Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Троит на холодную Ланос 1.4 (МИКАС 10.3)
Модератор: chipsoft
Троит на холодную Ланос 1.4 (МИКАС 10.3)
Добрый день. Подскажите что делать добрые люди, уже руки опускаются. Вообщем так Ланос 1.4 (МИКАС 10.3) 2007 г в. прошит Е-0 . Проблема началась как не странно летом машинка при запуске утром заводилась после 5-10 сек. троила и глохла. Причем при выжетом цеплении не глохла. Что сделано: менял заправки не помогло , менял РХХ, ДДЗ, свечи, ВВ провода , датчик коленвала - не помогло , мерил давление топлива 2,9 при запуске 2,4.(говорят норма) До этого мылись форсунки (разница в производительности 3%), менял сеточку на бензонасосе, 5 тыс назад менял топливный фильтр, мерил компрессию 12,0, 12,5, 12,0, 12,0. После замены модуля зажигания ситуация немного изменилась - уже не глохнет как раньше , а только троит при запуске причем не только с утра но и после 4-5 часов простоя. После замены МЗ стало чучше машинка ездить появилась плавность разгон. Да совсем забыл поменял ДОЖ - тоже самое троит зараза. При этом вначале запуск нормальный и через 5 сек троит где то 5-10 сек . Уже и топливоподачу на холостых Gxx добавлял с 64 до 68 не помогает. Утром при помощи сенсдиагноста посмотрел момент троения температура ОЖ 23 , шаг РХХ 83, завожу шаг стал 125 , УОЗ 16-17, в момент троения УОЗ 18, шаг увеличивается и доходит до 130 при этом обороты устаканиваются и шаг плавно снидается 125, 96, 83,....... Остается менять форсунки может льют ? ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
Так стало , было все ОК! Начиналось все с плохого завода по утрам еле еле заводилась и глохла хотя на дворе было + 10 +15 , Поменял ДДЗ (по АЦП было 0,44) поставил другой ДДЗ (АЦП 0,5) и все вроде пропало. Потом промыл форсунки для профилактики после 30,0 тыс. заезда и опять тоже самое , но датчик ДДЗ уже хороший вчера поверял (АЦП 0,513) ! И только после замены МЗ немного стало лучше по крайней мере не глохнет и дрожь поубавилась. Но все равно как утро или машинка постоит хотя бы 4 чеса заводка ужасная вся троит тресется 10 сек потом более менее. При нагреве все замечательно.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
вот что нужно
на этих чудо машинах бывают проблемы с дад.
И признаки очень похожы.
И признаки очень похожы.
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Если заводится лучше с нажатой педалью газа - факт что у форсунок трипер . Но это для гарячего постоявшего мин10+ авто .
Если же такой цирк на холодную
, думаю есть смысл глянуть МАП с ДТВоздуха..(хотя они вечные)
зы: Давление в рейке замеряли в момент троения? регулятор давления мб клинит.
зы2: Троит тоже по разному, послушать бы....
Когда льёт, одна музыка,а когда свеча не работает то совсем другая.
Скажите хотя бы,троение циклическое или хаотичное?
И самое интересное: Разрежение в коллекторе у вас какое?
Если же такой цирк на холодную

зы: Давление в рейке замеряли в момент троения? регулятор давления мб клинит.
зы2: Троит тоже по разному, послушать бы....
Когда льёт, одна музыка,а когда свеча не работает то совсем другая.
Скажите хотя бы,троение циклическое или хаотичное?
И самое интересное: Разрежение в коллекторе у вас какое?
Так вот вчера поменял форсунки и за одно и масло. После установки форсунок побрызгал КАРБОМ чтобы исключить факт подсоса воздуха - все оказалось нормально не свистят. Сразу пропал дефект , троения после 4-5 часов простоя , машинка заводится нормально, а вот утром не большое подтраивание все же есть, может даже уже оно похоже на незначительную вибрацию (5 сек) потом резкий подъем оборотов и все норма. По езде практически ни чего не изменилось , ну может стало немного мягче ездить. Да заметил что обороты стали помедленнее опускаться не так как раньше резко. По поводу ДАД то я его менял с рабочей машины и было тоже самое. По расходу по идее он должен упасть, но почему то мне кажется что незначительно поднялся (по городу)- может это так показалось. Возможно еще и косяки в самом ПО.
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
В дополнение к сказанному:
Посмотрел по сканеру и оказалось, что после замены форсунок немного подскочило давление в ресивере: Откидываешь гофру воздухана с ДЗ и слышишь пронзительный свист закрываешь все обратно и тишина, раньше было потише. При топлевоподаче ХХ (64 ед.) было 300, скорость 3,9-4,0 м.с. шаг 35 стало при той же топлевопадаче 325-330 причем шаг не изменился как был 35 так и остался. Повторно проверил КАРБОМ на подсос форсунки (попшикал места входа в коллектор) ничего криминального не нашел, из трубы ровный выхлоп. При добвлении топлевопадачи ХХ до 68 давление устаканилось до 310-315 скорость при этом 4,0-4.1, шаг стал 32-33 и мгновенный расход немного вырос с 1.04 до 1.06 . Пропали маленькие провальчики которые проявлялись под нагрузкой (включение фар, печки и т.д.)
В принципе это нормально для такого двигла как МЗ-317 с микасом 10.3 прошитым под Е-0 или нет?
Посмотрел по сканеру и оказалось, что после замены форсунок немного подскочило давление в ресивере: Откидываешь гофру воздухана с ДЗ и слышишь пронзительный свист закрываешь все обратно и тишина, раньше было потише. При топлевоподаче ХХ (64 ед.) было 300, скорость 3,9-4,0 м.с. шаг 35 стало при той же топлевопадаче 325-330 причем шаг не изменился как был 35 так и остался. Повторно проверил КАРБОМ на подсос форсунки (попшикал места входа в коллектор) ничего криминального не нашел, из трубы ровный выхлоп. При добвлении топлевопадачи ХХ до 68 давление устаканилось до 310-315 скорость при этом 4,0-4.1, шаг стал 32-33 и мгновенный расход немного вырос с 1.04 до 1.06 . Пропали маленькие провальчики которые проявлялись под нагрузкой (включение фар, печки и т.д.)
В принципе это нормально для такого двигла как МЗ-317 с микасом 10.3 прошитым под Е-0 или нет?
Знал бы прикуп жил бы в Сочи!
Re: Троит на холодную Ланос 1.4 (МИКАС 10.3)
Это не троение.а а слишком богатая смесь.смотрите газоанализ!!! ШДК-очень нужная вещь.Robotun09 писал(а):Добрый день. Подскажите что делать добрые люди, уже руки опускаются. Вообщем так Ланос 1.4 (МИКАС 10.3) 2007 г в. прошит Е-0 . Проблема началась как не странно летом машинка при запуске утром заводилась после 5-10 сек. троила и глохла. Причем при выжетом цеплении не глохла. Что сделано: менял заправки не помогло , менял РХХ, ДДЗ, свечи, ВВ провода , датчик коленвала - не помогло , мерил давление топлива 2,9 при запуске 2,4.(говорят норма) До этого мылись форсунки (разница в производительности 3%), менял сеточку на бензонасосе, 5 тыс назад менял топливный фильтр, мерил компрессию 12,0, 12,5, 12,0, 12,0. После замены модуля зажигания ситуация немного изменилась - уже не глохнет как раньше , а только троит при запуске причем не только с утра но и после 4-5 часов простоя. После замены МЗ стало чучше машинка ездить появилась плавность разгон. Да совсем забыл поменял ДОЖ - тоже самое троит зараза. При этом вначале запуск нормальный и через 5 сек троит где то 5-10 сек . Уже и топливоподачу на холостых Gxx добавлял с 64 до 68 не помогает. Утром при помощи сенсдиагноста посмотрел момент троения температура ОЖ 23 , шаг РХХ 83, завожу шаг стал 125 , УОЗ 16-17, в момент троения УОЗ 18, шаг увеличивается и доходит до 130 при этом обороты устаканиваются и шаг плавно снидается 125, 96, 83,....... Остается менять форсунки может льют ? ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя