Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Рывки при установившемся движении

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Triam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Откуда: Московская область

Сообщение Triam » Пт сен 20, 2013 9:34 pm

vldp писал(а):
mokito писал(а):Новость!
отсоединил лямбду - рывки пропали. значит накрылась лямбда? и можно ли пару недель подождать и ездить с отключенной лямбдой ?)
Как в том анекдоте: Оторвали ноги, потеряла слух!
Шутки шутками, но человек прав. При отсоединении лямбды или ДТВ рывки и в самом деле могут пропасть. Факт подтверждался не раз.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт сен 20, 2013 10:43 pm

Тяжело что-то советовать в таких случаях. Тебя попросту не понимают. Вы хоть вольтметр к лямбде подключите что ли. Зачем вы пишите на проф форум с просьбой о помощи, если сами действуете методом научного тыка? Так это можно и без нас делать :wink:
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб сен 21, 2013 5:49 am

Triam писал(а): Шутки шутками, но человек прав. При отсоединении лямбды или ДТВ рывки и в самом деле могут пропасть. Факт подтверждался не раз.
Еже ли задаться вопросом - а на хрена эти датчики (и на что они влияют, не для форсу бандитского их туда поставили) то и ответ вылезет сам по себе.
Ну и эту книгу типа полистать не мешало бы http://www.nn.fmgspeed.ru/post_data/132 ... 2063-1.jpg
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Triam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Откуда: Московская область

Сообщение Triam » Сб сен 21, 2013 8:46 am

pioner, я не говорю о том, что их надо отключить и ездить. Я говорю о том, что при их отключении машина в ряде случаев перестает дергаться. Сей факт дает направление в поиске причины неисправности.

Я о другом хочу сказать. Человек был на диагностике, но помощи не получил. Не туда видимо приехал, а где находятся нормальные мастера в его городе он не знает. Может он художником работает, откуда ему знать к кому ехать надо? Пришел на специализированный форум за помощью к специалистам, может некорректно задал вопросы, и его опять отшили.

Даете ему координаты нужных людей в его городе и его вопросы отпадут сами собой.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб сен 21, 2013 10:02 am

Ну для того что бы правильно задать вопрос нужно хотя бы книжку Р.Л.Стивенсона прочесть. На форуме есть поиск и всех форумчан с пропиской Киев можно найти. Да и так спросить, посоветуем.
Так что первый опыт у человека есть. Что бы получить ответ на вопрос, нужно его (вопрос) правильно сформулировать.Как аукнется – так и откликнется.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Сб сен 21, 2013 2:39 pm

Юра ! не наезжай на Триама он наш. и он предложил человеку идти по методу исключения. Харэ уже и нам тут грызца. :D
Изображение

mokito
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:43 pm
Откуда: Киев

Сообщение mokito » Сб сен 21, 2013 3:33 pm

Triam писал(а):pioner, я не говорю о том, что их надо отключить и ездить. Я говорю о том, что при их отключении машина в ряде случаев перестает дергаться. Сей факт дает направление в поиске причины неисправности.

Я о другом хочу сказать. Человек был на диагностике, но помощи не получил. Не туда видимо приехал, а где находятся нормальные мастера в его городе он не знает. Может он художником работает, откуда ему знать к кому ехать надо? Пришел на специализированный форум за помощью к специалистам, может некорректно задал вопросы, и его опять отшили.

Даете ему координаты нужных людей в его городе и его вопросы отпадут сами собой.
спасибо за понимание )) уже дали несколько контактов диагностов. на следующей неделе поеду.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб сен 21, 2013 7:19 pm

Vasilich писал(а):Юра ! не наезжай на Триама он наш. и он предложил человеку идти по методу исключения. Харэ уже и нам тут грызца. :D
А где видно ,что я наехал? Если Триам воспринимает это как наезд то тады ОЙ. :roll:
Кстати вот свежий флуд. Нонче припхала мазда 323 с жалобой - дергаеться в движении и при переходе с бензина на газ, на ХХ появляется вибрация.
После контрольного заезда отправил к "джамшутам" в соседний бокс, (ты их видел) ходовку делать(убитые привода в миру гранаты).
Ну а с гбо и того смешней. Возмущующей силой оказались форсунки ГБО
и тупорылый их монтаж.Клиент так и не понял, а я не учитель физики читать ему лекцию по NVH :lol:
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

412370
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2021 11:12 pm
Откуда: Москва

Re: Рывки при установившемся движении

Сообщение 412370 » Сб апр 15, 2023 1:45 pm

Я думаю, что это забитые форсунки, когда холодно топливо гуще, его не хватает, а при тёплой погоде разжижается-машина едет. Вот поэтому когда вы разбавляете машину антигелем динамика улучшается. Из за этого и промывка немного помогает. Это моё мнение. Так же, как ехал 120км/ч топлива хватало, а при большей нагрузке получается провал, а сбросил -подхват, вот и дёрганье .....

Аватара пользователя
wiktor20
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Рывки при установившемся движении

Сообщение wiktor20 » Ср ноя 15, 2023 11:26 pm

412370 писал(а):
Сб апр 15, 2023 1:45 pm
Я думаю, что это забитые форсунки, когда холодно топливо гуще, его не хватает, а при тёплой погоде разжижается-машина едет. Вот поэтому когда вы разбавляете машину антигелем динамика улучшается. Из за этого и промывка немного помогает. Это моё мнение. Так же, как ехал 120км/ч топлива хватало, а при большей нагрузке получается провал, а сбросил -подхват, вот и дёрганье .....
Не прошло и десяти лет.Та машина которая дергалась сгорела при первой атаке российских оккупантов на Киев.Стало быть ваш совет потерял свою актуальность.Хотя он ошибочен, вязкость топлива не имеет значения, ведь у нас морозы не -70.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя