Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Вопросы и темы по загрузчику ChipLoader

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение paliykolya » Сб окт 16, 2021 7:26 pm

Сделал этот ЭБУ. Мультифлешером с первого раза все пошло. Подключение такое, как выкладывал я выше. Чиплоадером, тацевал часа три, и ни в какую.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение paliykolya » Сб окт 16, 2021 7:58 pm

vento702 писал(а):
Сб окт 16, 2021 1:07 pm
paliykolya писал(а):
Сб окт 16, 2021 9:51 am
У меня блок сим2к 242
Пин 173 какой уровень имеет по умолчанию? Не лишнее будет подавать на него высокий?
Посмотри в справке комбилоадера схему. Назначение контактов->сименс->сим2к (91)
Не понимаю, зачем придумывать проблему там, где её нет.

Пробовал и так и так. Самое первое сообщение Вадима прочитайте. Таже проблема один в один.

Аватара пользователя
vento702
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
Откуда: Ярославль

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение vento702 » Сб окт 16, 2021 9:20 pm

Ещё раз всё с начала. Такое подключение пробовали или нет?
Почему у меня на подменном эбу при таком подключении нет никаких проблем с трикром чиплоадера?
Вложения
Снимок.JPG

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение paliykolya » Вс окт 17, 2021 12:06 am

Я же вроде написал, всё дословно, какое подключения использовал, и Вадим выше написал что есть проблема с такими блоками с чиплодырем и даже своё решение выложил(его не пробовал)....

viktor9950
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение viktor9950 » Вс окт 17, 2021 12:24 am

paliykolya писал(а):
Вс окт 17, 2021 12:06 am
Я же вроде написал, всё дословно, какое подключения использовал, и Вадим выше написал что есть проблема с такими блоками с чиплодырем и даже своё решение выложил(его не пробовал)....
Попробуйте вот этой оболочкой https://disk.yandex.ru/d/57-pvhBB-0vdow
Там были проблемы по таймауту Денис поправил. В корень программы кидайте

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение paliykolya » Вс окт 17, 2021 8:34 am

vento702 писал(а):
Сб окт 16, 2021 9:20 pm
Ещё раз всё с начала. Такое подключение пробовали или нет?
Почему у меня на подменном эбу при таком подключении нет никаких проблем с трикром чиплоадера?
Будет возможность проверю. Спасибо.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение chipsoft » Пн окт 18, 2021 8:57 pm

Может иметь значение качество питания ЭБУ. От этого и паузы зависят, в течении которых ЭБУ выходит на связь. У нас есть тестовый 241 блок, 2 проца, проблем с бутом никогда небыло, на нем и выход обновлений мы тестируем. Для теста используем только нормальный лабораторник. Как показывает статистика, частенько проблемы возникают у тех, кто использует блоки питания для ЭБУ, которые для них не предназначены - зарядки для телефонов, блоки питания для светодиодных лент и т.д.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение вадимк » Вт окт 19, 2021 5:30 am

Я не совсем в курсе 240 и 241 одинаковые?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение paliykolya » Вт окт 19, 2021 1:16 pm

процы на моторник и коробку одинаковые у 240, 241, 242.

SheitanMotors
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 12:14 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение SheitanMotors » Пт ноя 05, 2021 5:33 pm

А можно мне тоже эту оболочку попробовать,такая же проблема

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение вадимк » Пн ноя 08, 2021 12:56 pm

Потратил час времени и разрисовал алгоритм работы с блоками. Суть вопроса - избавиться от сработки WDT (ватчдог таймер). Он находится в составе контроллера питания ATIC112. Площадки на блоках расположены по разному. В зависимости от топологии платы. На примере своего блока показываю всю технологию. По всей видимости на конкретной ноге площадки (-ок) отключение WDT присутствует на всех блоках из линейки.
То vento702 : Исходя из подключки выше я озадачился и расписал все в деталях. Так что спасибо !
ЗЫ: Забыл уточнить: Паяем только резисторы конфигурации проциков. Ресет проца, который не используем - садим на массу (резистор 100 Ом). Рабочий проц подтягивать на +3.3 в НЕ НУЖНО !!! ATIC112 сам все сделает.
0-02-05-943f4c6be3a35e73755ef84ae4c2203bcbc6a69e13fbee5db1b9d26c8e453116_80b5cbea.jpg
0-02-05-03e8c7613398390d527de6f3670128a4233cd012e259840154e87a83bffcdc61_7ca163a0.jpg
0-02-05-023c9fca41e71c0f7dd0f4c8fd420b7e7040ff70358a543629d3d99ac65cc423_e320b50e.jpg
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

SheitanMotors
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 12:14 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение SheitanMotors » Пн ноя 08, 2021 2:09 pm

вадимк писал(а):
Пн ноя 08, 2021 12:56 pm
Потратил час времени и разрисовал алгоритм работы с блоками. Суть вопроса - избавиться от сработки WDT (ватчдог таймер). Он находится в составе контроллера питания ATIC112. Площадки на блоках расположены по разному. В зависимости от топологии платы. На примере своего блока показываю всю технологию. По всей видимости на конкретной ноге площадки (-ок) отключение WDT присутствует на всех блоках из линейки.
То vento702 : Исходя из подключки выше я озадачился и расписал все в деталях. Так что спасибо !
ЗЫ: Забыл уточнить: Паяем только резисторы конфигурации проциков. Ресет проца, который не используем - садим на массу (резистор 100 Ом). Рабочий проц подтягивать на +3.3 в НЕ НУЖНО !!! ATIC112 сам все сделает.
0-02-05-943f4c6be3a35e73755ef84ae4c2203bcbc6a69e13fbee5db1b9d26c8e453116_80b5cbea.jpg
0-02-05-03e8c7613398390d527de6f3670128a4233cd012e259840154e87a83bffcdc61_7ca163a0.jpg
0-02-05-023c9fca41e71c0f7dd0f4c8fd420b7e7040ff70358a543629d3d99ac65cc423_e320b50e.jpg
А можете попробовать вычитать коробочный проц 1738?
У меня по такому распину не получается
Вложения
SIM2K-241_TCM.jpg

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение вадимк » Вт ноя 09, 2021 10:50 am

Могу даже по картинке...
Пожалуйста!
SIM2K-241_TCM.jpg
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
vento702
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
Откуда: Ярославль

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение vento702 » Вт ноя 09, 2021 1:09 pm

Можно было конечно вообще промолчать, не смог пройти мимо. Я лично рисовал эту картинку и она рабочая, не я один по ней успешно читал и писал TCM. Как вариант, можно включить голову и возможно уменьшить номинал резистора.
Последний раз редактировалось vento702 Ср ноя 10, 2021 1:58 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Сообщение вадимк » Ср ноя 10, 2021 1:25 pm

Ну ты же сам привел первую картинку на этой странице с выключением WDT. Зачем опять всех путаешь? Резистор подтяжки ресета 3.3в на используемом процессоре не нужен. Вообще никакой. Он нужен, если не выключать WDT. Этот резистор блокирует прохождение ресета по переполнению таймера WDT. Но, на конкретно моей модификации ЭБУ, при использовании ЧЛ, возникает проблема. Не достаточное время паузы между выкл\вкл питания. Конденсаторы по питанию не успевают разрядиться. И от ATIC112 не проходит сигнал ресета, когда он нужен.
vento702 писал(а):
Сб окт 16, 2021 9:20 pm
Ещё раз всё с начала. Такое подключение пробовали или нет?
Почему у меня на подменном эбу при таком подключении нет никаких проблем с трикром чиплоадера?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость