Страница 1 из 2
Идем дальше: SIM2K-140
Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:38 pm
chipsoft
Продолжаем работу над новыми ЭБУ в
ChipLoader через
OBDII разъем. На этот раз, в качестве "жертвы" выбран
SIM2K-140, который устанавливают на автомобили
Hyundai Sonata,
Kia Magentic.
Работа с ЭБУ будет осуществляться по
CAN шине через
J2534 устройство.
Вот рабочий скрин получения идентификаторов ЭБУ
SIM2K-140:

Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:50 pm
Denis
Отлично Денис .....это хорошо .....еще хотелось бы получить от вас загрузчик на SIM2K-47 устанавливаемые на автомобили Церато 2.0 и Сид 2.0 .....то же актуальные машинки
Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:54 pm
m35
Тенденция реально радует. Респект!
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:59 pm
paliykolya
Это все хорошо, а как быть с обновлением редактора под 7.9.8(вроде он есть а пользоваться им не можешь)? Есть много прошивок которые не открываются редактором... В олсе приходиться править...
Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:00 pm
Denis
paliykolya писал(а):Это все хорошо, а как быть с обновлением редактора под 7.9.8(вроде он есть а пользоваться им не можешь)? Есть много прошивок которые не открываются редактором... В олсе приходиться править...
Да ....это так ....было бы не плохо карты открыть на новые идентификаторы ....
Добавлено: Пн мар 15, 2010 11:59 am
RDA
Да, впринципе главное чтоб безопасность была при прошивке ЭБУ и КС правила, а редактор не так важен...
Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:07 pm
rusik
Если этот загрузчик и читать будет фулфлешь как БДМ то ни страшно, всегда можно вернуть назад, по редактированию.. карты то найдены, вопрос в флагах комплектации, чтоб Е2 делать из них...
Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:10 pm
RDA
Е-2 можно выдернуть из оф сайта!
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:47 am
ЕВГЕНИЙ
Ребят вы о чём? По CAN шине через J2534 устройство можно только заливать прошивку. А вот где её брать? Тенденция развития впечатляет, только не все вопросы продуманы.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:05 pm
chipsoft
ЕВГЕНИЙ писал(а):Ребят вы о чём? По CAN шине через J2534 устройство можно только заливать прошивку. А вот где её брать? Тенденция развития впечатляет, только не все вопросы продуманы.
J2534 - это универсальное устройство. Если на пальцах, чтобы было понятнее J2534 - это фактически тот же КЛайн адаптер, и через него хочешь пиши, хочешь читай, хочешь диагностируй. Другой вопрос, что производители, тот же БОш или Сименс закрывают функции чтения прошивки через ОБД, из-за этого и накладываются ограничения на чтение.
Но это ограничение - это никак не ограничение J2534.
Где брать прошивку? Можете сами блок разобрать считать, могут коллеги помочь. По другому никак.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:08 pm
ЕВГЕНИЙ
Тогда другой вопрос, имеющимися средствами, тем-же ChipLoader, с данных блоков прошивку не считать, даже если разобрать, вот будет-ли такая возможность реализована в ChipLoader? Иначе получчается, имей-не имей этот модуль, а снимать и разбирать всё-равно придётся.
Благо, что разбираются они проще, чем 798, так хоть на 798 собраны почти все софты.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:12 pm
chipsoft
ЕВГЕНИЙ писал(а):Тогда другой вопрос, имеющимися средствами, тем-же ChipLoader, с данных блоков прошивку не считать, даже если разобрать, вот будет-ли такая возможность реализована в ChipLoader?
Пока в планах нет сделать чтение 140-х в ChipLoader через разборку блока.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:22 pm
ЕВГЕНИЙ
Жаль, совмещение чтения и записи, самый оптимальный и эффективный результат. Соответственно и востребованность!
Добавлено: Ср апр 14, 2010 7:08 pm
m35
Не всегда ЭБУ поддерживает функцию чтения через диагностику.
Например практически все ЭБУ Bosch поддерживают запись фула (и соотвестственно отдельно калибров) но большинство не поддерживают чтение.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:37 pm
chipsoft
Продолжу немного... Функции чтения прошивки закрываются разработчиками именно потому, что это ненужные функции ну и чтобы тюнерам задачу усложнить. Дилеру на СТО не нужно сливать серийку. Ему пришел бюлетено заменить прошивку А на прошивку Б, он его и выполняет.