Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Калибровки MR-140 (ШевиЛанос)

Вопросы по редактору калибровок ChipExplorer

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Калибровки MR-140 (ШевиЛанос)

Сообщение Witold » Вт окт 14, 2008 11:38 am

Установил себе, любый кумэ, на ШевиЛанос эжекторную метановую аппаратуру и решил я на нем потренироваться (кума можно и послать если чего не так,... все равно на шару). Особо в этом блоке не разгуляешся с газом потому и поправил, для начала, только зажигание на 91 и к октанкорректору подключил реле. Впринципе расход газа сразу упал (совершенно естественно) да и поехала на газе повеселее. НО.... Долго мучался с лямбдами. Есть возможность отключить диагностику ката, но некак бороться с лямбдами. Поднимал температуру ОЖ для перехода в реж замкнутой петли. БУ не переходит в этот режим, но на лямбды ругается и есно лампу зажигает. Мне так и не удалось найти тот самый бит который отключает лямбды (типа комплектации), но еще немного порывшись в пункте "Прочие" нашлись маски ошибок и отключением онных погасилась лампочка и пропали ошибки.
Все маски ошибок, в ЧипЭксплорере, начинаются как KsDGDM_. В переменной P_Code находим собственно код ошибки, только он записан в десятичном виде, при переводе в шеснадцатиричный мы получаем ОБД2 код неисправности. Цифры значения переменных (4096,18432) скорее всего принадлежность типу кода (Р0,Р1,С...) тоже самое переменная DepListd (могу и ошибаться, старшие разряды в двоичке попадают).
Нашел еще немного нужных переменных и таблиц (типа алгоритм обучения BLM, динамическая коррекция зажигания...), но про них отпишусь когда проверю наверняка.

ПРЕЛАГАЮ устроить помощь Денису в разборе этого самого "прочего", чтоб лежало оно в проге на своих местах.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Ср окт 15, 2008 8:47 am

Аббалдеть!
42 просмотра и ни одногого желающего. Неужели никому не интерестно? Или нието не лазит дальше чем написано в проге?

Есть еще одно наблюдение по Ланосам 1,5 сонс.
Брал прошивки с разной комплектации авто - с ДК и без, с ЕЖР и без. В экплорере делал совершенно одинаковые калибровки, т.е. отличий НЕТ. А вот при сравнении бинарно - отличия нашлись.

1. C:\TMP\Lanos_DK_.bin: 32 768 bytes
2. C:\TMP\Lanos_DK_NoEGR.bin: 32 768 bytes
Offsets: hexadec.

3: 94 44
541: 12 02
543: 5D 1D

3 difference(s) found.

Search for differences

1. C:\TMP\lanos8v_DK.bin: 32 768 bytes
2. C:\TMP\lanos8v_DK_NoEGR.bin: 32 768 bytes
Offsets: hexadec.

2: 7F 7E
3: CC FC
6: 7E 06
7: 88 80
541: 12 02
543: 5D 1D

6 difference(s) found.

Search for differences

1. C:\TMP\lanos8v_DK_NoEGR.bin: 32 768 bytes
2. C:\DXUB\lanos8v_DXUB_DK.bin: 32 768 bytes
Offsets: hexadec.

0: 07 93
1: 41 01
3: FC 7A
39: 00 06
3E: 03 01
40: 03 01
42: 03 01
52: F7 1B
53: 28 26
59: 80 A0
5B: D0 E0
5C: C0 F0
5D: 80 A0
5F: E0 F0
64: 40 20
541: 02 4A
544: 30 00
55D: 12 20
5A5: 80 60
5A6: 80 60
5AA: 03 02
5AF: 0B 07
5B8: 70 A0
5BC: 00 30
5BD: A3 9F
5BE: A3 9F
5CF: CA D5
5E6: F8 F4
5E8: 3F 50
5EA: 29 40
5EB: 22 28
5EE: 2C 20
9B7: 02 01
9B8: 32 30
9B9: 18 30
9BA: 1E 28
9D4: 02 06
9E6: 78 8C
AF0: 0B 00
B03: C3 2B
B3B: 5A 50

41 difference(s) found.

Заметте - в чип эксплорере разницы при сравнении нет.
Полез в эти дебри по простой причине. Поскольку толковых ответов на вопросы в нете гуру писать не хотят - приходится все проходить самому с нуля. Вот я и эксперементировал с одной и тойже прошивкой на разных машинах, причем блоки по буквам одинаковые, а комплектация разная :shock: . Было замечено что на одной все становится прекрасно (и тяга, и расход, и клевания), а на другой все наоборот. На машине без лямбды загорается ошибка, с ЕЖР (а прошивка без ежр) увеличивается расход на трассе и т.д. (Не надо сразу пинать ногами, в идеале я есно использую родной флеш и меняю только калибровки).
В общем гдето в этих байтиках запрятаны ежры, лямбды, и осталные флаги комплектации (а может маски ошибок). Был бы у мну ланос под задницей - разобрался бы побыстрей :!:

НАРОД! Давайте искать и общаться. Дело у каждого быстрей пойдет.

ЗЫ. Вся эта возня в нете напоминает старый анекдот:
Пан сидит жрет варэныкы, мимо бедный голодный рулит и облизываетя. Пан ему
-йисты хочэш.
-УГУ.
-Дык иды бэры
-А отой пэс?
-Так отож

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Ср окт 15, 2008 5:01 pm

Вот 98 калибровок по Маске Ошибок.
Название калибровки, десятичное значение (как в чипэксплорере) - перевод в код ОБД и расшифровка кода. Некоторые расшифровки кодов не нашел. ПОМОГАЙТЕ!


KsDGDM_NoFault.KwDGDM_P_Code_0
KsDGDM_MAP_TPS_Rationality.KwDGDM_P_Code_262 = PO106 MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
KsDGDM_MAP_ShortLow.KwDGDM_P_Code_263 = PO107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
KsDGDM_MAP_ShortHigh.KwDGDM_P_Code_264 = PO108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
KsDGDM_IAT_ShortLow.KwDGDM_P_Code_274 = PO112 IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
KsDGDM_IAT_ShortHigh.KwDGDM_P_Code_275 = PO113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
KsDGDM_CoolantShortLow.KwDGDM_P_Code_279 = PO117 ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
KsDGDM_CoolantShortHigh.KwDGDM_P_Code_280 = PO118 ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
KsDGDM_TPS_ShortLow.KwDGDM_P_Code_290 = PO122 TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
KsDGDM_TPS_ShortHigh.KwDGDM_P_Code_291 = PO123 TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
KsDGDM_CoolCL_Temp.KwDGDM_P_Code_293 = PO125 LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
KsDGDM_Thermostat_Temp.KwDGDM_P_Code_296 = P0128
KsDGDM_O2_11_ShortLow.KwDGDM_P_Code_305 = PO131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
KsDGDM_O2_11_ShortHigh.KwDGDM_P_Code_306 = PO132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
KsDGDM_O2_11_RespAvg.KwDGDM_P_Code_307 = PO133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
KsDGDM_O2_11_Open.KwDGDM_P_Code_308 = PO134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
KsDGDM_O2_11_Heater.KwDGDM_P_Code_309 = PO135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
KsDGDM_O2_12_ShortLow.KwDGDM_P_Code_311 = PO137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
KsDGDM_O2_12_ShortHigh.KwDGDM_P_Code_312 = PO138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
KsDGDM_O2_12_Open.KwDGDM_P_Code_320 = PO140 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
KsDGDM_O2_12_Heater.KwDGDM_P_Code_321 = PO141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
KsDGDM_Fueltrim_B1_Lean.KwDGDM_P_Code_369 = PO171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
KsDGDM_Fueltrim_B1_Rich.KwDGDM_P_Code_370 = PO172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
KsDGDM_Inj_Circuit_1.KwDGDM_P_Code_513 = PO201 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
KsDGDM_Inj_Circuit_2.KwDGDM_P_Code_514 = PO202 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
KsDGDM_Inj_Circuit_3.KwDGDM_P_Code_515 = PO203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
KsDGDM_Inj_Circuit_4.KwDGDM_P_Code_516 = PO204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
KsDGDM_Misfire.KwDGDM_P_Code_768 = PO300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
KsDGDM_RRID_RR_Source.KwDGDM_P_Code_791 = P0317
KsDGDM_KnockSystem.KwDGDM_P_Code_805 = PO325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна
KsDGDM_KnockSensor.KwDGDM_P_Code_807 = PO327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
KsDGDM_CrankNoisySignal.KwDGDM_P_Code_822 = PO336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы
KsDGDM_CrankNoSignal.KwDGDM_P_Code_823
KsDGDM_CamRationality.KwDGDM_P_Code_833 = PO337 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу
KsDGDM_CamNoSignal.KwDGDM_P_Code_834 = PO338 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В
KsDGDM_EST_Circuit_1.KwDGDM_P_Code_849 = PO351 IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
KsDGDM_EST_Circuit_2.KwDGDM_P_Code_850 = PO352 IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны
KsDGDM_EST_Circuit_3.KwDGDM_P_Code_851 = PO353 IGN COIL C PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны
KsDGDM_EST_Circuit_4.KwDGDM_P_Code_852 = PO354 IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны
KsDGDM_EGR_Flow.KwDGDM_P_Code_1025 = PO401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
KsDGDM_EGRP_OpenAtCrankTest.KwDGDM_P_Code_1026 = PO402 EGR FLOW EXCESSIVE Система рециркуляции отработанных газов избыточна
KsDGDM_EGRP_OpenErrTest.KwDGDM_P_Code_1028 = PO404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
KsDGDM_EGRP_ShortLoTest.KwDGDM_P_Code_1029 = PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень
KsDGDM_EGRP_ShortHiTest.KwDGDM_P_Code_1030 = PO406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень
KsDGDM_CatalystBank1.KwDGDM_P_Code_1056 = PO420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
KsDGDM_EVPD_LargeLeakTest.KwDGDM_P_Code_1088 = PO440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
KsDGDM_EVPD_SmallLeakTest.KwDGDM_P_Code_1090 = PO442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
KsDGDM_Purge_Solenoid_Output.KwDGDM_P_Code_1091 = PO443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен
KsDGDM_EVPD_RestrictedVentPath.KwDGDM_P_Code_1094 = PO446 EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно
KsDGDM_Vent_Valve_Output.KwDGDM_P_Code_1097 = P0449
KsDGDM_TankPresShortLow.KwDGDM_P_Code_1106 = PO452 EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень
KsDGDM_TankPresShortHigh.KwDGDM_P_Code_1107 = PO453 EVAP CONTROL PRESS SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень
KsDGDM_EVPD_VerySmallLeakTest.KwDGDM_P_Code_1110 = P0456
KsDGDM_FuelLevelConsumption.KwDGDM_P_Code_1121 = PO461 FUEL LEVEL SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы
KsDGDM_FuelLevelShortLo.KwDGDM_P_Code_1122 = PO462 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень
KsDGDM_FuelLevelShortHi.KwDGDM_P_Code_1123 = PO463 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
KsDGDM_FuelLevelNoisySignal.KwDGDM_P_Code_1124 = PO464 FUEL LEVEL SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся
KsDGDM_VSS_NoSignal.KwDGDM_P_Code_1282 = PO502 VSS SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень
KsDGDM_IdleRPM_TooLow.KwDGDM_P_Code_1286 = PO506 IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO LOW Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие
KsDGDM_IdleRPM_TooHigh.KwDGDM_P_Code_1287 = PO507 IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO HIGH Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие
KsDGDM_AC_PresShortLow.KwDGDM_P_Code_1330 = PO532 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень
KsDGDM_AC_PresShortHigh.KwDGDM_P_Code_1331 = PO533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень
KsDGDM_SysVoltLow.KwDGDM_P_Code_1378 = PO562 SYSTEM VOLTAGE LOW Бортовое напряжение имеет низкий уровень
KsDGDM_SysVoltHigh.KwDGDM_P_Code_1379 = PO563 SYSTEM VOLTAGE HIGH Бортовое напряжение имеет высокий уровень
KsDGDM_FileROM_Checksum.KwDGDM_P_Code_1537 = PO601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
KsDGDM_SYST_SW_VerMismatch.KwDGDM_P_Code_1538 = PO602CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
KsDGDM_LowPwrCtr.KwDGDM_P_Code_1543 = P0607
KsDGDM_AC_Clutch_Output.KwDGDM_P_Code_1605 = p0645
KsDGDM_TRANS_MILRequest.KwDGDM_P_Code_1792 = PO700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
KsDGDM_MAP_ShortHighInt.KwDGDM_P_Code_4358 = P1106
KsDGDM_MAP_ShortLowInt.KwDGDM_P_Code_4359 = P1107
KsDGDM_IAT_ShortHighInt.KwDGDM_P_Code_4369 = P1111
KsDGDM_IAT_ShortLowInt.KwDGDM_P_Code_4370 = P1112
KsDGDM_CoolantShortLowInt.KwDGDM_P_Code_4372 = P1114
KsDGDM_CoolantShortHighInt.KwDGDM_P_Code_4373 = P1115
KsDGDM_TPS_ShortHighInt.KwDGDM_P_Code_4385 = P1121
KsDGDM_TPS_ShortLowInt.KwDGDM_P_Code_4386 = P1122
KsDGDM_O2_11_RespSwitch.KwDGDM_P_Code_4403 = P1133
KsDGDM_O2_11_RespRatio.KwDGDM_P_Code_4404 = P1134
KsDGDM_O2_11_RichDFCO.KwDGDM_P_Code_4455 = P1167
KsDGDM_O2_11_LeanPE.KwDGDM_P_Code_4465 = P1171
KsDGDM_ToothErrorCorrection.KwDGDM_P_Code_4918 = P1336
KsDGDM_RRID_ABS_System.KwDGDM_P_Code_4992 = P1380
KsDGDM_RRID_ABS_Serial.KwDGDM_P_Code_4993 = P1381
KsDGDM_RRID_G_SenRationality.KwDGDM_P_Code_5009 = P1391 NO PEAK PRI #1 WITH MAX DWELL TIME Отсутствие сигнала «начало отсчета» №1 больше пол. времени
KsDGDM_RRID_G_SenShortLo.KwDGDM_P_Code_5010 = P1392 NO PEAK PRI #2 WITH MAX DWELL TIME Отсутствие сигнала «начало отсчета» №2 больше пол. Времени
KsDGDM_RRID_G_SenShortHi.KwDGDM_P_Code_5011 = P1393 NO PEAK PRI #3 WITH MAX DWELL TIME Отсутствие сигнала «начало отсчета» №3 больше пол. Времени
KsDGDM_WSSD_Variation.KwDGDM_P_Code_5014 = P1396
KsDGDM_WSSD_NoSignal.KwDGDM_P_Code_5015 = P1397
KsDGDM_EGRP_ClosedErrTest.KwDGDM_P_Code_5124 = P1404
KsDGDM_EVPD_ContinuousPurgeFlow.KwDGDM_P_Code_5185 = P1441
KsDGDM_SPI_ECM_TCM.KwDGDM_P_Code_5633 = P1601
KsDGDM_LowPwrCtrReset.KwDGDM_P_Code_5639 = P1607
KsDGDM_CntlReset.KwDGDM_P_Code_5669 = P1625
KsDGDM_IMMO_NoRespRecved.KwDGDM_P_Code_5670 = P1626
KsDGDM_IMMO_InvalidRespRecved.KwDGDM_P_Code_5681 = P1631
KsDGDM_COND_SPI_SIDM.KwDGDM_P_Code_5712 = P1650
KsDGDM_COND_SPI_PSVI.KwDGDM_P_Code_5717 = P1655

Дальше продолжу калибровками Диагностики датчиков и ИМ. Потихоньку отсеять лишнее и наконец добраться до всех остальных калибровок.

ЗЫ. А это все ваще кому нить надо???? А то смотрю сам тему открыл - сам и продолжаю.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср окт 15, 2008 6:14 pm

Надо Коллега, действительно Очень надо, просто у тебя мыслительный процесс работает намного быстрее остальных, и меня в том числе, а в Ланосе 1,5 я делал то же самое, т.е. после переброса калибровок доступных в Чипэксплорере из одной прошивки в другую сравнивал побайтно, единственное что понял так это 541 байт отвечает за комплектацию, кстати DRX на Кархелпе тоже поднимал этот вопрос и там он обсуждался.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Ср окт 15, 2008 6:27 pm

Вот здесь я ешо не успел до конца разобраться (на шеви перепрыгнул). Про 541 я и сам допер (хотя надо в кархелпе почитать), 0 и 1 = ид калибровок, а вот 2 и 3 кажись связан с КС (не проверял наверняка). Чет я вкурил в систему шевиланоса и конкретно на ней приторчал. Помоему нашел, только что, еще таблицы связанные с переходом и управлением в мощностном режиме. Буду проверять на авто, потом отпишусь.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср окт 15, 2008 8:05 pm

Блин, а зачем всё это??? Вот объясни! Чтобы просто чем было заняться??Скорее всего и столько просмоторов, что ничё не понятно. Хочешь больше карт-не парься, работай другим редактором и всё.
Изображение

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт окт 16, 2008 8:58 am

Robin писал(а):Блин, а зачем всё это??? Вот объясни! Чтобы просто чем было заняться??Скорее всего и столько просмоторов, что ничё не понятно. Хочешь больше карт-не парься, работай другим редактором и всё.
Вот молодца! И это ответ от одного из самых активных участников. А нафиг вообще все тут собрались? Красть друг у друга полунедоделанный софт и прошивки. Дык зачем ПАРИТЬСЯ с ланосами - хош быстро кататься купи Ломбарджини, хош ездить экономно - катайся на скутере. Объясни мне, Robin, зачем вообще тогда нужны подобные конференции. Привыкли, млин, каждый сам себе, как собака на сене... Я конечно понимаю - бизнес, хоца денег заработать, но я с того, что развел в верхних постах бизнеса не делаю да и с прошивок тоже самое. Есть две конкурирующие фирмы SMS и chipsoft (вот это люди которые конкретно работают) и мы все сели и ждем когда они чего нить понапридумывают и нам на подносе (правда за деньги) приподнесут. А самим развиваться неохота? И зачем вообще голова, пани Монике она для того чтобы ею есть...
В общем, я этим занимаюсь не от безделия, а просто по интересу, а покупать кучу разных редакторов - это тоже бред (один фиг все они недоделанные). Куда не кинься все везде все продают, и самое интерестное, почти никто сам дупля не отбивает что именно продает, спецов (настоящих) на пальцах можно посчитать.
Купил один сканер - не хватает... надо купить другой и т.д. На сегодняшний день у меня куча всяких сканеров, мотортестеров и всеяких прибамбасов и все равно мало (там одного нет там другого).

Я ответил на вопрос???
Да и ваще у кого язык поворачивается называть все прошивки ходящие в свободном плавании чиптюнингом (нахватались буржуинских выражений...), лично я это называю калибровкой или настройкой прошивки под конкретный двигатель (это то же самое, что и подогнать жиклеры и настроить правильно карбюратор, только это никогда не называлось каким нить тюнингом). И как можно вообще по нету подправлять прошивки, типа на пробуй, а померять и посмотреть результаты, не только сканерами, а и газоанализаторами, мтортестерами (а лучше всего на мощностном стенде). К стати перед правкой прошивки нужно конкретно узнать чем живет в данный момен подопытный движок...

Ни кого не хочу обидеть. Просто крик души.

vschm
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 6:35 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vschm » Чт окт 16, 2008 1:20 pm

Почему недоделанные?Денис да простит,но смс по мр140 рулит.И маска ошибок и комплектация и много чего полезного и интересного там уже есть.
Автору за проделанную работу респект.С удовольствием прочитал отчет.Проявил недюжимую смекалку и наблюдательность.Но это хорошо,когда есть время и интерес на решение подобных вопросов.Иногда намного лучше и эффективней воспользоваться готовым продуктом,чем заново изобретать велосипед.Если конечно не собираешься стать автором нового софта для чип-тюнинга.Или есть заведомо одноразовые заказы,на исполнение которых тратить десяток тысяч на редактор нерентабельно.Я,например,тоже не покупал карты на хенде и киа,так как была задача сделать всего 2 авто.И,подумав,обнаружил много чего интересного.Но это не повод обвинять всех в жлобстве и лени.У разных людей разные цели.
А если уже имеешь опыт в настройке калибровок какого-нибудь данного ПО,то "настройка по интернету" - это не такая уж обезьянья работа.Сам таким образом некоторым помогал.И даже успешно.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт окт 16, 2008 6:47 pm

Witold, работай в этом направлении, удачи, но как правильно замечено, иногда не стоит изобретать то, что уже есть. Да, много карт неоткрытых у Дениса в редакторе, смс и 140 и 240 и 10.3 и ... больше возможностей, вот я и спросил ЗАЧЕМ??? Если хош создать свой редактор-пожалуйста, если добавить в существующий(хоть это работа разработчика) - это от безделья, я так считаю. Удачи.
Изображение

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Чт окт 16, 2008 7:58 pm

К вашему сведению у Денисовском редакторе сейчас открыто под Микас 10.3+ стоко же сколько и в СМС, а под 10.3 карт в СМС маловато открыто а у ДЕНИСА намного больше все те что и на 10.3+ открыты и под 10.3. И на сколько я думаю через какую то недельку и под АВЕО будет достаточно калибровок.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт окт 16, 2008 8:43 pm

:lol: :lol: :lol: +одын...Спасибо за данные, приму к сведению....Токо ложка дорога к обеду, 10.3+ уже в прошлом, а 10.3 и на не на.....а скоро и остальное не на бу....
Изображение

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт окт 16, 2008 9:12 pm

Моё мнение, что если не будет таких как Witold то не будет прогресса, я не имею ввиду данный конкретный случай, это в общем.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт окт 16, 2008 9:14 pm

Robin писал(а)::lol: :lol: :lol: +одын...Спасибо за данные, приму к сведению....Токо ложка дорога к обеду, 10.3+ уже в прошлом, а 10.3 и на не на.....а скоро и остальное не на бу....
С чего это Микас-10.3+ в прошлом? По-моему все только начинается.

Witold ,по HV-240 и MR-140 будет обновление, и там будут калибровки, о которых вы писали выше.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт окт 16, 2008 9:33 pm

если имеется ввиду ЕВРО 3, которое ща идёт на сенсах, так они недолго продержаться, и судя по тому как стали приезжать эти машины, их время прошло....ну да ладно, токо рад за всех....
Изображение

Powder
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Powder » Чт окт 16, 2008 10:06 pm

говорят что с нового года пойдут ланосы с блоком аля'микас 10,3 и с китайским мотором (как на чери)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость