
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нестабильный ХХ Сitroen c-elysee
Модератор: chipsoft
Димон, за всю свою многолетнюю практику неисправных МАР-ов я не видел. Видел разбитые механически. Видел на новых Нексиях МАР с газели (естественно, не попадающий по тарировке никуда
) Но неисправный МАР, да к тому же на свежей машине - это нонсенс. Я склоняюсь к версии, что могли накосячить установщики ГБО (или сам эбу гбо) и как раз в цепи управления форсунками. Поэтому и посоветовал проверить амплитуду (размах) сигнала на форсунках. Но перед этим желательно убедиться, в нужном давлении топлива и чистоте форсунок.

Сегодня снимали коллектор, проверяли соединения, искали подсос. Нету его. Поменяли местами лямбды, тоже не помогло. Осциллограф на форсунках показал 13,82 В во время открытия, вольтаж на АКБ 14,2 В. Давление бензина у газовиков померять нечем было (штуцера куда подключать нет). Хотим вместо блока ГБО поставить перемычки. Обидно то, что на газу с увлечением коэффициента в 1,5 раза от стокового (когда не было проблем) машина летает на всех режимах, без единого намека на неисправности.
Димон, лично я элемент мистики отвергаю сразу. Смесь бедной на ровном месте быть не может. И коррекции в +20 сами по себе задираться не могут. Система же сама у вас просит - дайте мне бензина.
Со снятием коллектора в поисках подсоса вы тоже погорячились. На рабочем режиме ощутимого обеднения из-за подсоса вы не получите, даже если поставите коллектор без прокладок
. Все подсосы по резинкам и коллекторам ощущаются только на хх и режимах малых нагрузок. Когда тапок в пол - то машина должна переть с ЛЮБЫМ подсосом. Ищите причину недостачи бензина.
П.С. Кстати, забыл спросить - а распредвал на зубчик туда-сюда не ушёл случайно?


П.С. Кстати, забыл спросить - а распредвал на зубчик туда-сюда не ушёл случайно?
Долгосрочная уже +26((( Но если на сканере на ее нажать, типа как мгновенные значения, то там мистика значения летают от -99 до +70 в любом порядке. На хх значения УОЗ иногда с минусом бывает! По поводу распредвала тоже была такая мысль, постараюсь ситроен сервисе найти мануал замены ГРМ (он гад в масляной ванне и меняется раз в 120), чтобы проверить метки. Если ремень перескочил на газу с увеличенным обогащением она бы ехала как на бензине?
З.Ы. Гады на сайте пишут, что доступ к материалам по замене и проверке ремня ГРМ платный)))
З.Ы. Гады на сайте пишут, что доступ к материалам по замене и проверке ремня ГРМ платный)))
Ну правильность установки распредвала можно проверить и мотортестером по датчику давления или разрежения в привязке к ДПКВ. Совсем не обязательно лезть в механизм и проверять визуально
. Всё-таки найди нормального диагноста с необходимым оборудованием, хоть это в твоём случае и затруднительно. Но надо. Самостоятельно у тебя на решение проблемы может уйти довольно много времени. И всё-таки проверь давление топлива
.


Пока никуда не успел съездить. Но появилась мысль, возможно и глупая. Не может быть проблема связана с тем, что при езде на газу, уровень бензина уменьшается, хотя бак полный? Помогает только снятие клемы, тогда уровень в баке начинает опять показывать полный. ЭБУ начинает сопоставлять значение датчиков, мол еду 500 км, а бак полный. В итоге ЭБУ начинает сходить с ума.
Записался я к диагносту на Пт, надеюсь попаду. Но вспомнил я еще один интересный симптом. С утра когда заводишь авто, обороты чуток завышены, нажимаю на газ (чтобы не заглохнуть), подымаю обороты до 1500, не меняя положения ноги, они падают до 1000, добавляю еще до 1500, через 2 сек опять падают вниз. Также когда прогретое авто на хх "расколбас", если нажать на акселератор, например, до 2000 об и держать ногу в одном положении, то обороты будут плавать 1800-2200.
Запасаемся попкорном, все оказалось намного проще, авто было исправно, кто-то бы срубил по легкому денег, но я в итоге сам все "починил".
После поездки в Ярославль, мой авто меня регулярно имел. Я не привык к такому, поэтому решил узнать в чем проблема. Если вкратце, то на бензине авто перестало ехать и научилось глохнуть на холодную. Был я у ОД диагноз либо МАП (2000 грн) либо лямбда (2500 грн) и то и то дороговато для "либо". В итоге лямбды я поменял местами, не они. МАП ставил с заведомо исправного авто, результат "0". Даже досель менял...итог "0".
Вот скрин работы за ведома исправного авто.

А вот мой, долгосрочная больше 30%

И тут я начал раскладывать ситуацию, на то что это все следствие, а не причина и уж тем более не выход. Подключил ЕЛМ-327 и вижу, что при переключении на бенз, авто уходит в аварию (кратковременная зависает в +25% и коррекции все отрубаются). В итоге я через газ обеднял во всем диапазоне, что бы не уйти в аварии и уменьшить долгосрочную и это сработало. В итоге я накатал

Т.е. теперь я на бензе езжу без проблем, чуток еще накатаю и все придет на круги своя.
А проблема решалась просто. Блок не мог вернуть адаптивы из-за того, что уходил в аварию и тушил все коррекции из-за перегруза. Зачем такой ОД который не смог сбросить адаптивы, предлагал заметить исправные датчики МАП и лямбда?
После поездки в Ярославль, мой авто меня регулярно имел. Я не привык к такому, поэтому решил узнать в чем проблема. Если вкратце, то на бензине авто перестало ехать и научилось глохнуть на холодную. Был я у ОД диагноз либо МАП (2000 грн) либо лямбда (2500 грн) и то и то дороговато для "либо". В итоге лямбды я поменял местами, не они. МАП ставил с заведомо исправного авто, результат "0". Даже досель менял...итог "0".
Вот скрин работы за ведома исправного авто.

А вот мой, долгосрочная больше 30%

И тут я начал раскладывать ситуацию, на то что это все следствие, а не причина и уж тем более не выход. Подключил ЕЛМ-327 и вижу, что при переключении на бенз, авто уходит в аварию (кратковременная зависает в +25% и коррекции все отрубаются). В итоге я через газ обеднял во всем диапазоне, что бы не уйти в аварии и уменьшить долгосрочную и это сработало. В итоге я накатал

Т.е. теперь я на бензе езжу без проблем, чуток еще накатаю и все придет на круги своя.
А проблема решалась просто. Блок не мог вернуть адаптивы из-за того, что уходил в аварию и тушил все коррекции из-за перегруза. Зачем такой ОД который не смог сбросить адаптивы, предлагал заметить исправные датчики МАП и лямбда?
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Тут было две проблемы: плохое топливо+ОБД коррекция у самого газового блока. В итоге блок газовый думал, что он самый умный и загнал бензиновые мозги в такие пределы, откуда он уже не смог выбраться без сторонней помощи. Хорошо, что все так закончилось, я не представляю как бы я локти кусал, если бы повелся на ОД и поменял лямбду и МАР. Теперь осталось покататься на бензине пока долговременная не вернется туда где ей надо быть и вручную настрою газ в движении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость