Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Регистрация .....

Вопросы по редактору калибровок ChipExplorer

Модератор: chipsoft

Ответить
lamb
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 8:44 am
Откуда: Староникитская

Регистрация .....

Сообщение lamb » Пн авг 06, 2012 6:27 pm

Писал по Лодырю, таже хрень и с эксплорем
Отправляете ключ, что не льзя электронкой отправить код лицензии или хотябы софт что бы ключ глянуть - полный тупизм, только не надо писать пр потерю ключа? он не активированый один хрен остается.
Поясню смысл, зачем все усложнять для пользователя?
Можно же отправить ключ не активированный?(почта россии к примеру) номер его у вас есть/
А на электронку покупателю кинуть остальную часть для активации софт и пароли.
если ключ патерен или украден то он так и остается не активным/
Не ужели так нельзя делать.?
Последний раз редактировалось lamb Пн авг 06, 2012 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Регистрация че за тупизм

Сообщение chipsoft » Пн авг 06, 2012 7:24 pm

lamb писал(а): А на электронку покупателю кинуть остальную часть для активации софт и пароли.
если ключ патерен или украден то он так и остается не активным/
Не ужели так нельзя делать.?
Это также сделано, чтобы исключить мошенничество, на случай если человек получит ключ, введет ПИН код, а потом начнет доказывать что он ничего не получал. За все время была одна потеря по вине почты. Человек без всяких вопросов получил бесплатно новый ключ.

А что касается ChipExplorer - там лицензия на период прописывается. Если ее прописать в момент отправки, то когда человек из России получит ключ, у него вместо оплаченных 12 месяцев поддержки останется 11, т.к. месяц шел ключ.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

lamb
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 8:44 am
Откуда: Староникитская

Re: Регистрация че за тупизм

Сообщение lamb » Пн авг 06, 2012 7:28 pm

chipsoft писал(а):
lamb писал(а): А на электронку покупателю кинуть остальную часть для активации софт и пароли.
если ключ патерен или украден то он так и остается не активным/
Не ужели так нельзя делать.?
Это также сделано, чтобы исключить мошенничество, на случай если человек получит ключ, введет ПИН код, а потом начнет доказывать что он ничего не получал. За все время была одна потеря по вине почты. Человек без всяких вопросов получил бесплатно новый ключ.

А что касается ChipExplorer - там лицензия на период прописывается. Если ее прописать в момент отправки, то когда человек из России получит ключ, у него вместо оплаченных 12 месяцев поддержки останется 11, т.к. месяц шел ключ.
Денис, тут без всяких обид, но по моему неделя регистрации или подписки не существенно, хотя кому как конечно, ну можно както делать подписку на пару недель больше, снимет все ньюансы

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн авг 06, 2012 7:41 pm

На самом деле, тот алгоритм, который есть на сегодняшний день полностью страхует клиента от потери посылки, а также в случае с ChipExplorer лицензия действительно будет год, без учета времени ключа в пути.
Вы у дилера приобретали ChipExplorer. Нужно время, чтобы ключ дошел к дилеру, потом к Вам. Соответственно точный срок, когда Вы получите ключ вычислить невозможно.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:47 am
Откуда: Узбекистан г.Андижан

Сообщение Георгий » Вт авг 07, 2012 8:22 am

А в чём собственно проблема? Например я получил утром ключ, сразу отписался - к вечеру прислали код и всё ОК ! Или неделю ждать почту можно, а один день Дениса нет ?
Денис, ещё раз спасибо !

cthutq
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:27 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург

Сообщение cthutq » Вт авг 07, 2012 2:09 pm

Здравствуйте!

Вы наверно не работаете другим оборудованием.
Так там часы работы с ~11:00 и до ~18:00, кроме субботы и воскресенья.
И если через дилера вы пытаетесь активировать модуль ~ 16:00, не факт что в этот день вы вообще получите код, а что будет наследующий день вопрос. Конечно если на выходные не выпадет. Вообще без вопросов получишь не ранее понедельника.
Тут же работают без выходных и ограничения по времени запроса.
Может то же необходимо ввести временные рамки и вопросов будет меньше сразу!

А если ваш ключ пролежал у дилера месяц, а потом к вам ещё недели две шел, у вас времени небыло сразу активироваться?

С Уважением.

tav_45
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:54 am
Откуда: Курганская обл.

Сообщение tav_45 » Ср авг 08, 2012 7:23 pm

Не переживайте, lamb. Немножко подождете и все будет. Я сам заказывал с Питера, ключ шел чуть больше недели, днем получил, отправил запрос на активацию,через пару часов все уже работало.
А то время, пока идет ключ, посвятите изучению справки, потом проще будет :)
с уважением...

lamb
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 8:44 am
Откуда: Староникитская

Сообщение lamb » Ср авг 08, 2012 7:48 pm

tav_45 писал(а):Не переживайте, lamb. Немножко подождете и все будет. Я сам заказывал с Питера, ключ шел чуть больше недели, днем получил, отправил запрос на активацию,через пару часов все уже работало.
А то время, пока идет ключ, посвятите изучению справки, потом проще будет :)
с уважением...
да не переживаю, все как всега активировали быстро, не в этом вопрос.
Просто мое мнение отправляя ключ и регистрацию разной почтой , нет потерь ни каких.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя