Страница 3 из 7

Добавлено: Вс фев 14, 2016 6:36 pm
fakk
Не знаю как в харьковском регионе, но у нас почему то китайцы ездяют и на ремонт, гады, вот никак не хотят приезжать. Тазов прошил очень много, но вот всего два с М74 и пару 17.9.7. Учитывая то, сколько лет уже идут эти блоки, и то , сколько там проблем, можно говорить только о том, что их попросту нет, то есть единицы. А так сейчас всеобщая дизелизация, при чем поголовно.

Добавлено: Вс фев 14, 2016 7:15 pm
мотя
В одном и том же салоне http://www.masmotors.ru/car/lada/vesta предлагаются разные авто одного класса.

Lada Vesta CLASSIC . Стоимость автомобиля: 484 000 руб.

Skoda Rapid Entry. Стоимость автомобиля: 489 000 руб.

Volkswagen Polo Conceptline. Стоимость автомобиля: 508 900 руб
.
Если внимательно просмотреть комплектацию, то Веста за 484т.р. не имеет даже кондиционера. А Шкода с кондёром и двумя подушками, при цене 489т.р. А Поло и Весту даже не корректно сравнивать.

Добавлено: Вс фев 14, 2016 9:17 pm
Denis
fakk писал(а):Не знаю как в харьковском регионе, но у нас почему то китайцы ездяют и на ремонт, гады, вот никак не хотят приезжать. Тазов прошил очень много, но вот всего два с М74 и пару 17.9.7. Учитывая то, сколько лет уже идут эти блоки, и то , сколько там проблем, можно говорить только о том, что их попросту нет, то есть единицы. А так сейчас всеобщая дизелизация, при чем поголовно.
Не могу согласиться с дизелизацией , может быть на западной Украине и так , у нас больше газализация скорее всего.

Добавлено: Вс фев 14, 2016 9:39 pm
fakk
Бусы, бусики и прочий коммерческий транспорт. Все крутятся, чего то покупают и продают. Сами понимаете, что здесь катят только дизеля.

Добавлено: Вс фев 14, 2016 9:48 pm
Denis
fakk писал(а):Бусы, бусики и прочий коммерческий транспорт. Все крутятся, чего то покупают и продают. Сами понимаете, что здесь катят только дизеля.
Тут согласен.

Добавлено: Вс фев 14, 2016 10:24 pm
miruwor
fakk писал(а):Не знаю как в харьковском регионе, но у нас почему то китайцы ездяют и на ремонт, гады, вот никак не хотят приезжать. Тазов прошил очень много, но вот всего два с М74 и пару 17.9.7. Учитывая то, сколько лет уже идут эти блоки, и то , сколько там проблем, можно говорить только о том, что их попросту нет, то есть единицы. А так сейчас всеобщая дизелизация, при чем поголовно.
Мы плотно работаем по Джили. Коробки бывает и по 60 тыщ не выхаживают, ходовка сыпется постоянно, клапана прогорают на газу, если тысяч на 20 затянуть с регулировкой(например Логаны или Аккорды бывают и по 100 проезжают без регулировки). Запчасти на них полный мусор, а сейчас ваще один дешман низкосортный. Если не ставить аналог с японца, то толку не будет. По моторам и коробкам ставим только тойотовские, митсубисевские или фордовские запчасти. Иначе ремонт будет вечным. На Амулеты вообще без слез смотреть невозможно. Китайцы созданы для ремонта :D На счет топлива - ГБО наше все. И без понимания в нем уже полноценной диагностики не сделать. Бывает, приезжают люди на чип тюнинг, типо на газу не едет. И часто, без настройки ГБО, не получается результат. И клиент не доволен будет. Во многих случаях проблема чисто в настройках ГБО. В итоге делаем чип-тюнинг, настраиваем газ и все довольны.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 11:12 am
gonta
Не, ну интересно!Машин таких(веста)-раз два и обчелся.Сканировать толком нечем...а вот чипануть ужо надо!
Вот только не пойму зачем?
Каты с завода плохие?Или не едет?
Ошибки с новья зажигает?
Года два они будут у официалов обслуживаться.
Ну кому уж очень надо-есть решения у СМС, Роя, Дика.
Резюмирую: в ЧЛ это не нужно, есть другие приоритетные направления.
А решит автор ЧЛ.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 11:18 pm
lbarakin
жень, а что по твоему щас нужно сделать в первую очередь?

Добавлено: Вт фев 16, 2016 6:52 am
gonta
Как то так:
EMS3110, 3120, 3125, 3130
А всякие весты-шместы это ботва))))))

Добавлено: Вт фев 16, 2016 10:35 am
serg71
gonta писал(а):Как то так:
EMS3110, 3120, 3125, 3130
А всякие весты-шместы это ботва))))))
Полностью согласен , но модуль в загрузчик добавляется на основании логов , снятых с дилерского оборудования , вроде так , у кого есть такая возможность , наверное нужно помочь Денису в этом.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 9:04 am
Kuzmin_m
Denis писал(а): Не могу согласиться с дизелизацией , может быть на западной Украине и так , у нас больше газализация скорее всего.
ГАЗализация звучит не очень и на насыщение парка авто ГАЗЕЛями смахивает :) у нас тоже больше ГБОализация :) Тьфу блин язык сломаешь....

Добавлено: Ср фев 17, 2016 1:41 pm
AutoLineService
gonta писал(а):Как то так:
EMS3110, 3120, 3125, 3130
А всякие весты-шместы это ботва))))))
поддерживаю,данные направления более интересны

Добавлено: Ср фев 17, 2016 7:24 pm
игорь1969
А вот тут можно поспорить. Как бы с импортозамещением на Логаны, Ниссаны, Дастеры не стали устанавливать ЭБУ и двигатели из серии Весты и М86. Лучше быть готовым ко всему (хочется конечно все и сразу), но решать конечно Денису.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 7:30 pm
Иоанн
Да, такое уже бывало. Вместо Мотороллы Микас-11CR, вместо БОШ7.9.7 Январи, М73. Вместо МЕ17.9.7 М75. Так что может быть и так.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 8:27 pm
мотя
Дался вам этот М86. Я ещё могу понять необходимость поддержки М7.5, M74.5. Там и модуль к комбику в два раза дороже и машин с таким блоком побольше будет, да в серии они уже пару лет. А вот поддержка EMS гораздо интересней . В МТ20 читалку эпром хотелось бы увидеть.