Страница 1 из 6

HV240

Добавлено: Вт сен 16, 2014 11:28 am
Alex43serg
Нужна помощь по прошивке данного эбу машинка авео 1.4 16v XAHD.Приобрел чиплоадер пару дней назад модуль под данные блоки тоже имеется.Но т.к. первый раз буду шить данным загрузчиком то что то очкую.Кто может распишите по подробней порядок действий.
1.Перемычка в разьем иммо
2.Подключаю разьем obd
3.Вкл.Зажигание.
4.Считываю флешь
5.Сохраняю считанное
6.Записываю флеш с такими же идентами но мод.
7.Выкл.Зажигание.
Правильный ли порядок действий?Раньше работал другим загрузчиком и только с ВАЗ так что это мой первый опыт с ино. потому прошу сильно не пинать.И еще данное авто вроде как 16 v но прошивка на чиптюнере почему то идет как 8v??

Добавлено: Вт сен 16, 2014 11:43 am
chipsoft
Все верно. Главное писать в ЭБУ прошивку, соответствующую ему.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 11:54 am
Alex43serg
Спасибо.А на счет вкл.зажигания?Читал где то что там в какой то момент нужно клемму с акб снимать вроде как после того как считаешь?Ну и по прошивке все таки 8 или 16 клапанов она (XAHD mvp2003015) просто нет возможности сейчаc авто посмотреть приедет завтра с утра.Готовлюсь так сказать :) Еще раз спасибо за помощь.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:04 pm
chipsoft
Не нужно там клемму снимать.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:04 pm
Alex43serg
Ок.Спасибо.

Re: HV240

Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:30 pm
мотя
Alex43serg писал(а):......................Но т.к. первый раз буду шить данным загрузчиком то что то очкую..................
И правильно делаеш, что очкуеш.

Лучше программируй этот блок на столе. Тем более снять блок наверное легче и быстрее, чем перемыкать иммо. Удачи.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:56 pm
Alex43serg
Ну а на столе как его цеплять?Просто провода от к-лайника к разьему эбу?Или еще какие нюансы?Как то по розетке все таки мне кажется спокойнее хотя хз))

Добавлено: Вт сен 16, 2014 2:05 pm
Petrovich_V
Ну примеро вот так.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 2:19 pm
Alex43serg
А второй конец проводов я так понял на разьем обд к-лайн адаптера? попробую сначала через розеку. Раз заявлено то думаю должно все норм пройти сначала считаю для надежности потом запишу. :) Блин надо наверное такой разьем купить на разборке, с такого блока, и перепаять с одной сороны разьемы эбу а с другой розетку обд))(на будущее чтоб проводки не тыкать)

Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:37 pm
Батыр
Чувствую шокирует молодого, после чтения флеши. Тем более так очкует ????. Советую вместо разъёмов, запастись блоками.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:59 pm
Alex43serg
Блин я очкую просто потому что с ино впервые работаю :) Тазо-вазов перешита уйма причем всяких :D работал только тульским прибором за 3 года увален только один микас 11 и то по не опытности. Потому и спрашиваю по 10 раз даже то что в принципе знаю но чтоб подстраховаться))Если чего не так написал то прошу понять и простить)) :D

Добавлено: Вт сен 16, 2014 7:00 pm
Alex43serg
Чувствую шокирует молодого, после чтения флеши. Тем более так очкует ????. Советую вместо разъёмов, запастись блоками.
Харош кошмарить меня))) лучше поясни))

Добавлено: Вт сен 16, 2014 8:33 pm
мотя
Ну если прошил МНОГО ВАЗовских блоков, то почему у тебя возникают вопросы по подключению?

Добавлено: Вт сен 16, 2014 8:58 pm
чавойто 161
мотя писал(а):Ну если прошил МНОГО ВАЗовских блоков, то почему у тебя возникают вопросы по подключению?
Потому что ТС написал что работал с Трейдом, а тама шнурки для подключения на столе с 55 и 81 пиновыми колодками ну и остальные имеются в продаже, поэтому с косичками он скорее всего и не парился.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 10:04 pm
gonta
Правильно и делает что спрашивает.Чтоб не было потом темы: помогите, завалил, что делать!
Если есть в перспективе работа с такими блоками-шнур к к-лайнику с разъемами родными конечно лучше.А так-можно и универсальным кабелем-всего то 4 пина воткнуть.