Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
газ 40522
Модератор: chipsoft
Ну и зачем такие опасные сложности.
Меряеш рабочее давление и пережимая обратку(или подачу после манометра) максимальное давление выдаваемое насосом. Должно быть не меньше 5 или как самый минимум 4. Поменяй сетку на насосе.
Меряеш рабочее давление и пережимая обратку(или подачу после манометра) максимальное давление выдаваемое насосом. Должно быть не меньше 5 или как самый минимум 4. Поменяй сетку на насосе.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
- Откуда: Елец
Согласен, сложности. Но иногда приходится смотреть в движении. Кроме того, человеку ж как-то надо подключиться к топливной. Вот я и рассказываю где и как. Это уже его дело, длинным шлангом или коротким к манометру цепляться.injektor писал(а):Ну и зачем такие опасные сложности.
Меряеш рабочее давление и пережимая обратку(или подачу после манометра) максимальное давление выдаваемое насосом. Должно быть не меньше 5 или как самый минимум 4. Поменяй сетку на насосе.
Газель VS8 код прог 4052200788 ЗМЗ40522.10 сер№805 376 30000-01 При диагностике; р0300 обнаружение пропусков превышение порога токсичности, р0302 пропуски цил 2 ,р0172 система топливоподачи богатая система топливоподачи или отсутствие отклмка лямбда зонда,р0301 пропуски цил 1,р0335 датчик углового положения коленвала обрыв цепи, после сброса ошибок едет на всех режимах как положено,чек не горит , приехали заглушили на заглушеной загорелся чек ,завели чек не тухнет ошибки р0302.р00335 , сбросили ошибки , завели ,на месте и в ходу норма , заглушили и все по новой! С пропусками более менее ясно Что делать с обрывсм? Замена датчика?Подскажите пожалуйста.
caliron2000 без датчика фаз авто веселее побежит на бензине, он не при делах.... езжайте туда, где диагностику начнут с проверки компрессии и правильно установят фазы - езда на газу приводит к прогару клапанов, если еще и не на двойной прошивке - тем более, цепь имеет свойства вытягиваться и уходят фазы - потеря мощности, правится - сверлением звезд для правильной установки фаз газораспределения... провода лучше родные, с медью внутри, свечи Энгельс - зазор 0.7 - для работы на газу... коли были хлопки при работе на газу - ремонтируйте газовый редуктор, наверняка у Вас стоит эжекторное ГБО....
Ральников писал(а):romash срыв синхронизации порождает все выше перечисленные ошибки.... ошибка у Вас одна - 0335 датчик углового положения коленвала обрыв цепи - здесь и копайте, проводка, массы, разъем ЭБУ и маловероятно - сам датчик, ЭБУ - подкинуть другой...[/quote Обнаружено окисление в обжиме "мамки"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя