Страница 2 из 3

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:55 pm
Юра
Так откуда будет нестабильность на ХХ в Е-0. Там же нет коррекции топливной по ДК,вот и нет раскачки. Карбюратор поставьте и не будет вам раскачки.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:55 pm
Сенс
обращаюсь к Юре! Юра, а Вы в курсе, что двигатель может глохнуть из-за большой раскачки холостого хода? а на Сенсах при стоковой прошивке плавающий холостой - это болезнь!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:12 pm
Юра
И это ты мне говоришь! Я ежедневно 5 Сенсов делаю. Все нормально работать начинают. Вы просто не умеете их готовить. Нормальная машина,одна из лучьших.Вас послушать так по нашим дорогам все Сенсы ездят с неравномерным ХХ и глохнущие. Это просто к вам приезжают такие с неисправностью,а вы не можете найти неисправность.

И у меня Сенс третий уже и у сыновьей и у друзьей моих тоже Сенсы. И следующий будет Сенс.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:22 pm
Сенс
давайте не будем друг другу "тыкать"! вопрос задал потому, что Вы написали, что все сенсы с нормальным ХХ, а я считаю, что это не так, что наоборот, все они при стоковой прошивке - не с нормальным ХХ!

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:14 am
Ксандр
Юра писал(а):Так откуда будет нестабильность на ХХ в Е-0. Там же нет коррекции топливной по ДК,вот и нет раскачки.
Правильно,значит косвенно можно признать,что в заводской программе управления есть проблемы с регулированием смеси по ДК,и опаздывающие коленвалы ни при чём)))Хотя что было раньше,курица или яйцо - это ещё тот вопрос.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:09 am
aless
Вот я и говорю что нужно поправить параметр и все встает в норму. Да это касаемо прошивок 111 для сенс евро3 1.3

Добавлено: Пт янв 14, 2011 7:56 pm
Сенс
aless писал(а):Вот я и говорю что нужно поправить параметр и все встает в норму. Да это касаемо прошивок 111 для сенс евро3 1.3
какие именно параметры?

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:30 pm
aless
отклонение dkl

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:42 pm
Сенс
aless писал(а):отклонение dkl
извините, пожалуйста, но что это значит?

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:47 pm
aless
обратись лучше к специалисту у себя, лучше будет и дешевле чем ты начнешь лазить.

Добавлено: Сб янв 15, 2011 12:55 am
mark10
Сенс.
у вас какая версия прошивки 2007 или 2009 года, и марка ЭБУ?
(MIKAS 11.0.0 AEC 02.33.111 Dec 27 2007 или Apr 06 2009)
и с этого надо было начинать!

Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:07 am
Сенс
микас 10.3+

Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:21 am
grig
mark10 писал(а):Сенс.
у вас какая версия прошивки 2007 или 2009 года, и марка ЭБУ?
(MIKAS 11.0.0 AEC 02.33.111 Dec 27 2007 или Apr 06 2009)
и с этого надо было начинать!
Извиняюсь конечно коллега . Но лично мне кажется , что эту лабуду уже заканчивать пора.... Столько написано на эту тему этому человеку и на разных форумах , а результата нет и не будет. Человек такой. Как об стену горох... Ещё позволяем себе препираться с людьми которые реально"в теме". Со специализированным образованием и многолетним опытом работы. И заслуженным авторитетом ,кстати, среди профессионалов. Нет смысла в помощи "глухим"- чуть не написал иначе.... Моё мнение ИМХО.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:04 pm
Юра
p.13- писал(а):Да вполне возжно, что авто исправно.
Интересно, существуют ли в природе "запорожцы" с плюсовыми микасами и стабильным ХХ на стоке??? :lol:

ПО править однозначно.
Вот как раз сегодня с утра и приехал экземпляр. Микас 10.3+
Плавающий холостой,глохнет на светофорах. Как раз для этой темы эксперимент.
Начинаем с открытия капота и допроса водилы. Лью только синтетику ШЕЛ по 50гривен литр,свечи только чемпион по 300гривен комплект ,провода БОШ высоковольтные. Выворачиваем свечи. все изоляторы в прожилках пробиты! Мотор засран. Вкручиваем нормальные А-17 ДМРВ. Заводим ,раскачка ХХ.Выключаем зажигания вслушиваюсь - нет срабатывания РХХ. Подкидываю свой на разьём, - срабатывает. Меняю. Есть срабатывание. Вижу ДЗ натянули троссиком на10% открытие. Отпустил,дал слабину, до винта не достаёт упорного. Винтом приоткрыл чуток. Заводим,раскачка меньше. А это что такое - в разьёме нет фишки ДПРВ. Ага вон она лежит на коробке. Подключаю фишку к ДФ. Подключаем дымогенератор к впускному коллектору (так как нестабильный ход холостой и раскачка ХХ только от подсосов) Точно дует дым из гнезда посадочного 3й форсунки. Снимаем форсы (всё равно чистить) Точно кольцо зажёванно и подсасывало здесь. Вот фото. Дымогенератор обязательно нужно иметь. Без него не найдёте подсосов. Бывает по заклёпкам РХХ пропускает,по оси заслонки,по прокладкам,шланги и много ещё где и не подумаешь.
Почистили форсунки. отрегулировали клапана (он их 100 000 не регулировал) говорит эксплуатировал по принципу,не мешай машине работать. Спрашиваю а кто ж тебе всё это наделал,ввёл неисправности. А это при заезде на разные СТО постепенно каждый делал что нибудь и все хором говорили - только мозги перешивать нужно. Одним словом,завели, Заработал как нужно ДВС со стабильным ХХ и уехал довольный владелец с уверенностью,что может быть стабильным ХХ на этих авто,если всё в порядке.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:31 pm
p.13-
Юра, вы процитировали мой пост. Видимо хотите убедить меня в----
Юра писал(а):...что может быть стабильным ХХ на этих авто,если всё в порядке.

Или кому-то это доказать желаете?


Хорошо. Давайте внимательно прочтем ваше сообщение.
Вот как раз сегодня с утра и приехал экземпляр. Микас 10.3+
Версия ПО какая там была??? Вы убедились, что не было вмешательства в ПО??? Потому как----
при заезде на разные СТО постепенно каждый делал что нибудь
Вкручиваем нормальные А-17 ДМРВ.
Простите, но таких свечей в природе не существует.

Вижу ДЗ натянули троссиком на10% открытие.
Вы вообще представляете как будет себя вести мотор без нагрузки с 10процентным открыем ДЗ ????????????????????? Даже если РХХ и заклинил, и даже в нулевом положении... Попробуйте как-нибудь на досуге приоткрыть на 10% ДЗ...


А это что такое - в разьёме нет фишки ДПРВ.
Ну и что??? ДФ, кстати, никак не влияет на стабильность ХХ в этих системах...


Да, про фото форсунки... С таким дефектом кольца и дымогенератор не нужен. Даже начинающий водитель просто услышит звук подсоса, и определит место... И ХХ там не плавающий будет, а ШИКАРНЕЙШИЙ расколбас!



Начинаем с открытия капота и допроса водилы.
Во! А тут тоже интересно...

Лью только синтетику ШЕЛ по 50гривен литр,свечи только чемпион по 300гривен комплект ,провода БОШ высоковольтные
----весьма похвальное отношение к своему авто со стороны того водилы. Все говорит о том, что владелец лелеит свой пепелац, не скупится на расходники, желает все лучшее. Даже на такой бюджетный авто... Значит он пытается поддерживать его в хорошей форме.

отрегулировали клапана (он их 100 000 не регулировал) говорит эксплуатировал по принципу,не мешай машине работать.
---- а здесь все... писец полнейший... НИКОГДА такой водитель не станет покупать свечи по 300гр, масло по 50 и ВВпровода БОШЕВСКИЕ.!!!!!! Мало того! Такой водила и ремень ГРМ поменяет только лишь когда оный порвется. И свечи только тогда, когда оные сплавятся аж до самой юбки!




Юра, вы не находите очень уж странным ваше описание автомобиля глазами профи?