Страница 58 из 69

Добавлено: Вт окт 02, 2018 6:46 pm
taalo6
way_5604 писал(а):I445GBT2 11186-1411020-47
Программа не правильно считает КС.
Хоть тюн, хоть серийку ошибка памяти ОЗУ по КС
Такая же проблема , возвращать сток ? писать без галки пересчёта к.с. ?

Добавлено: Ср окт 03, 2018 2:54 am
way_5604
Запись без пересчёта решает проблему.

Re: м74can

Добавлено: Пт дек 14, 2018 3:41 pm
romelo
way_5604 писал(а):
Evgen198801 писал(а):
way_5604 писал(а):Хотелось бы узнать у разработчиков, какие различия при работе с разными ревизиями м74кан, а точнее распишите плиз в справке по hw.

hw 6.3x пишет читает без проблем,
а вот с ни 4.12, 4.16, 6.38 ни в какую,
вчера приехало 2 гранты и 1 калина, и ни с одной ничего не получилось, иденты отдает, а на запись фиг вам. пробовал и основную и альтернативную схему подключения.
клиенты на разбор эбу отказались.

пол года назад 1 такую побеждал впаивая в неё l3637d и резюк на 510 ом, и писал winflashecu

но как бы не хочется такого гемороя.
А в чем отличие то в подключениях? На сколько понял, там добавилась J1 с питанием? Пытаю уже не один час I484GR15. С самого начала прочиталось, с К линией на G3. А записать никак не получается. Перепробовал все возможные варианты, ошибка код 6. Подменный с I464AF07 читается и пишется...

Re: м74can

Добавлено: Пт дек 14, 2018 6:09 pm
romelo
А в чем отличие то в подключениях? На сколько понял, там добавилась J1 с питанием? Пытаю уже не один час I484GR15. С самого начала прочиталось, с К линией на G3. А записать никак не получается. Перепробовал все возможные варианты, ошибка код 6. Подменный с I464AF07 читается и пишется...[/quote]
В общем не прошло и пол дня ,прошился блок. Возвав к помощи всевышних богов, попросив прощения за грехи местного муллу ,накормив пса и подключив зарядку блок 11186-1411020-22 проявил милость...

Re: м74can

Добавлено: Пт дек 14, 2018 6:12 pm
Evgen198801
romelo писал(а):А в чем отличие то в подключениях? На сколько понял, там добавилась J1 с питанием? Пытаю уже не один час I484GR15. С самого начала прочиталось, с К линией на G3. А записать никак не получается. Перепробовал все возможные варианты, ошибка код 6. Подменный с I464AF07 читается и пишется...
В общем не прошло и пол дня ,прошился блок. Возвав к помощи всевышних богов, попросив прощения за грехи местного муллу ,накормив пса и подключив зарядку блок 11186-1411020-22 проявил милость...[/quote]

только делал на днях прошивал (тумблер был как) 11186-1411020-22 I484GQ14

Добавлено: Ср апр 03, 2019 4:20 pm
romelo
Вчера пришла беда. При прошивке блока 21116-1411020-50 I445DA01 приора 8кл. блок задымил. Прошивка считалась нормально, открыл тюн, нажал загрузить, и пошел дым. Шнур с колодкой, провода никак не мог перепутать. Подключался к прикуривателю, никаких зарядников не вешал. Корпус блока из жесткого дюраля и заделан герметиком(еле вскрыл). Но судя по идентам обычный М74кан. В плате прогорело место пайки клеммы А4(разрешение программирования). Отчего могло такое случиться? И второй вопрос. Каким блоком можно ее заменить? Пробовал три грантовские блоки, не проходит обучение по электрике и вследствии не работает спидометр и усилитель руля. Прошивки тоже пробовал разные и EEPROM менять...
Фото почему то не могу загрузить...

Добавлено: Ср апр 03, 2019 4:26 pm
Иоанн
Какой тюн софт записывали в этот блок? Такой же I445DA01 или другой?

Добавлено: Ср апр 03, 2019 4:36 pm
romelo
Иоанн писал(а):Какой тюн софт записывали в этот блок? Такой же I445DA01 или другой?
Такой же конечно. Но если даже прошивка не совпадает аппаратно бывало включится вентилятор, предохранитель может выбить, и это при включении зажигания, когда уже блок воткнут машине. У меня она при прошивке сразу задымила...

Добавлено: Ср апр 03, 2019 4:44 pm
Иоанн
Если в кабеле для программирования через разъем ЭБУ уверены и он записывает другие такие же блоки сейчас, то с ЭБУ на авто что-то не так. Возможно, прикуривали ранее или другие какие эксперименты.
Насчет блока нужен именно такой же, 21116-1411020-50.

Добавлено: Ср апр 03, 2019 8:40 pm
Иоанн
romelo, еще раз перечитал пост и не совсем понял - работал через колодку диагностики? Просто там упоминание про прикуриватель и если ЭБУ снимался, то прикуриватель как бы и не причем.
Дело в том, что через колодку диагностики я эксперимента ради однажды пробовал писать и ЭБУ при этом начал дымиться. Я сразу отключил и он остался работать подменным.

Добавлено: Чт апр 04, 2019 7:19 am
romelo
Иоанн писал(а):romelo, еще раз перечитал пост и не совсем понял - работал через колодку диагностики? Просто там упоминание про прикуриватель и если ЭБУ снимался, то прикуриватель как бы и не причем.
Дело в том, что через колодку диагностики я эксперимента ради однажды пробовал писать и ЭБУ при этом начал дымиться. Я сразу отключил и он остался работать подменным.
Через колодку диагностики эти блоки не шьются. Нужно подавать +в А4 и В2 "разрешение программирования". Колодкой я назвал разьемы для подключения к ЭБУ. Тоесть исключается ошибка в подключении.
Ну да ладно, суждено было наверное случиться. Пока ездеет в моем подменном блоке без спидометра и электроусилителя. Заказываю новый...

Re: Модуль M74Can

Добавлено: Чт июл 18, 2019 10:27 am
volk52
Где можно узнать по какому проводу идет автоматического управления питанием в модуль M74 - boot mode чтоб замутить свой адаптер а не покупать готовый. В справке не нашел этого.

Re: Модуль M74Can

Добавлено: Чт июл 18, 2019 10:32 am
chipsoft
volk52 писал(а):
Чт июл 18, 2019 10:27 am
Где можно узнать по какому проводу идет автоматического управления питанием в модуль M74 - boot mode чтоб замутить свой адаптер а не покупать готовый. В справке не нашел этого.
Автоматическое управление питанием идет через L-Линию. Замыкание на массу L-Линии подает питание на ЭБУ.

Re: Модуль M74Can

Добавлено: Чт июл 18, 2019 10:38 am
volk52
Спасибо

Re: Модуль M74Can

Добавлено: Вт авг 13, 2019 10:31 am
omskdvr
Какой можно купить для этого блока шнур для прямого подключения к ЭБУ ?