Страница 1 из 19

Bosch M798 и SIMK41/43

Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:52 pm
chipsoft
Итак, в течении 2-х недель появится поддержка ЭБУ Bosch M798 и SIMK41/43 в загрузчике ChipLoader 2.0 через диагностический разъем.

Для обеих блоков будет доступно как запись только калибровок, так и всего флеша целиком.
По времени калибровки Bosch M798 пишутся порядка 15 сек., фуллфлеш - полторы минуты.
Калибровки SIMK41 пишутся порядка 35 сек., калибровки SIMK43 - чуть больше минуты.

Работа с Bosch M798 осуществляется по CAN шине, SIMK41/43 - по К-Линии.
Для работы Bosch M798 и ChipLoader достаточно любого J2534 устройства (тестирование проводилось на адаптере OpenPort20). Указанный OpenPort20 является самым доступным J2534 устройством на сегодняшний день.

Для тех, кто хочет быстро купить OpenPort20 рекомендую сделать это вот в этом проверенном магазине:
Изображение

Это партнеры Tactrix. В отличии от Tactrix, у TunerTools доставка осуществляется в течении 14 дней.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:31 am
paliykolya
Денис а как быть со СПОРТАЖ 2.0 2009 года выпуска у них на колодке нет к-линии?

Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:36 am
chipsoft
paliykolya писал(а):Денис а как быть со СПОРТАЖ 2.0 2009 года выпуска у них на колодке нет к-линии?
Я не знаю, что там за блок. Если будет такой блок для опыта, можем оперативно добавить.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:00 am
BAV
Вот это гуд!!
Сколько денег модули стоят?

Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:29 am
MSG
оч хорошая новость :)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:41 am
algolioss
огласите цену пож

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:24 am
paliykolya
chipsoft писал(а):
paliykolya писал(а):Денис а как быть со СПОРТАЖ 2.0 2009 года выпуска у них на колодке нет к-линии?
Я не знаю, что там за блок. Если будет такой блок для опыта, можем оперативно добавить.
Денис там такой же блок как и на туксоне 2.0...

Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:26 pm
алми
вот фото блока установленного на спортаж 2009года

Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:52 pm
GMS
Да блок все тот же, только с 2009г к-линии нет в разъемах, ни в салоне, ни под капотом. Но есть CAN.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:46 pm
chipsoft
GMS писал(а):Да блок все тот же, только с 2009г к-линии нет в разъемах, ни в салоне, ни под капотом. Но есть CAN.
Посмотрим на обычном Туксоне (есть блок для опытов). Про схеме на нем CAN выходит, но до диагностического разъема не доходит. Если с подобным блоком от Туксона проблем по CAN не будет, то Спортаже можно сделать. При этом, технически можно через OpenPort20 реализовать автоматический выбор протокола. Т.е. тогда задумываться не нужно будет, что в диагностической колодке - CAN или К-Линия.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:35 am
m35
Вот это было бы совсем хорошо. У конкурентов такого не будет как минимум еще пол года. А тут на тебе - все по кану.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 3:38 pm
miruwor
Конкуренты могут поступить по принципу - "Чем просить и унижаться, лучше сп...ть и молчать"

Добавлено: Пт фев 19, 2010 4:36 pm
Robin
Интересно, а на кого намёк про конкурентов? Да и поступить они могут по другому принципу-и так всё можно делать.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:58 pm
miruwor
Я просто вспомнил анонс модуля на Тигго у конкурентов сразу после старта продаж этого самого модуля на данном сайте. Мне, по большому счёту, всёрано. Я только за конкуренцию и ценовую войну. Просто к слову сказано, без наездов.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 8:24 pm
chipsoft
miruwor писал(а):Я просто вспомнил анонс модуля на Тигго у конкурентов сразу после старта продаж этого самого модуля на данном сайте. Мне, по большому счёту, всёрано. Я только за конкуренцию и ценовую войну. Просто к слову сказано, без наездов.
С Микас-11.4, HV-240, MR-140 такая же ситуация была...