Re: Siemens SIM2K-140/141/341/D160/241 - OBDII
Добавлено: Чт ноя 12, 2020 7:15 am
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?f=19&t=5720
Т.е. читали или нет? Это с "чтением-записью" ? Сколько читается он ? (зарядное подкидывать??) Или читать ВООБЩЕ нежелательно (нехорошее пишут про чтение и "шумную" сигналку к примеру)
Считали. Отправили калибровщику залили мани в карман и усё. Если вы будете мусор лить с торрента! То вопросы к торренту. Любое кроилово ведёт к попадалову. Ну в принципе бдмом поднимите. Делайте по нормалному как положено и усё будет ХорошоAlekseiV писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 3:42 pmСпасибо. Тему читал но не всю)) - страниц на 8 углубился стартовав с последней (там и приметил "страшилку" про чтение- "любой сбой в процессе чтения и... - BDM" ) .. 50 страниц конечно не читануть.
Спрошу ещё про совместимость , Туссан 2018 /2.0/4wd/ Sim2k 341 иденты по СМ2 - KR77315135_TH75R2AS2H3A
Имеется в наличии тюн - KR77315135_TH55R2AS2H3D (отличие 3й и 12й знаки) я так понимаю это калибровки (вторая группа знаков) и на авто они "посвежее". В теории переписав фулл всё должно прокатить- НО не факт. Расшифровку "новой" идентификации знаков авторы прошивок не предоставляют (а может она и не известка), т.е. определить что значат 3й и 12й знаки не представляется возможным..
Или ну его нафиг такие эксперементы? Выкачивать и стучать к калибровщикам ?
Какой час ,Читает минут двадцать.Смысла вычитывать нет ни какого ,все софты почти есть у Паулюса.Просто берите софт подходящий и лейте.Эти блоки по розетке не убить.Стоком всё восстанавливается.Fly17 писал(а): ↑Пн мар 01, 2021 10:59 pmЧитал ЧЛ SIM2K-241 Elantra MD 1.8 АКПП около часа, это нормально? И почему не все прошивки от Paulus записываются на эти авто? На Американу влетел, а на европейку никак. Покупать еще PCM?
Так получилось потому, что на американке была первая прошмивка, без заводской модификации, а на европейки была уже 3-я версия модификации? То есть ЧЛ пишет корректно только тюн на основе 1-й стоковой прошивки? Если это так, то что надо делать что б записать прошивку Павла?
может у меня настройки адаптера не те, что так долго читает? И почему-то Павла файл не записался, блок ушел в режим диагностики, восстановил родной прошивкой. Или я делаю что не так?shum писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 5:29 pmКакой час ,Читает минут двадцать.Смысла вычитывать нет ни какого ,все софты почти есть у Паулюса.Просто берите софт подходящий и лейте.Эти блоки по розетке не убить.Стоком всё восстанавливается.Fly17 писал(а): ↑Пн мар 01, 2021 10:59 pmЧитал ЧЛ SIM2K-241 Elantra MD 1.8 АКПП около часа, это нормально? И почему не все прошивки от Paulus записываются на эти авто? На Американу влетел, а на европейку никак. Покупать еще PCM?
Так получилось потому, что на американке была первая прошмивка, без заводской модификации, а на европейки была уже 3-я версия модификации? То есть ЧЛ пишет корректно только тюн на основе 1-й стоковой прошивки? Если это так, то что надо делать что б записать прошивку Павла?
341 и 241 это разные блоки по начинке.Может не тот блок выбираете.Если 241 прочитать как 141-341 блок приляжетFly17 писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 10:04 pmможет у меня настройки адаптера не те, что так долго читает? И почему-то Павла файл не записался, блок ушел в режим диагностики, восстановил родной прошивкой. Или я делаю что не так?shum писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 5:29 pmКакой час ,Читает минут двадцать.Смысла вычитывать нет ни какого ,все софты почти есть у Паулюса.Просто берите софт подходящий и лейте.Эти блоки по розетке не убить.Стоком всё восстанавливается.Fly17 писал(а): ↑Пн мар 01, 2021 10:59 pmЧитал ЧЛ SIM2K-241 Elantra MD 1.8 АКПП около часа, это нормально? И почему не все прошивки от Paulus записываются на эти авто? На Американу влетел, а на европейку никак. Покупать еще PCM?
Так получилось потому, что на американке была первая прошмивка, без заводской модификации, а на европейки была уже 3-я версия модификации? То есть ЧЛ пишет корректно только тюн на основе 1-й стоковой прошивки? Если это так, то что надо делать что б записать прошивку Павла?
Если в авто с кнопкой старт стоп(иммо есть), залить прошивку от авто с простым ключем(иммо нет), авто не заведется и по диагностике, вы туда уже ничего не запишете, ЭБУ будет выходить на связь, будет читаться, а писать только через бут.