Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Gionix MZ1.1
Модератор: chipsoft
Отрадно. честное слово,первый раз вижу производителя блоков который на стороннем форуме общается. и не менеджер насколько я понял, а инженер.
Безусловно вы добились многого особенно учитывая сложность с производством электроники у нас и у вас. Сам знаю не по наслышке, у меня была своя компания в том числе и по разработке электроники.
Защита блоков это хорошо с теоретической точки зрения, из спортивного интереса.
Здесь большинство интересуется блоками которые можно шить.
Ваши затруднительно. Соответственно если человек будет покупать блок, то уже проверенный, с которым можно работать. что то кажется это будет не в вашу пользу, а в пользу конкурентов.
Например мне нужно заменить мертвый м73 закрытый автеловский, я куплю открытый ителмовский, так как прийдется не один раз шить возможно.
Хотите денег? продайте алгоритм или сделайте свой модуль к загрузчику. или загрузчик.
Поймите, блок который не шьется, нам (диагностам) - нафиг не нужен. это геморой. это шаг к вашим конкурентам.
Безусловно вы добились многого особенно учитывая сложность с производством электроники у нас и у вас. Сам знаю не по наслышке, у меня была своя компания в том числе и по разработке электроники.
Защита блоков это хорошо с теоретической точки зрения, из спортивного интереса.
Здесь большинство интересуется блоками которые можно шить.
Ваши затруднительно. Соответственно если человек будет покупать блок, то уже проверенный, с которым можно работать. что то кажется это будет не в вашу пользу, а в пользу конкурентов.
Например мне нужно заменить мертвый м73 закрытый автеловский, я куплю открытый ителмовский, так как прийдется не один раз шить возможно.
Хотите денег? продайте алгоритм или сделайте свой модуль к загрузчику. или загрузчик.
Поймите, блок который не шьется, нам (диагностам) - нафиг не нужен. это геморой. это шаг к вашим конкурентам.
Есть много но...Например, условие пользования программ (винда,фотошоп и т.д.).Они бесплатные?Нет.А в договоре не прописано,что нельзя деассемблировать и распространять пиратские копии? Написано.Т.е.тут понятно.Не понятно\\Мы поддерживаем постоянный контакт со специалистами АвтоЗАЗ-Сервис и всегда готовы помочь при решении тех или иных проблем при диагностике автомобиля, укомплектованного нашим изделием.\\.Диагност,работающий за ,условно,2500грн. на ДСТО соберет информацию...Уже было.Замена ЭБУ.Установлено ПО с двумя лямблиями на авто,в котором физически установлена только одна.И это на протяжении длительного времени и с умным видом.Ну и с ожиданием клиентом (подопытным кроликом) "нового" эбу в течение определенного законом времени.Да!Особенно будут рады "таксисты".Икота не замучает?grig писал(а):Здравствуйте. Это всё замечательно и здорово, что вы такие у нас появились. И без иронии хочется пожелать вам удачи. Но... Если я купил авто за свои деньги то кому какое дело что и как я с ним буду делать ? Я ЕГО КУПИЛ ! Как с этим быть ?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Уважаемый Gionix, полностью поддержу своих коллег, ваш блок в таком виде, как он есть, полностью и целиком обречён на замену на более уместный Микас. Вам эта ситуация тоже не может быть выгодна, ведь если ваш блок будет открытым, с возможностью редактирования, то он мог бы быть востребованным для замены вышедших из строя Микасов. А сейчас обратная ситуация, и даже исправный блок Джионикс с какими-то косяками в ПО мы будем менять на Микас не связываясь с гарантийным сервисом и с пересылками блоков туда-сюда. Такая ситуация будет до тех пор, пока вы не пересмотрите свою политику. Нередактируемый блок нам не нужен, и Микасу он не конкурент. Если вас устраивает поставлять блоки только на конвейер, то продолжайте в том же духе, запчасть с названием джионикс никто никогда не купит. А ведь далеко не секрет, что основной интерес представляет торговля запчастями, и их обьёмы гораздо выше конвеерных поставок. А вы себе попросту обрезали огромную часть рынка потому как, повторюсь, в таком виде ваш блок никому не интересен, и мы скорее переплатим за Микас, чем возьмём ваш . Прошу прощения, если резковато получилось, но это правда и реальное положение дел.
Поддерживаю всех, кто против такого манера блоков! Именно поэтому они и не нужны, когда приезжает хозяин такого чуда, а я ему говорю, что ничего не могу сделать, нужно менять ЭБУ-видели бы их глаза... Вплоть до того, что накуй мне такая машина! А ведь если пойдёт такое-машины просто перестанут покупать, в такой комплектухе. Народ умный пошёл и сейчас смотрят не просто на машину, как корпус, а спрашивают, какой блок стоит именно для возможности перешить под газ, например.
А у оффициалов-я вас умоляю! Там тыкнуть пальцем куда-то бояться, кто там сейчас работает? Электрик, который сиги криво ставит! Все нормальные спецы, кто здесь есть, давно на себя работают! И нам такой блок не нужен!
Ну и пример ваш покорный слуга, совместно с Вадимкой занимались разработкой нового блока, даже далеко зашли, примерно параллельно с Вами, но нам не хватило "личных средств", чтобы вместо вашего блока сейчас машины комплектовались нашими. (Пусть это будет единственная причина, почему он остался в макете, описанная тут ). И наш блок не был закрыт, а даже наоборот!
А у оффициалов-я вас умоляю! Там тыкнуть пальцем куда-то бояться, кто там сейчас работает? Электрик, который сиги криво ставит! Все нормальные спецы, кто здесь есть, давно на себя работают! И нам такой блок не нужен!
Ну и пример ваш покорный слуга, совместно с Вадимкой занимались разработкой нового блока, даже далеко зашли, примерно параллельно с Вами, но нам не хватило "личных средств", чтобы вместо вашего блока сейчас машины комплектовались нашими. (Пусть это будет единственная причина, почему он остался в макете, описанная тут ). И наш блок не был закрыт, а даже наоборот!
Если вы справились(самостоятельно написали ПО) с ЭБУ, то что может быть проще, напишите программу под К-лайн адаптер и выложите ее в свободном доступе. Эту шишку на лбу себе уже набили производители газового оборудованияGIONIX писал(а): Действительно, на данный момент существует проблема
Связанно это, в первую очередь, с тем, что официальная сеть оснащена диагностическим оборудованием, произведённым компанией, являющейся нашим прямым конкурентом, и, соответственно, обеспечить нормальную поддержку нашего продукта этим оборудованием не представляется возможным.
.
А зачем тогда ставить защиты? поставьте скрытый счетчик на репрог и всеGIONIX писал(а): Идеология возможности обновления ПО у нас следующая:
- Обновление ПО должно быть возможно в каждом гараже, при этом, если процедура выполнена не официальным СТО, то гарантия на блок будет утеряна.
по законодательству защита от угона(возможно ошибаюсь, давно не изучал это направление), а с копированием вообще странно звучит при адекватных ценахGIONIX писал(а):- Возможность изменения ПО и незаконное копирование нашего изделия должны быть пресечены, то есть, запрограммировать возможно только официальные прошивки, имеющие достаточную степень защиты, и для этого произведены все меры. Это, кстати, требование законодательства.
вы таким способом хотите осуществить техподдержку? я не говорю о качестве работы диллеров, но они не покрывают Украину и не забирают авто эвакуаторами в счет гарантии при поломке, хотя обязаны, поэтому сделать ремонт на мелкой придорожной СТО обходится дешевле и не теряя драгоценного времениGIONIX писал(а):4. На данный момент, при необходимости обновления ПО в сети мы, как правило, по запросу дилерского СТО высылаем подменный блок, для того, чтобы клиенты не испытывали дискомфорта из-за остановки автомобиля во время пересылки и нахождения блока у нас
заранее извиняюсь если где-то разорвал по смыслу выдергивая контекстом
не мешай машине работать
Вообще, мне странно, как можно выпускать продукт подобного рода без возможности обновления даже дилерской станцией. Вы только представьте что 100000 ЭБУ Вам отправят назад для обновления ПО. Потянете ли Вы такое финансово?GIONIX писал(а): 2. Действительно, на данный момент существует проблема обновления ПО и получения достаточного объема диагностической информации из блока в дилерской сети, и мы сейчас интенсивно работаем над решением данной проблемы.
Собрать всю диагностическую информацию можно имеющимся у дилеров оборудованием. Например, используя дилерские J2534 устройства, которые есть у каждого дилера Chevrolet/Opel. От Вас требуется только софт написать для этого.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Опенпорт + сенслок = давно пройденный всеми путь без гемороя.GIONIX писал(а): Действительно, на данный момент существует проблема
Связанно это, в первую очередь, с тем, что официальная сеть оснащена диагностическим оборудованием, произведённым компанией, являющейся нашим прямым конкурентом, и, соответственно, обеспечить нормальную поддержку нашего продукта этим оборудованием не представляется возможным.
.
посмотрите на большинство загрузчиков
Совершенно согласен, при таком раскладе и качестве ПО - этот проект, ждет участь CAVUTа. Единственное "спасение" этого разработчика успеть установить как можно больше этих ЭБУ (т.к. конкурентов нет!). И как правильно было замечено - пойдут рекламации, кто-то останется без денег (или завод, или разработчик ЭБУ). Так же не для кого не новость, как относятся диллеры (Укр.......) на самом деле к своим клиентам - клиенту проще обратиться к стороннему диагносту!
Думаю, в любом случае если таких ЭБУ будет установлено ДОСТАТОЧНОЕ количество, Денис и модуль сделает.
Ну и о хорошем - один раз пришлось обратиться к этому разработчику, получил от них необходимую информацию, за что отдельное спасибо.
Думаю, в любом случае если таких ЭБУ будет установлено ДОСТАТОЧНОЕ количество, Денис и модуль сделает.
Ну и о хорошем - один раз пришлось обратиться к этому разработчику, получил от них необходимую информацию, за что отдельное спасибо.
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Думаю, не всё так просто. Если Денис выпустит софт по работе с данным ЭБУ без согласия разработчика, который не где-то там в Германии или Корее, а тут рядом, то возможны проблемы с законом.
Разработчик, никто же не просит у вас исходники, сделайте редактор калибровок, сами или с кем нибудь, сделайте загрузчик и зарабатывайте деньги. Или это кто-то сделает за вас в той же России. И с россиянами судиться будет гораздо сложнее. Денег точно не заработаете.
Как говорил ранее, я рад, что у нас не только барыжат китаем, но и серьёзные вещи разрабатывают. Но, если вы обращали внимание на российских коллег, то они взаимодействуют с разработчиками данного ПО, в итоге все имеют свой интерес. И тут дело не в том, будет инструмент или нет. Дело в том, обломится вам это кусок пирога или нет.
Разработчик, никто же не просит у вас исходники, сделайте редактор калибровок, сами или с кем нибудь, сделайте загрузчик и зарабатывайте деньги. Или это кто-то сделает за вас в той же России. И с россиянами судиться будет гораздо сложнее. Денег точно не заработаете.
Как говорил ранее, я рад, что у нас не только барыжат китаем, но и серьёзные вещи разрабатывают. Но, если вы обращали внимание на российских коллег, то они взаимодействуют с разработчиками данного ПО, в итоге все имеют свой интерес. И тут дело не в том, будет инструмент или нет. Дело в том, обломится вам это кусок пирога или нет.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
На седьмой позиции рейтинга легковых автомобилей – проверенный многолетним опытом эксплуатации на украинских дорогах ZAZ Lanos. Народный любимец продолжает завоевывать расположение автолюбителей – более 4,5 тыс. соотечественников выбрали именно эту модель в 2013 году. http://www.autoweek.com.ua/news/2014/02/06/210903.htmlchipsoft писал(а): Вы только представьте что 100000 ЭБУ Вам отправят назад для обновления ПО. Потянете ли Вы такое финансово?
Собрать всю диагностическую информацию можно имеющимся у дилеров оборудованием. Например, используя дилерские J2534 устройства, которые есть у каждого дилера Chevrolet/Opel. От Вас требуется только софт написать для этого.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Добрый день,
Хочу сообщить сообществу диагностов, что на нашем сайте www.gionix.ua в разделе Поддержка –> Загрузки предоставлено ПО загрузчик для обновления блоков управления двигателем MZ1, а также последняя версия прошивки для автомобиля Ланос/Шанс. Учитывая постоянную работу над улучшением ПО блока и устранением выявленных недочетов, рекомендуем производить обновление блоков MZ1 до последней версии ПО. ПО загрузчик предназначено для работы как с K-Line адаптером (желательно на базе FT232R) так и с приборами PassThru SAE J2534.
Перед обновлением НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ознакомиться с текстовыми файлами в архивах с ПО.
Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ, что блок управления, выведенный из строя при программировании в следствии нарушения процедуры или по причине сбоя Вашего оборудования НЕ ПОДЛЕЖИТ замене по гарантии. Мы способны определить данную ситуацию при поступлении к нам такого блока и будем отклонять такие рекламации со всеми вытекающими последствиями для заявителя.
По поводу отличия версий блоков TF69Y0-3763000-60 и TF69Y0-3763000-60F:
TF69Y0-3763000-60 – Блок управления предназначен для автомобилей с прямым соединением датчика уровня топлива и приборной панели.
TF69Y0-3763000-60F – Блок управления предназначен для автомобилей, имеющих приборную панель с ШИМ входом индикатора уровня топлива (ранее применялись в комплекте с блоком MR140), соответственно датчик уровня топлива поступает на вход блока, а сигнал на приборную панель выводится из блока.
В связи с унификацией производства блоков, в будущем нами будет поддерживаться ПО с идентификатором TF69Y0-3763000-60F, которое может быть запрограммированно в блок TF69Y0-3763000-60. Однако необходимо учесть следующее:
- Блоки управления TF69Y0-3763000-60F могут быть установлены в замен TF69Y0-3763000-60.
- Блоки управления TF69Y0-3763000-60 даже с ПО TF69Y0-3763000-60F не могут быть установлены в замен TF69Y0-3763000-60F в виду отсутствия ряда элементов цепи датчика уровня топлива в их конструкции.
- Цепь датчика уровня топлива и выхода на индикатор уровня топлива не диагностируются, это сделано специально для возможности установки блоков в замен TF69Y0-3763000-60.
Назначение контактов разъема блока для всех существующих на данный момент вариаций так же предоставлено на сайте в разделе Загрузки.
Так же необходимо сказать, что старые версии блоков имеют встроенный загрузчик, не позволяющий обновлять ПО таким способом, данные блоки должны быть высланы нам для обновления загрузчика, после чего Вы самостоятельно сможете производить их обновление. При этом мы не взымаем с Вас платы за данную процедуру, но стоимость пересылки в оба конца Вы оплачиваете самостоятельно. Для размещения заявки на отправку блока управления необходимо написать письмо на электронный адрес support@gionix.com.ua
При попытке обновления блока со старым загрузчиком, на экран будет выведено соответствующее сообщение.
В ближайшее время, будет предоставлена версия ПО с переключаемыми наборами основных калибровок для применения в комплекте с ГБО.
С уважением,
Команда ООО «НПП Джионикс»
Хочу сообщить сообществу диагностов, что на нашем сайте www.gionix.ua в разделе Поддержка –> Загрузки предоставлено ПО загрузчик для обновления блоков управления двигателем MZ1, а также последняя версия прошивки для автомобиля Ланос/Шанс. Учитывая постоянную работу над улучшением ПО блока и устранением выявленных недочетов, рекомендуем производить обновление блоков MZ1 до последней версии ПО. ПО загрузчик предназначено для работы как с K-Line адаптером (желательно на базе FT232R) так и с приборами PassThru SAE J2534.
Перед обновлением НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ознакомиться с текстовыми файлами в архивах с ПО.
Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ, что блок управления, выведенный из строя при программировании в следствии нарушения процедуры или по причине сбоя Вашего оборудования НЕ ПОДЛЕЖИТ замене по гарантии. Мы способны определить данную ситуацию при поступлении к нам такого блока и будем отклонять такие рекламации со всеми вытекающими последствиями для заявителя.
По поводу отличия версий блоков TF69Y0-3763000-60 и TF69Y0-3763000-60F:
TF69Y0-3763000-60 – Блок управления предназначен для автомобилей с прямым соединением датчика уровня топлива и приборной панели.
TF69Y0-3763000-60F – Блок управления предназначен для автомобилей, имеющих приборную панель с ШИМ входом индикатора уровня топлива (ранее применялись в комплекте с блоком MR140), соответственно датчик уровня топлива поступает на вход блока, а сигнал на приборную панель выводится из блока.
В связи с унификацией производства блоков, в будущем нами будет поддерживаться ПО с идентификатором TF69Y0-3763000-60F, которое может быть запрограммированно в блок TF69Y0-3763000-60. Однако необходимо учесть следующее:
- Блоки управления TF69Y0-3763000-60F могут быть установлены в замен TF69Y0-3763000-60.
- Блоки управления TF69Y0-3763000-60 даже с ПО TF69Y0-3763000-60F не могут быть установлены в замен TF69Y0-3763000-60F в виду отсутствия ряда элементов цепи датчика уровня топлива в их конструкции.
- Цепь датчика уровня топлива и выхода на индикатор уровня топлива не диагностируются, это сделано специально для возможности установки блоков в замен TF69Y0-3763000-60.
Назначение контактов разъема блока для всех существующих на данный момент вариаций так же предоставлено на сайте в разделе Загрузки.
Так же необходимо сказать, что старые версии блоков имеют встроенный загрузчик, не позволяющий обновлять ПО таким способом, данные блоки должны быть высланы нам для обновления загрузчика, после чего Вы самостоятельно сможете производить их обновление. При этом мы не взымаем с Вас платы за данную процедуру, но стоимость пересылки в оба конца Вы оплачиваете самостоятельно. Для размещения заявки на отправку блока управления необходимо написать письмо на электронный адрес support@gionix.com.ua
При попытке обновления блока со старым загрузчиком, на экран будет выведено соответствующее сообщение.
В ближайшее время, будет предоставлена версия ПО с переключаемыми наборами основных калибровок для применения в комплекте с ГБО.
С уважением,
Команда ООО «НПП Джионикс»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей