. Чем больше фишек, тем больше потенциальных клиентов - это аксиома. Дай клиенту то, что он хочет и он будет смотреть тебе в рот постоянно!viktor9950 писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 6:29 pmТогда бы и модуль стоил от 15000 до 20000 на бензин и дизель в месте. А не 8000 тысяч. Так что мне по фиг на виртуальное чтение. Конвертера хватает за уши. Вам бы ещё чтобы сам идентификации делал прошивку с сервера скачивал отправлял калибровку и заливал. Обленились ребята.KaraS писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 6:17 pm
Вы правы по выбору версий, думаю не помеха сделать не только возможным скачать файл, что в блоке, но так же и выбрать нужный вариант калибровок для этого софта. Поверьте, уже есть Загрузчики с именно таким образом организованной работой и это ОЧЕНЬ удобно. Нажал кнопку и сервер сам предлагает вам варианты калибров для вашего софта. Надеюсь никого не задел. От этого программа только выиграет
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Изменения коснулись определенных значений в прошивке. Тем самым мотор так задавили по экологии, что за 1500км, клапан ОГ закоксовывало сажей. Что в последствии привело к куче жалоб клиенов со всего мира на потерю динамических характеристик и сильной дымности двигателя на средней нагрузке. И на определенных софтах, было обновление от 3 софтов вверх, для выравнивания динамических характеристик двигателя и убирания дымности. И поверьте, на дизельгейтном софте, при правильно отключенной экологии машина НЕ ПОЕДЕТ так, как на до дизельгейтном. Я это утверждаю, потому что есть огоромный опыт наботы с этим брендом.Yuras писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 7:43 pmГоспода!
Кто может внятно пояснить почему на всех форумах говорят, что делать тюн. на базе "дизельгейта" - это плохо?
Я как то сильно не вникал в этот вопрос, а сейчас вот стало интересно.
Как я понимаю, что после известного скандала в США по занижению заявленного выброса вредных веществ и реального (дизельгейт), VAG изменил ПО своих автомобилей для приведения выбросов к заявленному. Как я думаю изменения коснулись работы клапана EGR и прожига сажевого фильтра. Но, мы же при тюнинге отключаем эти системы. И тогда какая, нафиг, разница на каком софте это делать (если это делать правильно и грамотно). Тогда, наверное, имеет смысл понижать прошивку до "дизельгейтной" только при тюне без отключения экологии, или просто понизить на заводскую до "дизельгейтную" вообще без тюнинга.
После записи до дизельгейта в блок, и проведения тестовой поездки, Клиент удивляется сразу разнице в поведении автомобиля.
Те, кто в теме по VAG. В правилах хорошего тона: откатить прошивку на до дизельгейтную и на ней делать отключение экологии и тюн.
А Ваши домыслы по поводу отключения экологии на дизельгейтном софте несколько не верны. На этот вопрос Вам ответит калибровщик, почему так.
Все понижается. Даже на PCR 2.1.
Vag immo by dump. Recovery ecu by dump. And much more by VAG
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Надо остановить эту болтавню, доказать письменами что то не возможно.... Я утверждаю, не всегда версия софта безболезненно может быть понижена, проходил. Лирика... Парни, надо шагать в ногу со временем, офф лайн это хорошо согласен, но и фишки полезные в режиме онлайн не повредят никому))) ей богу, да и если он лайн примочки не радуют-можно предложить архив уже сконвертированых прошивок, это тоже гут и экономит массу времени в работе
Последний раз редактировалось KaraS Ср июл 07, 2021 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Кстати, с вагом работаем очень плотно, были и грабли, были и триумфы ... Не замыкайтесь только на своём опыте
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Ответ достойный какого нибудь форума владельцев Тигуана, или Драйва2.
Всё то же самое как и везде - всё субъективно, одни эмоции, декларации и никакой конкретики. Наверное, как и я, не видели и не сравнивали прошивки в редакторе...
Я же и хочу узнать у тех кто в "теме" - что там ещё не так, кроме работы EGR и прожига?
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Так спросите про это Вашего калибровщика. Он объяснит.Yuras писал(а): ↑Чт июл 08, 2021 5:45 pmОтвет достойный какого нибудь форума владельцев Тигуана, или Драйва2.
Всё то же самое как и везде - всё субъективно, одни эмоции, декларации и никакой конкретики. Наверное, как и я, не видели и не сравнивали прошивки в редакторе...
Я же и хочу узнать у тех кто в "теме" - что там ещё не так, кроме работы EGR и прожига?
Что и как там завернуто по экологии.
Vag immo by dump. Recovery ecu by dump. And much more by VAG
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2021 12:14 pm
- Откуда: Краснодар
Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG
Там же все написано на скрине. Прошивка некорректна. Подозреваю что закриптоана под какой-то конкретный загрузчик. Обратитесь к тому, что ее делал.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей