Страница 2 из 3

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Сб окт 16, 2021 7:26 pm
paliykolya
Сделал этот ЭБУ. Мультифлешером с первого раза все пошло. Подключение такое, как выкладывал я выше. Чиплоадером, тацевал часа три, и ни в какую.

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Сб окт 16, 2021 7:58 pm
paliykolya
vento702 писал(а):
Сб окт 16, 2021 1:07 pm
paliykolya писал(а):
Сб окт 16, 2021 9:51 am
У меня блок сим2к 242
Пин 173 какой уровень имеет по умолчанию? Не лишнее будет подавать на него высокий?
Посмотри в справке комбилоадера схему. Назначение контактов->сименс->сим2к (91)
Не понимаю, зачем придумывать проблему там, где её нет.

Пробовал и так и так. Самое первое сообщение Вадима прочитайте. Таже проблема один в один.

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Сб окт 16, 2021 9:20 pm
vento702
Ещё раз всё с начала. Такое подключение пробовали или нет?
Почему у меня на подменном эбу при таком подключении нет никаких проблем с трикром чиплоадера?

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Вс окт 17, 2021 12:06 am
paliykolya
Я же вроде написал, всё дословно, какое подключения использовал, и Вадим выше написал что есть проблема с такими блоками с чиплодырем и даже своё решение выложил(его не пробовал)....

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Вс окт 17, 2021 12:24 am
viktor9950
paliykolya писал(а):
Вс окт 17, 2021 12:06 am
Я же вроде написал, всё дословно, какое подключения использовал, и Вадим выше написал что есть проблема с такими блоками с чиплодырем и даже своё решение выложил(его не пробовал)....
Попробуйте вот этой оболочкой https://disk.yandex.ru/d/57-pvhBB-0vdow
Там были проблемы по таймауту Денис поправил. В корень программы кидайте

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Вс окт 17, 2021 8:34 am
paliykolya
vento702 писал(а):
Сб окт 16, 2021 9:20 pm
Ещё раз всё с начала. Такое подключение пробовали или нет?
Почему у меня на подменном эбу при таком подключении нет никаких проблем с трикром чиплоадера?
Будет возможность проверю. Спасибо.

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Пн окт 18, 2021 8:57 pm
chipsoft
Может иметь значение качество питания ЭБУ. От этого и паузы зависят, в течении которых ЭБУ выходит на связь. У нас есть тестовый 241 блок, 2 проца, проблем с бутом никогда небыло, на нем и выход обновлений мы тестируем. Для теста используем только нормальный лабораторник. Как показывает статистика, частенько проблемы возникают у тех, кто использует блоки питания для ЭБУ, которые для них не предназначены - зарядки для телефонов, блоки питания для светодиодных лент и т.д.

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Вт окт 19, 2021 5:30 am
вадимк
Я не совсем в курсе 240 и 241 одинаковые?

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Вт окт 19, 2021 1:16 pm
paliykolya
процы на моторник и коробку одинаковые у 240, 241, 242.

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Пт ноя 05, 2021 5:33 pm
SheitanMotors
А можно мне тоже эту оболочку попробовать,такая же проблема

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Пн ноя 08, 2021 12:56 pm
вадимк
Потратил час времени и разрисовал алгоритм работы с блоками. Суть вопроса - избавиться от сработки WDT (ватчдог таймер). Он находится в составе контроллера питания ATIC112. Площадки на блоках расположены по разному. В зависимости от топологии платы. На примере своего блока показываю всю технологию. По всей видимости на конкретной ноге площадки (-ок) отключение WDT присутствует на всех блоках из линейки.
То vento702 : Исходя из подключки выше я озадачился и расписал все в деталях. Так что спасибо !
ЗЫ: Забыл уточнить: Паяем только резисторы конфигурации проциков. Ресет проца, который не используем - садим на массу (резистор 100 Ом). Рабочий проц подтягивать на +3.3 в НЕ НУЖНО !!! ATIC112 сам все сделает.
0-02-05-943f4c6be3a35e73755ef84ae4c2203bcbc6a69e13fbee5db1b9d26c8e453116_80b5cbea.jpg
0-02-05-03e8c7613398390d527de6f3670128a4233cd012e259840154e87a83bffcdc61_7ca163a0.jpg
0-02-05-023c9fca41e71c0f7dd0f4c8fd420b7e7040ff70358a543629d3d99ac65cc423_e320b50e.jpg

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Пн ноя 08, 2021 2:09 pm
SheitanMotors
вадимк писал(а):
Пн ноя 08, 2021 12:56 pm
Потратил час времени и разрисовал алгоритм работы с блоками. Суть вопроса - избавиться от сработки WDT (ватчдог таймер). Он находится в составе контроллера питания ATIC112. Площадки на блоках расположены по разному. В зависимости от топологии платы. На примере своего блока показываю всю технологию. По всей видимости на конкретной ноге площадки (-ок) отключение WDT присутствует на всех блоках из линейки.
То vento702 : Исходя из подключки выше я озадачился и расписал все в деталях. Так что спасибо !
ЗЫ: Забыл уточнить: Паяем только резисторы конфигурации проциков. Ресет проца, который не используем - садим на массу (резистор 100 Ом). Рабочий проц подтягивать на +3.3 в НЕ НУЖНО !!! ATIC112 сам все сделает.
0-02-05-943f4c6be3a35e73755ef84ae4c2203bcbc6a69e13fbee5db1b9d26c8e453116_80b5cbea.jpg
0-02-05-03e8c7613398390d527de6f3670128a4233cd012e259840154e87a83bffcdc61_7ca163a0.jpg
0-02-05-023c9fca41e71c0f7dd0f4c8fd420b7e7040ff70358a543629d3d99ac65cc423_e320b50e.jpg
А можете попробовать вычитать коробочный проц 1738?
У меня по такому распину не получается

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Вт ноя 09, 2021 10:50 am
вадимк
Могу даже по картинке...
Пожалуйста!
SIM2K-241_TCM.jpg

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Вт ноя 09, 2021 1:09 pm
vento702
Можно было конечно вообще промолчать, не смог пройти мимо. Я лично рисовал эту картинку и она рабочая, не я один по ней успешно читал и писал TCM. Как вариант, можно включить голову и возможно уменьшить номинал резистора.

Re: Проблема перевода в boot SIM2K-240 KIA

Добавлено: Ср ноя 10, 2021 1:25 pm
вадимк
Ну ты же сам привел первую картинку на этой странице с выключением WDT. Зачем опять всех путаешь? Резистор подтяжки ресета 3.3в на используемом процессоре не нужен. Вообще никакой. Он нужен, если не выключать WDT. Этот резистор блокирует прохождение ресета по переполнению таймера WDT. Но, на конкретно моей модификации ЭБУ, при использовании ЧЛ, возникает проблема. Не достаточное время паузы между выкл\вкл питания. Конденсаторы по питанию не успевают разрядиться. И от ATIC112 не проходит сигнал ресета, когда он нужен.
vento702 писал(а):
Сб окт 16, 2021 9:20 pm
Ещё раз всё с начала. Такое подключение пробовали или нет?
Почему у меня на подменном эбу при таком подключении нет никаких проблем с трикром чиплоадера?