Марат02 писал(а): ↑Вс апр 12, 2015 10:43 am
Всем привет! Вопрос в заголовке. Кто шил такие блоки, поделитесь опытом. Почему то мало инфы по этим ЭБУ. Спасибо!
Прошить можно! Намедни сделал подобный блок.
- - - Дано:
Geely Emgrand-7_2019гв_1.5л_МКПП, ЭБУ-Bosch ME 788 v.2 приехала на репрог.
Сканматик определил код ПО - F01R0ADD5P.
Модулем Bosch M78/ME797+-OBD2 перебрал все возможные варианты слить
иденты, паузы на "вкл-выкл" зажигание выдерживал. Иденты блок НЕ отдал.
Но защита для слива в буте снялась модулем Bosch M78/ME797+-OBD2, закладкой Bosch 78 [Geely CK2/Emgrand]
Вскрыл блок: на самой плате вытравлено ME 788 v.2, ниже F01R30D024, проц- ST10F275-CFG.
Погуглив нашел, что такой же блок стоит на Hover-H6_1.5-Turbo с 2014года.
Решил попробовать слить в буте.
- - -
из одного из хелпов по работе в буте:
""Для работы с ЭБУ, его необходимо вскрыть для перевода в режим программирования.
Перевод в режим программирования производится замыканием 104 контакта процессора
через резистор номиналом 4.2кОм..6.8кОм на массу эбу.
Обратите внимание, что 105 контакт процессора во время программирования НЕ ДОЛЖЕН иметь резистора
на массу ЭБУ, установленного внутри ЭБУ.
Проверить его наличие можно путем измерения тестером сопротивления с 105 контакта процессора на землю
в диапазоне 20кОм. ""
- - -
Поэтому сначала снял защиту.
Затем перепаял резистор на 104 ногу проца
В буте слил сток, и фулл и епром.
Денис подтвердил, что сток слит корректно, епром был чистый(это я видел)т.к.
модуль для работы по буту не поддерживает работу с епром.
На базе стока сделан Е2+тюн(без переноса адресов), залил так же по буту.
Вернул резистор на место, помыл от флюса и собрал ЭБУ.
Авто поехало.
Денису спасибо за участие и поддержку.