Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Неустойчивая работа двигателя при запуске

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
Альберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:41 pm
Откуда: Куртамыш, Курганская область

Неустойчивая работа двигателя при запуске

Сообщение Альберт » Чт ноя 19, 2009 7:14 pm

Здравствуйте уважаемые эксперты.
Взываю к вашему опыту и уму.
Сами мы из деревни, диагностики вообще не имем, но имеем ВАЗ 21102i объемом двигателя 1,5 и 8-ми клапонной системой газораспределения.
Столкнулся я со следующей проблемой.
В холодное время года запуск двигателя проходит обсалютно удачно, т.е. заводится сразу, а вот потом начинаются интересные вещи (летом это нет обсалютно), через 10примерно секуднд двигатель начинает притраивать и чем дольше работает тем больше троит и доходит до того что, мне кажется,работает на 1 или двух целидрах в выхлопе ощущается запах бензина, а затем немного погодя сразу начинает работать ровно и устойчиво. Я спрашивал у месных "знатоков" самоучек в чем может быть проблема. Кто то говорит о свечах (я сразу заменил свечи), кто то говорит о датчике температуры охлаждающей жидкости (его заменил), кто то говорит о датчике холостого хода, но пока ничего не помогло.
Помогите пожалуйста.
Я понимаю что диагностика это основное, но вы ведь люди с большим опытом и наверняка моя проблема для Вас не новость.
Заранее благодарен.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт ноя 20, 2009 7:37 am

Очень трудно советовать человеку у которого нет диагностического оборудования. Я бы, для начала, посмотрел вторичку на осциле. Может быть сист. зажигания работает на пределе, что и проявляется на холодную. Вы же можете посмотреть искрообразование на разрднике =10 мм. Как вариант, можно предположить незначительное подтекание тосола через прокладку между блоком и головкой. Тогда свечи на холодную будут в тосоле. Но тогда был бы плохой запуск...

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт ноя 20, 2009 1:37 pm

Хотя бы цвет изолятора свечей сообщите. После холодного запуска когда начнёт троить,заглушите и выверните все свечи и посмотрите во всех или в какой из них изолятор чёрный?. Потом на горячей после поездки тоже выверните и посмотрите опять изоляторы.И напишите нам.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Альберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:41 pm
Откуда: Куртамыш, Курганская область

Сообщение Альберт » Сб ноя 21, 2009 6:17 am

Теркин писал(а): Я бы, для начала, посмотрел вторичку на осциле.
Извините меня, но ни слова не понял :oops:
Теркин писал(а):Может быть сист. зажигания работает на пределе, что и проявляется на холодную. Вы же можете посмотреть искрообразование на разрднике =10 мм.
Ну правда, а разрядник -это......? :oops:
Теркин писал(а): Как вариант, можно предположить незначительное подтекание тосола через прокладку между блоком и головкой. Тогда свечи на холодную будут в тосоле. Но тогда был бы плохой запуск...
Весь тосол на месте, это точно.

Альберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:41 pm
Откуда: Куртамыш, Курганская область

Сообщение Альберт » Сб ноя 28, 2009 10:42 am

Юра писал(а):Хотя бы цвет изолятора свечей сообщите. После холодного запуска когда начнёт троить,заглушите и выверните все свечи и посмотрите во всех или в какой из них изолятор чёрный?. Потом на горячей после поездки тоже выверните и посмотрите опять изоляторы.И напишите нам.
При запуске двигателя на холодную при начале "троения" двигателя я его заглушил, вывернул все свечи. Ужаснулся!!!! Они не просто серые, коричневые. а просто черные и обсалютно все. Какой то наверное косяк в системе управления качества смеси. Смесь богата слишком, черный дым при выхлопе и черные свечи.

Вот прикрепляю фотографию,Юрий. Посмотрите пжалуйста. Это после поездки.
Изоляторы 1,2,4 свечей белые, 3 чуть потемнее. Качество фото не очень резкое, но понятие дает.
Вложения
P281109_12.091.jpg
Свечи после поездки на 30 км.
P281109_12.091.jpg (50.61 КБ) 4361 просмотр
Последний раз редактировалось Альберт Вс ноя 29, 2009 8:27 am, всего редактировалось 1 раз.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Сб ноя 28, 2009 12:16 pm

Теркин писал(а):Очень трудно советовать человеку у которого нет диагностического оборудования. Я бы, для начала, посмотрел вторичку на осциле. Может быть сист. зажигания работает на пределе, что и проявляется на холодную. Вы же можете посмотреть искрообразование на разрднике =10 мм. Как вариант, можно предположить незначительное подтекание тосола через прокладку между блоком и головкой. Тогда свечи на холодную будут в тосоле. Но тогда был бы плохой запуск...
С зазоров в клапанном механизме начинают в таких случаях.
Выпуск 0,40 мм
Впуск 0,20 мм
Книжка и щуп не дефицит вроде... регулировать только , - шайбы нужны.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Альберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:41 pm
Откуда: Куртамыш, Курганская область

Сообщение Альберт » Сб ноя 28, 2009 3:43 pm

Клапана отрегулированы.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс ноя 29, 2009 11:33 am

Альберт писал: А разрядник это? Разрядник можно сделать самому. Возьмите 4-е свечи, ножовкой по металлу обрежьте резьбовую часть по кругу, так, чтобы расстояние между центр. электродом и оставшейся резьбой стало =10мм. Свечи , на моём разряднике, вкручены в отверстия на алюминиевом уголке (резьба М14, шаг 1,25.) И к уголку присоедините провод с крокодилом. Его нужно подключать на массу. Исправная система зажигания должна при прокрутке стартёром, пробивать зазор 10 мм. А вторичка- это высокое напряжение, которое выдаёт вторичная обмотка катушки (или модуля ) зажигания и которое подводиться к свечам. А осцил- это осцилограф.

Альберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:41 pm
Откуда: Куртамыш, Курганская область

Сообщение Альберт » Вт дек 01, 2009 5:32 pm

А может это всетаки неверная работа датчиков , контролирующих качество смеси?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Ср дек 02, 2009 7:37 am

При запуске система зажигания работает в тяжёлом режиме. Большая наполненность цилиндров и холодный мотор требуют повышенного напряжения пробоя. Для облегчения режима работы сист. зажиг. можно уменьшить зазор свечей зажигания. ( до 0,8 и даже до 0,7 мм.) НО, ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ-РЕМОНТА! У меня была ВАЗ 099 с пробитым М.З. С утра очень-очень долго заводилась. ( Над хозяином надсмехались все соседи по гаражу с карбовыми авто.) А с прогретой было всё нормально. Так я, на время пока искали модуль, уменьшил зазор- и авто стало нормально заводиться. Р. S. Если уменьшение зазора не поможет, то причина, скорее всего, не в системе зажигания.

Альберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:41 pm
Откуда: Куртамыш, Курганская область

Сообщение Альберт » Чт дек 03, 2009 5:14 am

Александр, спасибо. Обязательно поробую.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей