Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Черный дым при прогреве.

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт окт 08, 2009 9:32 pm

Давление топлива. И длительность импульсов на форсунках на холодном и на горячем 90град. Осцилограму , как стоит распредвал относительно коленвала.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Пт окт 09, 2009 6:02 pm

Ув. господа. Преобрел себе для ноутбука переходник usb-com Defender USR 130 специально для диагностики своего авто. Блок VS5.1 прошивает, проблем нет. А диагностику проводить не хочет. Пишет "нет ответа". Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста варианты ее решения.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт окт 09, 2009 7:10 pm

Лучьше б ты осцилограф купил. Ты ж писал что расход воздуха и т.д. ты и сам сможешь посмотреть. Значит у тебя есть адаптер и программа для диагностики. Тогда зачем ты эту неработающую приблуду купил?

Я ж тебе написал. В твоём случае нужны параметры давления топлива и длительность импульса на холодную и горячую. Всё. По этим параметрам увидим где дальше рыть. А если ещё и осцилограма вакумная то вообще замечательно будет. И ГРМ весь увидим.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Пт окт 09, 2009 9:27 pm

Юра писал(а):Лучьше б ты осцилограф купил. Ты ж писал что расход воздуха и т.д. ты и сам сможешь посмотреть. Значит у тебя есть адаптер и программа для диагностики. Тогда зачем ты эту неработающую приблуду купил?

Я ж тебе написал. В твоём случае нужны параметры давления топлива и длительность импульса на холодную и горячую. Всё. По этим параметрам увидим где дальше рыть. А если ещё и осцилограма вакумная то вообще замечательно будет. И ГРМ весь увидим.
Адаптер и программы имеются. Только адаптер сам спаял программы с нета скачаные. Адаптер работает с com портом. Т. к. на ноутбуке com порта нет для этого и нужен переходник. Раньше, для проведения диагностики брал переходничек у знакомого, но каждый раз ведь не напросишся, поэтому решил абзавестись своим. Только не судьба, не а этот раз.
Параметры на горячую сделать труда не составит, а на холодную это уже сложнее, пока до сервиса доедешь машина уже прогреется.
А про вакуумную асцилограмму и говорить не риходится, о таком в Орле наверное никто не слышал :lol: .

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Сб окт 10, 2009 5:30 pm

Я дико извиняюсь что сильно насорил, но по другому у меня на получалось. Результаты диагностикинаходятся в 4-х архивах, по разным температурным режимам.
Вложения
параметры при 16 гр дв заглушен.rar
(158.2 КБ) 128 скачиваний

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Сб окт 10, 2009 5:31 pm

Архив №2
Вложения
20 гр заведен.rar
(163.69 КБ) 125 скачиваний

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Сб окт 10, 2009 5:32 pm

Архив №3
Вложения
параметры при 40 гр дв заведен.rar
(108.5 КБ) 134 скачивания

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Сб окт 10, 2009 5:39 pm

И наконец последний архив.
Уважаемые товарищи специалисты, взгляните не результаты диагностики. Может вам будут видны какие-нибудь отклонения в работе ДВС. Заранее благодарю.
Вложения
параметры при 80 гр.rar
(449.77 КБ) 133 скачивания

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Сб окт 10, 2009 5:52 pm

Черный дым, не устойчивая работа двигателя (плавание ХХ, троит)
Это соответствует температурному режиму 20 градусов. В этот раз симптомы длились не так долго чем обычно. Я это обьясняютем что я относительно недавно приехал и автомобиль еще не успел окончательно остыть.
Если графики не очень корректны, завтра могу провести диагностику более холодного двигателя.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб окт 10, 2009 9:20 pm

Я так понимаю что чёрный дым только во время прогрева?
Если это так, то надо проверить ДМРВ (датчик воздуха).
Такая проблема может быть: если стоит не тот ДМРВ.
По диагностике видно что параметры ДМРВ соответствуют,
но на самом деле всё может быть совсем по другому.
Обычно такое может быть с 030 ДМРВ.
Если же смесь богатая на прогретом двигателе, то возможно ещё
пережата обратка. Ещё могут лить форсунки, их надо проверить под давлением, то что их мыли это ещё ничего не значит.
Жаль конечно что нет мотор-тестера!
Есть неисправности которые быстро выявить без мотор-тестера очень
тяжело.

И ещё: симптомы могут быть одни, а причины могут быть разные!

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Сб окт 10, 2009 10:35 pm

vldp писал(а):Я так понимаю что чёрный дым только во время прогрева?
Если это так, то надо проверить ДМРВ (датчик воздуха).
Такая проблема может быть: если стоит не тот ДМРВ.
По диагностике видно что параметры ДМРВ соответствуют,
но на самом деле всё может быть совсем по другому.
Обычно такое может быть с 030 ДМРВ.
Если же смесь богатая на прогретом двигателе, то возможно ещё
пережата обратка. Ещё могут лить форсунки, их надо проверить под давлением, то что их мыли это ещё ничего не значит.
Жаль конечно что нет мотор-тестера!
Есть неисправности которые быстро выявить без мотор-тестера очень
тяжело.

И ещё: симптомы могут быть одни, а причины могут быть разные!
Спасибо за советы.
Да, вы правильно поняли, дымит только при прогреве. При температуре окружающего воздуха около +10 градусов, дымить продолжает около 2-3 минут. С понижением температуры, соответственно дольше, мин 5-7. Пробовал менять ДМРВ, результатов это не дало. Скажите, причиной этому не может быть ДПКВ?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб окт 10, 2009 10:43 pm

ДПКВ причиной повышеного СО быть не может.
Какой стоит ДМРВ 030 или 044?

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вс окт 11, 2009 12:52 am

А температура двигателя, которую видет ЭБУ, соответвует реальной? Может на низких температурах врёт датчик температуры охлаждающей жидкости? А вобще, где данные по давлению топлива. Элементарный параметр снять не можете. Что можно советовать, если не извесно, что с топливоподачей. И проверте, действительно, не забита ли обратка.

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Вс окт 11, 2009 7:56 pm

vldp писал(а):ДПКВ причиной повышеного СО быть не может.
Какой стоит ДМРВ 030 или 044?
Прошу прощения что не ответил ранее, что касается ДМРВ завтра посмотрю. На самом датчике надеюсь есть обозначения.

TimonR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:29 pm
Откуда: Орел

Сообщение TimonR » Вс окт 11, 2009 8:02 pm

miruwor писал(а):А температура двигателя, которую видет ЭБУ, соответвует реальной? Может на низких температурах врёт датчик температуры охлаждающей жидкости? А вобще, где данные по давлению топлива. Элементарный параметр снять не можете. Что можно советовать, если не извесно, что с топливоподачей. И проверте, действительно, не забита ли обратка.
Каким образом можно проверить показания датчика охлаждающей жидкости. Что касается остальных советов, завтра попробую их проверить.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей