Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

газ 40522

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

caliron2000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
Откуда: Елец

газ 40522

Сообщение caliron2000 » Вс янв 03, 2010 5:02 pm

Помогите пожалуйста. Газель потеряла мощность вообще не прёт. Что делать? С чего начать?

maxford88
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:42 pm
Откуда: мос.обл.

Сообщение maxford88 » Вс янв 03, 2010 5:19 pm

Попробуй сначала диагностику сделать , а то очень много систем на мощность двигателя влияет , так сразу и не скажешь.

caliron2000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
Откуда: Елец

Сообщение caliron2000 » Вс янв 03, 2010 5:45 pm

Диагностику сделал все нормально.

caliron2000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
Откуда: Елец

Сообщение caliron2000 » Вс янв 03, 2010 5:51 pm

Датчик фаз мозги клепал я его заменил и все в норме.

maxford88
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:42 pm
Откуда: мос.обл.

Сообщение maxford88 » Вс янв 03, 2010 7:36 pm

Расскажи по подробней как он мозги клепал и кто делал диагностику которая неможет определить неисправность датчика.

caliron2000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
Откуда: Елец

Сообщение caliron2000 » Вс янв 03, 2010 7:52 pm

только что сделал еще раз диагностику показала что неисправен датчик синхронизации валов, я его заменил на новый и заодно свечи и провода , машина работает ровно но нет мощности. что делать?

maxford88
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:42 pm
Откуда: мос.обл.

Сообщение maxford88 » Вс янв 03, 2010 8:19 pm

Я непонял , после замены датчика ошибка в памяти осталась или нет и почему тогда в первый раз диагностика ничего непоказала.

caliron2000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
Откуда: Елец

Сообщение caliron2000 » Вс янв 03, 2010 8:29 pm

нет, а про диагностику сам не понимаю

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вс янв 03, 2010 8:46 pm

После чего потеряла мощность? Газ установлен? Был хлопок?
С цепью были какие-нить упражнения?
Что есть кроме сканера?

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вс янв 03, 2010 8:48 pm

После чего потеряла мощность? Газ установлен? Был хлопок?
С цепью были какие-нить упражнения?
Что есть кроме сканера?

caliron2000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
Откуда: Елец

Сообщение caliron2000 » Вс янв 03, 2010 8:52 pm

газ установлен, хлопок был(ДМРВ проверяли работает), свечи и провода поменяли, тока сканер

caliron2000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
Откуда: Елец

Сообщение caliron2000 » Вс янв 03, 2010 8:55 pm

Ездил к разным знакомым на автосервис оба говорят что электронная часть впорядке

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вс янв 03, 2010 9:55 pm

caliron2000 писал(а):Ездил к разным знакомым на автосервис оба говорят что электронная часть впорядке
Тады ищите проблему в газораспределении. Давление топлива тоже интересно бы глянуть на хх и в движении.

caliron2000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:06 pm
Откуда: Елец

Сообщение caliron2000 » Вс янв 03, 2010 10:39 pm

на газу лучше тянет чем на бензине.
Как проверить на ходу давление ведь в рампе нет штущера?

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вс янв 03, 2010 11:27 pm

caliron2000 писал(а): Как проверить на ходу давление ведь в рампе нет штущера?
Это уже требует определенных усилий и приспособлений. Кто как выкручивается. Можно из бронзового уголка на рампе штуцер выкрутить и в разрыв приколхозить тройник и, соответственно, шланг с манометром. Тока тройник очень хрупкий, надо аккуратно. А можно (и я так делаю) после фильтра под правым брызговиком тройник лепить, длинный шланг с манометром. Манометр закрепить на "дворнике" и вперед! Естественно, соблюдая технику безопасности))) Тройник и шланг подальше от колеса, генератора и прочей вращающейся херни. В любом случае, если раньше не приходилось эту процедуру проводить, лучше обратиться к тому, кто знает как. Если планируется и впредь упражняться с такими авто, надо продумать вопрос переходников и тройников. Удачи!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя