Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

перепрошивка сенс

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

перепрошивка сенс

Сообщение Сенс » Пн янв 10, 2011 11:52 pm

Сенс с блоком микас 10.3+ евро-3 иногда глохнет, плавают обороты! подскажите, пожалуйста, на что лучше переходить на евро-2 или евро-0

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт янв 11, 2011 11:18 am

Какой год выпуска СЕНСа? Может у тебя там ЭБУ стоит Микас 11.4...

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Вт янв 11, 2011 7:19 pm

сенс 2009 г.в. то, что там 10.3+ это точно

Max 55
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:58 pm
Откуда: Энергодар Запорожская обл

Сообщение Max 55 » Вт янв 11, 2011 10:31 pm

Сначала надо делать комп диагностику, и больше информации какой пробег авто, что делалось по инжектору и тд...

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Вт янв 11, 2011 10:49 pm

диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт янв 11, 2011 11:15 pm

Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Если неисправность в машине присутствует, то и перевод на нормы СССР-66 года не поможет.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вт янв 11, 2011 11:50 pm

chipsoft писал(а):
Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Если неисправность в машине присутствует, то и перевод на нормы СССР-66 года не поможет.
Блин ! Денис ! Давно так не смеялся....

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт янв 13, 2011 3:47 pm

Сенс писал(а):диагностику делали - все исправно! пробег 12400 км! многие чиптюнеры говорят, что надо перевести в евро-2 или в евро-0 и неисправность устранится
Что исправно? Что обозначает слово ВСЁ ! :lol:
Мотор то не работает так как надо - значит есть неисправность. Прошивка не ремонтирует мотор. Вот исправьте до состояния предыдущего,когда он нормально работал и потом прошивкой улучшайте характеристики.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт янв 13, 2011 3:56 pm

Да вполне возжно, что авто исправно.
Интересно, существуют ли в природе "запорожцы" с плюсовыми микасами и стабильным ХХ на стоке??? :lol:

ПО править однозначно.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт янв 13, 2011 4:17 pm

Все с нормальным ХХ. Если газует сам двигатель,если глохнет - значит есть неисправность.Если машина газовала с салона,если глохла - зачем её покупали? Странные люди. Если не газовала,а стала газовать - значит что то случилось. Просто нужно найти что именно случилось,почему пошла раскачка ХХ ? В этом случае часто ДЫМОГЕНЕРАТОР выручает. Такие подсосы находишь и в таких местах,что и не подумал бы.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт янв 13, 2011 4:53 pm

Юра писал(а):Все с нормальным ХХ.
Ни одного.

А "газует" и "плавающий ХХ"---вещи разные.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Чт янв 13, 2011 4:59 pm

неужели так тяжело включить поиск и прочитать хотя бы ЭТО http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14[/url]
Изображение

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Чт янв 13, 2011 5:35 pm

Есть такие авто и ничего с ними не поделать. Но если вставляем отклонение dkl для начала адаптации в 0,45 все приходит в норму.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт янв 13, 2011 7:48 pm

Плавающий ХХ и на АВЕО и на Ланосе и на Нубире и на Сенсе и на КИА и на других авто в пределах 830-880 об. идёт постоянная подстройка. Это из за обратной связи . И это не есть деффект. И это даже не замечают владельцы. А вот когда подгазовывает как у ТОПИКСТАРТЕРА. Плавает от 700 до 1000 а то и выше. Вот это и есть неисправность. К нам в Севастополь присылают нормальные АВТО а на Донбасс отстой значит. Вот у вас и нет ни одной машины с неплавающим ХХ.
Ещё раз вопрос. Если человек покупал машину в салоне и у неё бегающий ХХ был при демонстрации работы и тест драйве,почему он её купил? Дурак что ли? Не считайте людей дураками!

Если форсунки имеют большой разброс по производительности,то конечно начнёт раскачивать обратной связью. Форсы чищу себе каждые 7-10 тыс. Уже чувствую начинается подёргивание,обороты плавающие. Такой бензин! :D

Если машина молодая ДК чётко отслеживает каждую форсунку и пытается скорректировать топливоподачу и УОЗ что б поддержать ХХ в норме. Но Реакция Коленвала запаздывающая и поэтому не получается застабилизировать ХХ. Прошив прошивкой в которой усреднена коррекция,либо загрублена,либо изменён алгоритм,мы можем уменьшить раскачку ХХ и думаем вот была глючная прошивка. А нет что бы привести в порядок ДВС,механику и на заводской прошивке всё будет нормально.

Вот осциллограммы реакции ДК на пропускную способность форсов и какие форсы загрязнённые.
Вложения
отложение на форсунках.jpg
отложение на форсунках.jpg (32.53 КБ) 5655 просмотров
Лямбда не работ 1й цил..JPG
Лямбда не работ 1й цил..JPG (162.56 КБ) 5677 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Чт янв 13, 2011 10:36 pm

Юра писал(а):Все с нормальным ХХ.
Тоже такого чуда не встречал,хотя всё относительно.Для кого-то одно будет нормальным,для другого иное.Но почему-то на Е-0 ХХ стабилен))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей