Страница 49 из 55

Добавлено: Сб сен 12, 2015 10:36 am
alex-tune
На столе блок отдался . Это конечно хорошо . Но суть дела не меняет . Денис может чего мешает на к-лайне в авто . Нихрена не могу понять

Добавлено: Сб сен 12, 2015 10:44 am
chipsoft
Ошибка открытия порта говорит о том, что скорее всего порт КЛайна не выбран в настройках, или Клайн использует другое приложение. Ошибка никак не связана с тем, где находится ЭБУ - на столе или машине.
По J2534 детально нужно описание ошибки знать, тогда можно точнее сказать.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 11:05 am
Jan
Если есть разность потенциалов питания клайна и блока, то может вылетать ошибка по клайну, номер не помню. Но это проблема в проводке авто. Было пару раз, правда на других блоках.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 9:41 am
alex-tune
Порт к-лайна выбран в настройках ( чай не первый раз ) Потенциалы по напряжению одинаковы ( этим же кабелем обд делал диагностику с помощью смс диагностики ) парни где то косяк и его надо искать ! Не у меня первого такая хрень и не первый раз

Добавлено: Вс сен 13, 2015 11:09 am
gonta
Иммо может вносить помеху-он на к-линии висит.БК нет на машине?
Я например патриоты и хантеры с Е-газом только на столе.Бухи и хантеры с м-газом можно и на машине, но предпочитаю снимать на стол.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 11:19 am
alex-tune
Бортовика нет . По иммо - как он может блокировать если иммо является частью блока ( моторника ) . Вот думаю по поводу электропакета ( не может он на к-линии висеть ?

Добавлено: Вс сен 13, 2015 12:23 pm
chipsoft
alex-tune писал(а):Порт к-лайна выбран в настройках ( чай не первый раз )
Те не менее ошибка по открытию порта возвращает сам Виндовс. Т.е. ОС не может доступиться к выбранному порту. Тут ни загрузчик, ни Клайн, ни ЭБУ ни при чем.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 12:24 pm
gonta
имошник же общается с блоком по к-линии.Насчет э\п не помню.Нужно схемы искать-давно не заморачивался.Просто если Е-газ то сразу на стол и никакого гемора.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 5:40 pm
Romann43
gonta писал(а):имошник же общается с блоком по к-линии.Насчет э\п не помню.Нужно схемы искать-давно не заморачивался.Просто если Е-газ то сразу на стол и никакого гемора.
+100500 Снял и работай без проблем,на крайний случай разъём свой накинуть.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 7:42 pm
alex-tune
Так на столе то понятно ) Парни вспомните как называется модуль ? А называется он OBD-2 . PS А иммошник на егазе отдельным блоком идет ?

Добавлено: Вс сен 13, 2015 8:17 pm
Серёга
alex-tune писал(а): Парни вспомните как называется модуль ? А называется он OBD-2 .
Алекс, ну сколько раз можно повторять, ОБД-2 это просто условное название диагностического метода записи, то есть без разбора блока. Не более. И читаться-писаться блок через розетку как бы и не обязан. Это примерно как М 797 на вазах. Через розетку хрен запишешь, хотя корейцы-китайцы через розетку пишутся. (сравнение не совсем конечно корректное, но смысл понятен). Не хочешь головняка и лишнего занятия для рук - на стол и работай по ОБД-2. Если интересно "чисто поебаться"(с) - пытайся писать через розетку.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 9:27 pm
alex-tune
Вот таперь понятно все . Об этом и думал )) Не плохо было бы что бы этот момент был добавлен в справку ! Я думаю Не трудно будет в справке сей момент обозначить )

Добавлено: Пн сен 14, 2015 11:06 am
chipsoft
Так в файле справки вроде как описано, что нужно перемыкать.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 11:50 am
Romann43
alex-tune писал(а):Вот таперь понятно все . Об этом и думал )) Не плохо было бы что бы этот момент был добавлен в справку ! Я думаю Не трудно будет в справке сей момент обозначить )
Вот с фото и видео 17.9.7 на столе диагностическим методом
http://www.drive2.ru/b/1562793/

Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:49 pm
wmasterw
Для исключения путаницы просто следует четко разграничивать понятия: по диагностике или на столе. На столе подразумевает разбор блока. По диагностике без разбора ( как на машине , так и снятый) А физически при этом блок может (присутствовать где угодно. Понятно , что если с разбором, значит снят с машины.