Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Мазда 3
Модератор: chipsoft
Мазда 3
Мазда 3 .z6. 1,6, 2005 года, при проверке сканматиком параметров работы двигателя при вкл. зажигании абсолютное значение открытия дросельной заслонки 12,2% (при этом желаемое-0), при работе на хол. ходу абсолютное также 12,2%, а желаемое 0,4%, при этом нагрузка на дв. колеблется от16 до18 кг. Двигатель работает ровно, без перебоев, но расход топлива не радует (почти 10 л.). Что делать с заслонкой, откуда такие значения подскажите,буду признателен!
Если это значение заслонки берется по OBD2 протоколу, то можете не верить этому значению. Очень часто информация о положении заслонки по OBD2 протоколу и дилерскому протоколу очень сильно различаются. С таким я лично сталкивался на Рено и Лачетти (по OBD2 показывает 12%, дилерский сканер показывает 5%).
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Re: Мазда 3
По дросселю проблем точно нет,сканматик около 12% и показывает на исправных автоIgor___s писал(а):Мазда 3 .z6. 1,6, 2005 года, при проверке сканматиком параметров работы двигателя при вкл. зажигании абсолютное значение открытия дросельной заслонки 12,2% (при этом желаемое-0), при работе на хол. ходу абсолютное также 12,2%, а желаемое 0,4%, при этом нагрузка на дв. колеблется от16 до18 кг. Двигатель работает ровно, без перебоев, но расход топлива не радует (почти 10 л.). Что делать с заслонкой, откуда такие значения подскажите,буду признателен!
Если названия параметров разные, то и сравнивать их смысла не имеет, согласны?
и положение дросселя и величины топливных коррекций могут представляться в различных видах, просто смотрите внимательно на название и размерность и сравнивайте с документацией.
Показаниям верит можно. Если бы было нельзя - кому такой инструмент нужен был бы?
и положение дросселя и величины топливных коррекций могут представляться в различных видах, просто смотрите внимательно на название и размерность и сравнивайте с документацией.
Показаниям верит можно. Если бы было нельзя - кому такой инструмент нужен был бы?
Решил написать свои впечатлении об автомобиле Mazda 3 2010 года выпуска, 1.6 л., АКПП. нее я был владельцем ВАЗ-21099, Хендай Соната 2, Kia Spectra. Машину брал в салоне новую. Машинка довольно шустрая, то ли из-за ее малого веса, то ли благодаря хорошей настройке автомата, я, к сожалению не специалист. Все мои предыдущие машины имели ручную коробку, поэтому перед покупкой я боялся, что автомат будет немного тупить. Но мои опасения не подтвердились. Есть возможность ручного переключения передач, но я ей не пользуюсь, как-то непривычно. Управляемость просто отличная, руль очень острый, а машина проходит поворот словно по рельсам.
Внешность. Как говорится, на вкус и цвет… Но мне дизайн машины очень нравится. Достаточно высокий уровень расхода топлива – 13 литров. Более подробный мой отзыв об автомобиле этой марки можно посмотреть здесь: http://tachkino.ru/mazda/mazda/180.html . Надеюсь, что он (и еще несколько обзоров) поможет в выборе этого автомобиля.
Внешность. Как говорится, на вкус и цвет… Но мне дизайн машины очень нравится. Достаточно высокий уровень расхода топлива – 13 литров. Более подробный мой отзыв об автомобиле этой марки можно посмотреть здесь: http://tachkino.ru/mazda/mazda/180.html . Надеюсь, что он (и еще несколько обзоров) поможет в выборе этого автомобиля.
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Тут вроде никто не обсуждает тест - драйвы, и Сергей Волощенко вроде на первом автомобильном у нас!Арсен писал(а):Решил написать свои впечатлении об автомобиле Mazda 3 2010 года выпуска, 1.6 л., АКПП. нее я был владельцем ВАЗ-21099, Хендай Соната 2, Kia Spectra. Машину брал в салоне новую. Машинка довольно шустрая, то ли из-за ее малого веса, то ли благодаря хорошей настройке автомата, я, к сожалению не специалист. Все мои предыдущие машины имели ручную коробку, поэтому перед покупкой я боялся, что автомат будет немного тупить. Но мои опасения не подтвердились. Есть возможность ручного переключения передач, но я ей не пользуюсь, как-то непривычно. Управляемость просто отличная, руль очень острый, а машина проходит поворот словно по рельсам.
Внешность. Как говорится, на вкус и цвет… Но мне дизайн машины очень нравится. Достаточно высокий уровень расхода топлива – 13 литров. Более подробный мой отзыв об автомобиле этой марки можно посмотреть здесь: http://tachkino.ru/mazda/mazda/180.html . Надеюсь, что он (и еще несколько обзоров) поможет в выборе этого автомобиля.



К чему все это!?!?!??
Форум маздовский вроде не тут!
Вы воообще хоть читали, что пишется выше????
Это форум по Диагностики и Чиптюнингу! А не ШВЕЙ-МОТОРИСТОВ!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Это белое SEO чистой водыАрсен писал(а): Более подробный мой отзыв об автомобиле этой марки можно посмотреть здесь: http://tachkino.ru/mazda/mazda/180.html . Надеюсь, что он (и еще несколько обзоров) поможет в выборе этого автомобиля.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя