viktorum писал(а):GOB, Gxx крайне желательно настраивать с помощью газоанализатора.GOB 170 Gxx 60,![]()
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Даево сенс Микас 7,6 Большой расход, нет динамикаи и тяги
Модератор: chipsoft
viktorum, все сделано верно и по выложенным данным все в порядке . Причиной малого количества шагов может быть приоткрытая ДЗ . Уменьшайте зазор до минимума , лишь бы не подклинивала .
Но вполне может быть , что изменена топливоподача в калибрах , тогда ничего не изменится . Попробуйте просто стандартный софт . Если есть возможность , сравните прошивки со стоком .
Насчет Сенса не знаю , а в мануале Ланоса давление в передних колесах 2, 2 атм , - при таком давлении Ланос и рулится лучше и менее прожорлив .
Как уже писали выше , состояние тормозов и все остальное тоже влияет на динамику , а заклинившие направляющие передних суппортов нередкость на таких авто с пробегом.
Но вполне может быть , что изменена топливоподача в калибрах , тогда ничего не изменится . Попробуйте просто стандартный софт . Если есть возможность , сравните прошивки со стоком .
Насчет Сенса не знаю , а в мануале Ланоса давление в передних колесах 2, 2 атм , - при таком давлении Ланос и рулится лучше и менее прожорлив .
Как уже писали выше , состояние тормозов и все остальное тоже влияет на динамику , а заклинившие направляющие передних суппортов нередкость на таких авто с пробегом.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Ну давай...viktorum писал(а): Ну что ж приступим!

Блеск ни о чем не говорит. Если полез туда---только пропайка.Проверялось соединение проводов под поликом пасажира и на движке (коричневые провода) - все зажато и блестит
Должен быть ноль.сопротивление относительно массы акумулятора около 2 Ом
Зачем он там? Штатного кольца заглаза хватает.на РХХ в местах стыка нанес герметик,
Это хорошо, но говорит лишь, что нет обрыва. А где уверенность, что нет ВВпробоя в свече, колпачке и даже в самом МЗ?Сопротивление ВВ проводов от 3 до 8 кОм
И что ты писал?Про проверку сетки бензонасоса, давления в топливной рампе, провеку зазоров в клапанах, ремня ГРМ и чистке форсунок с заменой уплотнительных колечек уже писал.
Сетка--ладно, хорошо.
Давление--- 2 на ХХ и 2.8 при снятой трубке РДТ? Так это значит, что топливоподача до форсунок неисправна.
Зазоры клап.---какие? Какой порядок рег?
Зачем столько, если жалуешься на перерасход топлива?GOB 170
Вот и все... то, о чем я писал---"Все проверено!!!". А на самом деле ничего...
Вот тебе и совет--- не мучь авто, пусть его ремонтирует знающий человек.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Небыло паяльника под руками. В следующий раз обязательно пропаяю. Хотя проблема явно не в этом, потому как ни единого намека на окисление и измерения в норме.Блеск ни о чем не говорит. Если полез туда---только пропайка.
Нууу разочаровал ты меня p.13-. Я вчера пропустил новости, разве изобрели провода с нулевым сопротивлением? Запомни: провода, в том числе на щупах тестера, имеют электрическое сопротивление.Должен быть ноль.
Кольцо ставится для сопряжения самого РХХ с ресивером. А я нанес герметик на сам РХХ, где пластмасса соединяется с металом. Я так и писал: на РХХ в местах стыка нанес герметик. Внимательней!Зачем он там? Штатного кольца заглаза хватает.
Свечи новые, сухие, резьба скраю чуть в нагаре. а изолятор светло-коричневый. Искра синяя. Но все может быть.Это хорошо, но говорит лишь, что нет обрыва. А где уверенность, что нет ВВпробоя в свече, колпачке и даже в самом МЗ?
Про зазоры в клапанах писал уже на 2 странице - Вп-0,15 Вып-0,3. Ты что не знаешь порядок регулировки? Держи: 0 - 1вп, 3вып; 180 - 3вп, 4 вып; 360 - 2вып, 4вп; 540 - 1вып, 2вп. Какое давление в топливной рампе должно быть на заведенной машине на ХХ?Давление--- 2 на ХХ и 2.8 при снятой трубке РДТ? Так это значит, что топливоподача до форсунок неисправна.
Зазоры клап.---какие? Какой порядок рег?
Писал уже на 2 странице.Зачем столько, если жалуешься на перерасход топлива?
Где ж такого найти:?: У одного с механикой порядок, зато с электрикой не дружит; у другого наоборот.Вот тебе и совет--- не мучь авто, пусть его ремонтирует знающий человек.

"Дико ржущий смайлик"viktorum писал(а): Нууу разочаровал ты меня p.13-. Я вчера пропустил новости, разве изобрели провода с нулевым сопротивлением? Запомни: провода, в том числе на щупах тестера, имеют электрическое сопротивление.
Я тебя сейчас еще больше разочарую.
Ты приверженец точных величин? Ну-ну... В таком случае сопротивление от той точкимасс в салоне до минусовой клеммы АКБ должно быть 0.02-0.04 Ом. Ну? И чем ты собрался измерять его??? У тебя есть такой изм.инструмент? Такого класса точности?
Ах, да! Щупы имеют сопротивление... как же я забыл??? Так вот, если ты выбираешь цифровой тестер (для работы с авто не нужен дорогой---жалко), то запомни одно правило детского сада--- При смыкании щупов прибор должен показать не более 0.1-0.2 Ом. Иначе он годится только для проверки батареек на базаре.
Ну, надеюсь ты понял, что твои 2 Ом ни в какие рамки не лезут
Да, действительно, внимательней. Такой внимательности насмотрелся вдоволь.на РХХ в местах стыка нанес герметик. Внимательней!
Наверное на выкрученых свечах ее наблюдал при прокрутке? Если так---то это даже не значит что она есть вообще.Свечи новые, сухие, резьба скраю чуть в нагаре. а изолятор светло-коричневый. Искра синяя.
Ты что не знаешь порядок регулировки? Держи: 0 - 1вп, 3вып; 180 - 3вп, 4 вып; 360 - 2вып, 4вп; 540 - 1вып, 2вп.

Нет, такого не знаю. И знать не хочу.
Вот тебе еще один совет--- прежде, чем пытаться кого-то в чем-то уличить(подначить), задумайся...
Вон, гляди---VAL твой земляк . Мож лучше заплатить за работу и не мучать авто?
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Для проверки масс, намного точнее будет измерить потери напряжения на массовом проводе. При величине в десятые доли вольта состояние массы можно считать хорошим.viktorum писал(а):Проверялось соединение проводов под поликом пасажира и на движке (коричневые провода) - все зажато и блестит, сопротивление относительно массы акумулятора около 2 Ом. в
Пропаяно два соединения масс под поликом пасажира (1+4 провода и 2+2 провода), также пропаны массы, которые сходятся на двигателе (4 провода). Напряжение между соединениями под поликом и кузовом порядка 0,01-0,02 В. Сопротивление 0,1 Ом. А на включенном зажигании около 50 Ом, на заведенной машине около 20 Ом. Ето нормально или нет? И почему такая разница с зажиганием и без?
Ясно. Спасибо injektor, я так и думал. Кто-то писал, что мерял именно так и было до 3 Ом.
Вчера был глюк - смотрю в АКМ при перегазовках процент открытия др заслонки меняется, а время подачи топлива не меняется, тоесть 2 - 2,1 мс. Расход топлива в это время увеличивается но не сильно. Потом глюк сам пропал и время стало при перегазовках 8 - 13 мс. Естественно во время глюка машину как будто за жопу кто-то держит. Что может быть а?
Вчера был глюк - смотрю в АКМ при перегазовках процент открытия др заслонки меняется, а время подачи топлива не меняется, тоесть 2 - 2,1 мс. Расход топлива в это время увеличивается но не сильно. Потом глюк сам пропал и время стало при перегазовках 8 - 13 мс. Естественно во время глюка машину как будто за жопу кто-то держит. Что может быть а?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя