Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Неустойчивая работа двигателя при запуске
Модератор: chipsoft
Неустойчивая работа двигателя при запуске
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Взываю к вашему опыту и уму.
Сами мы из деревни, диагностики вообще не имем, но имеем ВАЗ 21102i объемом двигателя 1,5 и 8-ми клапонной системой газораспределения.
Столкнулся я со следующей проблемой.
В холодное время года запуск двигателя проходит обсалютно удачно, т.е. заводится сразу, а вот потом начинаются интересные вещи (летом это нет обсалютно), через 10примерно секуднд двигатель начинает притраивать и чем дольше работает тем больше троит и доходит до того что, мне кажется,работает на 1 или двух целидрах в выхлопе ощущается запах бензина, а затем немного погодя сразу начинает работать ровно и устойчиво. Я спрашивал у месных "знатоков" самоучек в чем может быть проблема. Кто то говорит о свечах (я сразу заменил свечи), кто то говорит о датчике температуры охлаждающей жидкости (его заменил), кто то говорит о датчике холостого хода, но пока ничего не помогло.
Помогите пожалуйста.
Я понимаю что диагностика это основное, но вы ведь люди с большим опытом и наверняка моя проблема для Вас не новость.
Заранее благодарен.
Взываю к вашему опыту и уму.
Сами мы из деревни, диагностики вообще не имем, но имеем ВАЗ 21102i объемом двигателя 1,5 и 8-ми клапонной системой газораспределения.
Столкнулся я со следующей проблемой.
В холодное время года запуск двигателя проходит обсалютно удачно, т.е. заводится сразу, а вот потом начинаются интересные вещи (летом это нет обсалютно), через 10примерно секуднд двигатель начинает притраивать и чем дольше работает тем больше троит и доходит до того что, мне кажется,работает на 1 или двух целидрах в выхлопе ощущается запах бензина, а затем немного погодя сразу начинает работать ровно и устойчиво. Я спрашивал у месных "знатоков" самоучек в чем может быть проблема. Кто то говорит о свечах (я сразу заменил свечи), кто то говорит о датчике температуры охлаждающей жидкости (его заменил), кто то говорит о датчике холостого хода, но пока ничего не помогло.
Помогите пожалуйста.
Я понимаю что диагностика это основное, но вы ведь люди с большим опытом и наверняка моя проблема для Вас не новость.
Заранее благодарен.
Очень трудно советовать человеку у которого нет диагностического оборудования. Я бы, для начала, посмотрел вторичку на осциле. Может быть сист. зажигания работает на пределе, что и проявляется на холодную. Вы же можете посмотреть искрообразование на разрднике =10 мм. Как вариант, можно предположить незначительное подтекание тосола через прокладку между блоком и головкой. Тогда свечи на холодную будут в тосоле. Но тогда был бы плохой запуск...
Хотя бы цвет изолятора свечей сообщите. После холодного запуска когда начнёт троить,заглушите и выверните все свечи и посмотрите во всех или в какой из них изолятор чёрный?. Потом на горячей после поездки тоже выверните и посмотрите опять изоляторы.И напишите нам.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Извините меня, но ни слова не понялТеркин писал(а): Я бы, для начала, посмотрел вторичку на осциле.
Ну правда, а разрядник -это......?Теркин писал(а):Может быть сист. зажигания работает на пределе, что и проявляется на холодную. Вы же можете посмотреть искрообразование на разрднике =10 мм.
Весь тосол на месте, это точно.Теркин писал(а): Как вариант, можно предположить незначительное подтекание тосола через прокладку между блоком и головкой. Тогда свечи на холодную будут в тосоле. Но тогда был бы плохой запуск...
При запуске двигателя на холодную при начале "троения" двигателя я его заглушил, вывернул все свечи. Ужаснулся!!!! Они не просто серые, коричневые. а просто черные и обсалютно все. Какой то наверное косяк в системе управления качества смеси. Смесь богата слишком, черный дым при выхлопе и черные свечи.Юра писал(а):Хотя бы цвет изолятора свечей сообщите. После холодного запуска когда начнёт троить,заглушите и выверните все свечи и посмотрите во всех или в какой из них изолятор чёрный?. Потом на горячей после поездки тоже выверните и посмотрите опять изоляторы.И напишите нам.
Вот прикрепляю фотографию,Юрий. Посмотрите пжалуйста. Это после поездки.
Изоляторы 1,2,4 свечей белые, 3 чуть потемнее. Качество фото не очень резкое, но понятие дает.
- Вложения
-
- Свечи после поездки на 30 км.
- P281109_12.091.jpg (50.61 КБ) 4443 просмотра
Последний раз редактировалось Альберт Вс ноя 29, 2009 8:27 am, всего редактировалось 1 раз.
С зазоров в клапанном механизме начинают в таких случаях.Теркин писал(а):Очень трудно советовать человеку у которого нет диагностического оборудования. Я бы, для начала, посмотрел вторичку на осциле. Может быть сист. зажигания работает на пределе, что и проявляется на холодную. Вы же можете посмотреть искрообразование на разрднике =10 мм. Как вариант, можно предположить незначительное подтекание тосола через прокладку между блоком и головкой. Тогда свечи на холодную будут в тосоле. Но тогда был бы плохой запуск...
Выпуск 0,40 мм
Впуск 0,20 мм
Книжка и щуп не дефицит вроде... регулировать только , - шайбы нужны.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Альберт писал: А разрядник это? Разрядник можно сделать самому. Возьмите 4-е свечи, ножовкой по металлу обрежьте резьбовую часть по кругу, так, чтобы расстояние между центр. электродом и оставшейся резьбой стало =10мм. Свечи , на моём разряднике, вкручены в отверстия на алюминиевом уголке (резьба М14, шаг 1,25.) И к уголку присоедините провод с крокодилом. Его нужно подключать на массу. Исправная система зажигания должна при прокрутке стартёром, пробивать зазор 10 мм. А вторичка- это высокое напряжение, которое выдаёт вторичная обмотка катушки (или модуля ) зажигания и которое подводиться к свечам. А осцил- это осцилограф.
При запуске система зажигания работает в тяжёлом режиме. Большая наполненность цилиндров и холодный мотор требуют повышенного напряжения пробоя. Для облегчения режима работы сист. зажиг. можно уменьшить зазор свечей зажигания. ( до 0,8 и даже до 0,7 мм.) НО, ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ-РЕМОНТА! У меня была ВАЗ 099 с пробитым М.З. С утра очень-очень долго заводилась. ( Над хозяином надсмехались все соседи по гаражу с карбовыми авто.) А с прогретой было всё нормально. Так я, на время пока искали модуль, уменьшил зазор- и авто стало нормально заводиться. Р. S. Если уменьшение зазора не поможет, то причина, скорее всего, не в системе зажигания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость