Страница 1 из 4

SIMK43 через CAN

Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:32 pm
chipsoft
Готовится очередное обновление ChipLoader. В новой версии в модуль SIMK31/41/43-OBD2 будет добавлена работа с ЭБУ SIMK43 по CAN шине (автомобили Kia Sportage после 2009 г.).
Все владельцы модуля SIMK31/41/43-OBD2 получат поддержку SIMK43 по CAN шине бесплатно.
В будущем, после добавления поддержки SIMK43 по CAN шине стоимость модуля SIMK31/41/43-OBD2 будет увеличена.

Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:46 am
cthutq
Приятная новость! Спасибо.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:49 pm
ЕВГЕНИЙ
Приятная новость. Спасибо! Когда и как можно будет получить обновление?

Добавлено: Ср апр 28, 2010 4:52 pm
chipsoft
ЕВГЕНИЙ писал(а):Приятная новость. Спасибо! Когда и как можно будет получить обновление?
В первых числах мая будет доступно обновление. Всем пользователям программы обновление будет разослано на почту.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:36 am
MSG
chipsoft писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):Приятная новость. Спасибо! Когда и как можно будет получить обновление?
В первых числах мая будет доступно обновление. Всем пользователям программы обновление будет разослано на почту.
отличная новость! :)

Добавлено: Вт май 04, 2010 8:22 am
spetsialist-2009
Скажите, а по CAN читать будет ?

Добавлено: Вт май 04, 2010 10:38 am
chipsoft
spetsialist-2009 писал(а):Скажите, а по CAN читать будет ?
Да, и читать и писать, и идентификаторы читать.

Добавлено: Чт май 06, 2010 9:35 pm
spetsialist-2009
Денис планируется ли добавить симк41 модели : элантра, тибурон?

А также планируется ли добавление работы с двигателями 2,7?

И как это будет выглядить отдельным модулем или дополнением к OBD 31/41/43 ?

Добавлено: Чт май 06, 2010 9:43 pm
chipsoft
spetsialist-2009 писал(а):Денис планируется ли добавить симк41 модели : элантра, тибурон?

А также планируется ли добавление работы с двигателями 2,7?

И как это будет выглядить отдельным модулем или дополнением к OBD 31/41/43 ?
1. SIMK41 итак уже добавлен.
2. Поддержка двигателей 2.7 планируется. Практически все готово, проблема в подопытной машине. Если кто-то готов помочь с тестированием, будет еще быстрее.
3. Все будет в едином модуле, те кто покупал ранее получат бесплатно.

Добавлено: Вт май 11, 2010 10:06 pm
chipsoft
Как и обещали, поддержку CAN шины для SIMK сделали. В качестве бонуса добавлена поддержка Siemens SIM2K-47:
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 4119#34119

Добавлено: Ср май 12, 2010 2:35 pm
ЕВГЕНИЙ
Отличнинько. Ждёмс обовления на почту.

Добавлено: Пн май 17, 2010 9:24 am
spetsialist-2009
Проверил работу модуля на своём а/м. Работает ещё лучше, чем по к-лайну.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:50 pm
ЕВГЕНИЙ
А вот сегодня первый облом, SantaFe 2.7 AKПП 5WY1874A SIMK-43 2009г. ТАГАЗ, единственное, что смог, это по к-лайну прочитать иденты, а дальше стоп, по кану сразу ошибка 9. Пришлось сдёргивать, всл прочитался и записался.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:48 pm
chipsoft
ЕВГЕНИЙ писал(а):А вот сегодня первый облом, SantaFe 2.7 AKПП 5WY1874A SIMK-43 2009г. ТАГАЗ, единственное, что смог, это по к-лайну прочитать иденты, а дальше стоп, по кану сразу ошибка 9. Пришлось сдёргивать, всл прочитался и записался.
По CAN ошибка 9 означает, что от ЭБУ нет ответа. Какая ошибка возникала при попытке чтения ЭБУ через диагностику?
Есть подозрение, что SIMK-43 с Тагаза не такие, как с чистокровных корейцев.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:16 pm
ЕВГЕНИЙ
При попытке чтения по диагнозе через К-лайн, ошибка чтения адреса4000, отказ в доступе. При чтении через J2534, ошибка 9. ЭБУ с 5 разъёмами, С167. F400B. Паспорт ЭБУ прочитал по к-лайн, как SIMK-41. Прочитался на столе, как и в указано в справке (Siemens 5WY (5 разъемов).