Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Вопросы и темы по загрузчику ChipLoader

Модератор: chipsoft

KaraS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 4:45 pm
Откуда: Тула

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение KaraS » Вт июл 06, 2021 6:17 pm

viktor9950 писал(а):
Вт июл 06, 2021 9:56 am
KaraS писал(а):
Вт июл 06, 2021 9:18 am
Этому модулю не хватает только виртуального чтения
Зачем оно нужно. Это виртуальное чтение. Виртуальное чтение выдаст сток который по идентификации а я хочу повысить софт по бензиновым моторам или понизить софт с дизель гейта. Отличный модуль с конвертером. Спасибо Денису и ждем инноваций в структуре чип тюнинга
Вы правы по выбору версий, думаю не помеха сделать не только возможным скачать файл, что в блоке, но так же и выбрать нужный вариант калибровок для этого софта. Поверьте, уже есть Загрузчики с именно таким образом организованной работой и это ОЧЕНЬ удобно. Нажал кнопку и сервер сам предлагает вам варианты калибров для вашего софта. Надеюсь никого не задел. От этого программа только выиграет

viktor9950
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение viktor9950 » Вт июл 06, 2021 6:29 pm

KaraS писал(а):
Вт июл 06, 2021 6:17 pm
viktor9950 писал(а):
Вт июл 06, 2021 9:56 am
KaraS писал(а):
Вт июл 06, 2021 9:18 am
Этому модулю не хватает только виртуального чтения
Зачем оно нужно. Это виртуальное чтение. Виртуальное чтение выдаст сток который по идентификации а я хочу повысить софт по бензиновым моторам или понизить софт с дизель гейта. Отличный модуль с конвертером. Спасибо Денису и ждем инноваций в структуре чип тюнинга
Вы правы по выбору версий, думаю не помеха сделать не только возможным скачать файл, что в блоке, но так же и выбрать нужный вариант калибровок для этого софта. Поверьте, уже есть Загрузчики с именно таким образом организованной работой и это ОЧЕНЬ удобно. Нажал кнопку и сервер сам предлагает вам варианты калибров для вашего софта. Надеюсь никого не задел. От этого программа только выиграет
Тогда бы и модуль стоил от 15000 до 20000 на бензин и дизель в месте. А не 8000 тысяч. Так что мне по фиг на виртуальное чтение. Конвертера хватает за уши. Вам бы ещё чтобы сам идентификации делал прошивку с сервера скачивал отправлял калибровку и заливал. Обленились ребята.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение Yuras » Вт июл 06, 2021 7:43 pm

Господа!
Кто может внятно пояснить почему на всех форумах говорят, что делать тюн. на базе "дизельгейта" - это плохо?
Я как то сильно не вникал в этот вопрос, а сейчас вот стало интересно.
Как я понимаю, что после известного скандала в США по занижению заявленного выброса вредных веществ и реального (дизельгейт), VAG изменил ПО своих автомобилей для приведения выбросов к заявленному. Как я думаю изменения коснулись работы клапана EGR и прожига сажевого фильтра. Но, мы же при тюнинге отключаем эти системы. И тогда какая, нафиг, разница на каком софте это делать (если это делать правильно и грамотно). Тогда, наверное, имеет смысл понижать прошивку до "дизельгейтной" только при тюне без отключения экологии, или просто понизить на заводскую до "дизельгейтную" вообще без тюнинга.

KaraS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 4:45 pm
Откуда: Тула

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение KaraS » Вт июл 06, 2021 11:35 pm

viktor9950 писал(а):
Вт июл 06, 2021 6:29 pm
KaraS писал(а):
Вт июл 06, 2021 6:17 pm
viktor9950 писал(а):
Вт июл 06, 2021 9:56 am


Зачем оно нужно. Это виртуальное чтение. Виртуальное чтение выдаст сток который по идентификации а я хочу повысить софт по бензиновым моторам или понизить софт с дизель гейта. Отличный модуль с конвертером. Спасибо Денису и ждем инноваций в структуре чип тюнинга
Вы правы по выбору версий, думаю не помеха сделать не только возможным скачать файл, что в блоке, но так же и выбрать нужный вариант калибровок для этого софта. Поверьте, уже есть Загрузчики с именно таким образом организованной работой и это ОЧЕНЬ удобно. Нажал кнопку и сервер сам предлагает вам варианты калибров для вашего софта. Надеюсь никого не задел. От этого программа только выиграет
Тогда бы и модуль стоил от 15000 до 20000 на бензин и дизель в месте. А не 8000 тысяч. Так что мне по фиг на виртуальное чтение. Конвертера хватает за уши. Вам бы ещё чтобы сам идентификации делал прошивку с сервера скачивал отправлял калибровку и заливал. Обленились ребята.
Вить, ты грамотный парень, понимаю твои мысли, но согласись, когда приехали к тебе на репрог, а ты маешься с поиском нужного тебе файлы, не комильфо.... И Денис реально хорошо работает, зачем сразу в штыки? Я ж дело говорю! А ценовая политика, это дело каждого отдельного человека. Чем больше фишек, тем больше потенциальных клиентов - это аксиома. Дай клиенту то, что он хочет и он будет смотреть тебе в рот постоянно!

KaraS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 4:45 pm
Откуда: Тула

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение KaraS » Вт июл 06, 2021 11:37 pm

Yuras писал(а):
Вт июл 06, 2021 7:43 pm
Господа!
Кто может внятно пояснить почему на всех форумах говорят, что делать тюн. на базе "дизельгейта" - это плохо?
Я как то сильно не вникал в этот вопрос, а сейчас вот стало интересно.
Как я понимаю, что после известного скандала в США по занижению заявленного выброса вредных веществ и реального (дизельгейт), VAG изменил ПО своих автомобилей для приведения выбросов к заявленному. Как я думаю изменения коснулись работы клапана EGR и прожига сажевого фильтра. Но, мы же при тюнинге отключаем эти системы. И тогда какая, нафиг, разница на каком софте это делать (если это делать правильно и грамотно). Тогда, наверное, имеет смысл понижать прошивку до "дизельгейтной" только при тюне без отключения экологии, или просто понизить на заводскую до "дизельгейтную" вообще без тюнинга.
Если делать отключения экологии, то версия софта значения не имеет! Ваши рассуждения верны!

KaraS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 4:45 pm
Откуда: Тула

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение KaraS » Вт июл 06, 2021 11:39 pm

И не всегда версию подучится понизить, лучше использовать текущую или выше! Прецедент уже был

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение chipsoft » Вт июл 06, 2021 11:55 pm

KaraS писал(а):
Вт июл 06, 2021 6:13 pm
Денис, было бы круто нажать на кнопку и получить нужный файл с сервера в бине автоматом))
Это я согласен. Но на данный момент концепция загрузчика - это именно оффлайн режим. Скачивание прошивок в онлайне - это хорошая идея, но это пока для нас будущее. Онлайн режим, если все сделать грамотно, потянет за собой дополнительные работы связанные с поддержанием базы в актуальном состоянии на "сейчас", постоянную оплату работы серверов, плюс работы по техническому обслуживанию этого всего, чтобы не получилось так, что машина приехала, а сервер "лежит". На данный момент, как для нас, это не первоочередная задача, поэтому на данном этапе это в стадии проработки технических решений.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

viktor9950
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение viktor9950 » Ср июл 07, 2021 7:11 am

KaraS писал(а):
Вт июл 06, 2021 11:35 pm
viktor9950 писал(а):
Вт июл 06, 2021 6:29 pm
KaraS писал(а):
Вт июл 06, 2021 6:17 pm

Вы правы по выбору версий, думаю не помеха сделать не только возможным скачать файл, что в блоке, но так же и выбрать нужный вариант калибровок для этого софта. Поверьте, уже есть Загрузчики с именно таким образом организованной работой и это ОЧЕНЬ удобно. Нажал кнопку и сервер сам предлагает вам варианты калибров для вашего софта. Надеюсь никого не задел. От этого программа только выиграет
Тогда бы и модуль стоил от 15000 до 20000 на бензин и дизель в месте. А не 8000 тысяч. Так что мне по фиг на виртуальное чтение. Конвертера хватает за уши. Вам бы ещё чтобы сам идентификации делал прошивку с сервера скачивал отправлял калибровку и заливал. Обленились ребята.
Вить, ты грамотный парень, понимаю твои мысли, но согласись, когда приехали к тебе на репрог, а ты маешься с поиском нужного тебе файлы, не комильфо.... И Денис реально хорошо работает, зачем сразу в штыки? Я ж дело говорю! А ценовая политика, это дело каждого отдельного человека. Чем больше фишек, тем больше потенциальных клиентов - это аксиома. Дай клиенту то, что он хочет и он будет смотреть тебе в рот постоянно!
Я в штыки не встаю это рассуждение в слух. С другой стороны плохо когда людей подвязывают на онлайн. Представь себе что резко кончиться интернет рухнет сеть! И всё пипец. А Дениса модуль выиграет так как люди подготовились. У меня лично все базы есть по UDS модулю и не только. Ребята я честно ждал от Дениса модуль MG1 MD1 а вышел EDC17 MB. Денис в курсе я переписывался в личное беседе. Так что я думаю что пусть будет у нас загрузчик оффлайн и старается делать модули оффлайн. Сеть не вечная. И Денис очень сильно шагнул в перёд. Я за инновации и оффлайн . Это моё сугубо мнение

stutterer
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
Откуда: Киев

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение stutterer » Ср июл 07, 2021 10:21 am

Yuras писал(а):
Вт июл 06, 2021 7:43 pm
Господа!
Кто может внятно пояснить почему на всех форумах говорят, что делать тюн. на базе "дизельгейта" - это плохо?
Я как то сильно не вникал в этот вопрос, а сейчас вот стало интересно.
Как я понимаю, что после известного скандала в США по занижению заявленного выброса вредных веществ и реального (дизельгейт), VAG изменил ПО своих автомобилей для приведения выбросов к заявленному. Как я думаю изменения коснулись работы клапана EGR и прожига сажевого фильтра. Но, мы же при тюнинге отключаем эти системы. И тогда какая, нафиг, разница на каком софте это делать (если это делать правильно и грамотно). Тогда, наверное, имеет смысл понижать прошивку до "дизельгейтной" только при тюне без отключения экологии, или просто понизить на заводскую до "дизельгейтную" вообще без тюнинга.
Изменения коснулись определенных значений в прошивке. Тем самым мотор так задавили по экологии, что за 1500км, клапан ОГ закоксовывало сажей. Что в последствии привело к куче жалоб клиенов со всего мира на потерю динамических характеристик и сильной дымности двигателя на средней нагрузке. И на определенных софтах, было обновление от 3 софтов вверх, для выравнивания динамических характеристик двигателя и убирания дымности. И поверьте, на дизельгейтном софте, при правильно отключенной экологии машина НЕ ПОЕДЕТ так, как на до дизельгейтном. Я это утверждаю, потому что есть огоромный опыт наботы с этим брендом.
После записи до дизельгейта в блок, и проведения тестовой поездки, Клиент удивляется сразу разнице в поведении автомобиля.
Те, кто в теме по VAG. В правилах хорошего тона: откатить прошивку на до дизельгейтную и на ней делать отключение экологии и тюн.
А Ваши домыслы по поводу отключения экологии на дизельгейтном софте несколько не верны. На этот вопрос Вам ответит калибровщик, почему так.
KaraS писал(а):
Вт июл 06, 2021 11:39 pm
И не всегда версию подучится понизить, лучше использовать текущую или выше! Прецедент уже был
Все понижается. Даже на PCR 2.1.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER

KaraS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 4:45 pm
Откуда: Тула

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение KaraS » Ср июл 07, 2021 10:43 pm

Надо остановить эту болтавню, доказать письменами что то не возможно.... Я утверждаю, не всегда версия софта безболезненно может быть понижена, проходил. Лирика... Парни, надо шагать в ногу со временем, офф лайн это хорошо согласен, но и фишки полезные в режиме онлайн не повредят никому))) ей богу, да и если он лайн примочки не радуют-можно предложить архив уже сконвертированых прошивок, это тоже гут и экономит массу времени в работе
Последний раз редактировалось KaraS Ср июл 07, 2021 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

KaraS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 4:45 pm
Откуда: Тула

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение KaraS » Ср июл 07, 2021 10:45 pm

Кстати, с вагом работаем очень плотно, были и грабли, были и триумфы ... Не замыкайтесь только на своём опыте

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение Yuras » Чт июл 08, 2021 5:45 pm

stutterer писал(а):
Ср июл 07, 2021 10:21 am
Изменения коснулись определенных значений в прошивке... Тем самым мотор так задавили по экологии...
После записи до дизельгейта в блок, и проведения тестовой поездки, Клиент удивляется сразу разнице в поведении автомобиля...
Ответ достойный какого нибудь форума владельцев Тигуана, или Драйва2.
Всё то же самое как и везде - всё субъективно, одни эмоции, декларации и никакой конкретики. Наверное, как и я, не видели и не сравнивали прошивки в редакторе...
stutterer писал(а):
Ср июл 07, 2021 10:21 am
Я это утверждаю, потому что есть огоромный опыт наботы с этим брендом...
Те, кто в теме по VAG... А Ваши домыслы по поводу отключения экологии на дизельгейтном софте несколько не верны.
Я же и хочу узнать у тех кто в "теме" - что там ещё не так, кроме работы EGR и прожига?

stutterer
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
Откуда: Киев

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение stutterer » Чт июл 08, 2021 9:19 pm

Yuras писал(а):
Чт июл 08, 2021 5:45 pm
stutterer писал(а):
Ср июл 07, 2021 10:21 am
Изменения коснулись определенных значений в прошивке... Тем самым мотор так задавили по экологии...
После записи до дизельгейта в блок, и проведения тестовой поездки, Клиент удивляется сразу разнице в поведении автомобиля...
Ответ достойный какого нибудь форума владельцев Тигуана, или Драйва2.
Всё то же самое как и везде - всё субъективно, одни эмоции, декларации и никакой конкретики. Наверное, как и я, не видели и не сравнивали прошивки в редакторе...
stutterer писал(а):
Ср июл 07, 2021 10:21 am
Я это утверждаю, потому что есть огоромный опыт наботы с этим брендом...
Те, кто в теме по VAG... А Ваши домыслы по поводу отключения экологии на дизельгейтном софте несколько не верны.
Я же и хочу узнать у тех кто в "теме" - что там ещё не так, кроме работы EGR и прожига?
Так спросите про это Вашего калибровщика. Он объяснит.
Что и как там завернуто по экологии.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER

garage.krd
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2021 12:14 pm
Откуда: Краснодар

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение garage.krd » Пн июл 19, 2021 2:44 pm

Изображение
Вложения
IMG_20210719_144424.jpg
Подскажите что не так делаю?!

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Модуль [50] "VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG

Сообщение chipsoft » Пн июл 19, 2021 3:00 pm

garage.krd писал(а):
Пн июл 19, 2021 2:44 pm
Изображение
Там же все написано на скрине. Прошивка некорректна. Подозреваю что закриптоана под какой-то конкретный загрузчик. Обратитесь к тому, что ее делал.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость