Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
перепрошивка сенс
Модератор: chipsoft
перепрошивка сенс
Сенс с блоком микас 10.3+ евро-3 иногда глохнет, плавают обороты! подскажите, пожалуйста, на что лучше переходить на евро-2 или евро-0
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Если неисправность в машине присутствует, то и перевод на нормы СССР-66 года не поможет.Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Блин ! Денис ! Давно так не смеялся....chipsoft писал(а):Если неисправность в машине присутствует, то и перевод на нормы СССР-66 года не поможет.Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Что исправно? Что обозначает слово ВСЁ !Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Мотор то не работает так как надо - значит есть неисправность. Прошивка не ремонтирует мотор. Вот исправьте до состояния предыдущего,когда он нормально работал и потом прошивкой улучшайте характеристики.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Все с нормальным ХХ. Если газует сам двигатель,если глохнет - значит есть неисправность.Если машина газовала с салона,если глохла - зачем её покупали? Странные люди. Если не газовала,а стала газовать - значит что то случилось. Просто нужно найти что именно случилось,почему пошла раскачка ХХ ? В этом случае часто ДЫМОГЕНЕРАТОР выручает. Такие подсосы находишь и в таких местах,что и не подумал бы.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
- Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс
неужели так тяжело включить поиск и прочитать хотя бы ЭТО http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14[/url]
Плавающий ХХ и на АВЕО и на Ланосе и на Нубире и на Сенсе и на КИА и на других авто в пределах 830-880 об. идёт постоянная подстройка. Это из за обратной связи . И это не есть деффект. И это даже не замечают владельцы. А вот когда подгазовывает как у ТОПИКСТАРТЕРА. Плавает от 700 до 1000 а то и выше. Вот это и есть неисправность. К нам в Севастополь присылают нормальные АВТО а на Донбасс отстой значит. Вот у вас и нет ни одной машины с неплавающим ХХ.
Ещё раз вопрос. Если человек покупал машину в салоне и у неё бегающий ХХ был при демонстрации работы и тест драйве,почему он её купил? Дурак что ли? Не считайте людей дураками!
Если форсунки имеют большой разброс по производительности,то конечно начнёт раскачивать обратной связью. Форсы чищу себе каждые 7-10 тыс. Уже чувствую начинается подёргивание,обороты плавающие. Такой бензин!
Если машина молодая ДК чётко отслеживает каждую форсунку и пытается скорректировать топливоподачу и УОЗ что б поддержать ХХ в норме. Но Реакция Коленвала запаздывающая и поэтому не получается застабилизировать ХХ. Прошив прошивкой в которой усреднена коррекция,либо загрублена,либо изменён алгоритм,мы можем уменьшить раскачку ХХ и думаем вот была глючная прошивка. А нет что бы привести в порядок ДВС,механику и на заводской прошивке всё будет нормально.
Вот осциллограммы реакции ДК на пропускную способность форсов и какие форсы загрязнённые.
Ещё раз вопрос. Если человек покупал машину в салоне и у неё бегающий ХХ был при демонстрации работы и тест драйве,почему он её купил? Дурак что ли? Не считайте людей дураками!
Если форсунки имеют большой разброс по производительности,то конечно начнёт раскачивать обратной связью. Форсы чищу себе каждые 7-10 тыс. Уже чувствую начинается подёргивание,обороты плавающие. Такой бензин!
Если машина молодая ДК чётко отслеживает каждую форсунку и пытается скорректировать топливоподачу и УОЗ что б поддержать ХХ в норме. Но Реакция Коленвала запаздывающая и поэтому не получается застабилизировать ХХ. Прошив прошивкой в которой усреднена коррекция,либо загрублена,либо изменён алгоритм,мы можем уменьшить раскачку ХХ и думаем вот была глючная прошивка. А нет что бы привести в порядок ДВС,механику и на заводской прошивке всё будет нормально.
Вот осциллограммы реакции ДК на пропускную способность форсов и какие форсы загрязнённые.
- Вложения
-
- отложение на форсунках.jpg (32.53 КБ) 5738 просмотров
-
- Лямбда не работ 1й цил..JPG (162.56 КБ) 5760 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя