Страница 2 из 2

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:19 pm
VEis
Vasilich писал(а):на патрубках 3071 нет подогрева тосолом там подогрев идёт позистором а 2112 подогреваеться тосолом.
Да ну? На сенсах очень в небольших колличествах ставили эл. подогрев патрубка. За два года работы я лично не видел ни одного такого - ни 2004 г.в., ни 2010 г.в... Правда кто-то говорил, что когда -то видел.
В любом случае делать категорическое утверждение, что на 3071 нет подогрева тосолом - это просто не знать суть вопроса.
А если топикстартер подает мне картинку ДП без эл.подогрева и говорит, что у него такой же, то как ему отвечать?

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:26 pm
Vasilich
в 2009 и 2010 годах в Россию идут сенсы только с патрубками 3071 и я тоже работаю с этими машинами и про суть дела мне всё известно.

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:31 pm
VEis
Человек говорит от сенсе 2004 г.в. На его рисунке патрубок без электропогрева. давайте не отклоняться.

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:38 pm
Vasilich
Ну так пусть фото своего ДП выложит а так чего гадать . тогда и разговор пойдёт в другом направлении.

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:41 pm
VEis
Вопрос к автору темы: такой ДП?

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:58 pm
p.13-
Vasilich писал(а):Ну так пусть фото своего ДП выложит а так чего гадать . тогда и разговор пойдёт в другом направлении.
На какой леший какой-то фото????
Секс. 2004й год. РСО.
ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Шо ишшо надобно??????????????? Никакого там эл.подогрева и в помине нет!!!! Тем более!!!!----там М7.6....
Блин...

Добавлено: Вт май 18, 2010 11:02 pm
VEis
p.13- писал(а):
Vasilich писал(а):Ну так пусть фото своего ДП выложит а так чего гадать . тогда и разговор пойдёт в другом направлении.
На какой леший какой-то фото????
Секс. 2004й год. РСО.
ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Шо ишшо надобно??????????????? Никакого там эл.подогрева и в помине нет!!!! Тем более!!!!----там М7.6....
Блин...
плюс тыща

Добавлено: Вт май 18, 2010 11:05 pm
Vasilich
ну тогда сори. значит у вас стоит 2112 ДП

Добавлено: Ср май 19, 2010 8:46 am
serg92653
Друзья, не нужно так кипятится!!
Я прошу помощи, а не подарить мне 100$...
Разве я хоть раз заикнулся про обогрев??? Перечитайте тему и увидите.
Вопрос был: куда включить верхний штуцер???
Ответ был: никуда, просто заткнуть его, а если глохнет при этом (а у меня как раз глохнет) - значит искать причину... Всё!!!
Вы что, издеваетесь? На всех трех рисунках - ОДИНАКОВЫЕ патрубки, которые ставятся на МЕМЗовских двигателях! Если вы считаете, что они отличаются, покажите мне наглядную разницу - я НЕ ВИЖУ.
Единтвенное различие в рисунках - так это то, что рисунок повернут на 180 градусов (почитайте подписи) для наглядности!
Да, у меня патрубок как на последней картинке, а у моего соседа как на десятке (у него машина моложе), так вот ДП у меня и у соседа - разные!!! Возьму фотик, когда буду разбирать, тогда и сфотографирую свой и соседский.

Добавлено: Чт май 20, 2010 10:44 am
VEis
Ну так тем более - на последней фотке штуцер заглушен. Если нету адсорбера, нужно заглушить. Если глохнет - ищите почему. Другого совета вам дать не могут.

Добавлено: Чт май 20, 2010 2:09 pm
fedor_ko
serg92653 в вашем случае на штуцере должна стоять резиновая заглушка,если глохнет - ищи причину. VEis все правильно описал.

Добавлено: Чт май 20, 2010 8:48 pm
andr9621
Сегодня как раз попался Сенс и фотик был под рукой.

Re: Дросельный патрубок на Сенс.

Добавлено: Пт ноя 24, 2023 10:14 pm
lanosovod
Один из важных структурных компонентов двигателя внутреннего сгорания – это дроссельная заслонка, выполняющая функцию регулировки поступления воздуха. Эта деталь представляет собой управляемый клапан. Её простота конструкции оказывает положительное воздействие на долговечность. В автомобилях Ланос и Шанс также используется дроссельная заслонка, и её неисправность непосредственно сказывается на работе двигателя. Рассмотрим, какие дефекты могут возникнуть у данной детали, как их выявить и устранить, а также рассмотрим особенности процесса снятия и замены дроссельной заслонки на Ланосе и Шансе в подробностях.