Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

перепрошивка сенс

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт янв 13, 2011 10:55 pm

Так откуда будет нестабильность на ХХ в Е-0. Там же нет коррекции топливной по ДК,вот и нет раскачки. Карбюратор поставьте и не будет вам раскачки.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Чт янв 13, 2011 10:55 pm

обращаюсь к Юре! Юра, а Вы в курсе, что двигатель может глохнуть из-за большой раскачки холостого хода? а на Сенсах при стоковой прошивке плавающий холостой - это болезнь!

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт янв 13, 2011 11:12 pm

И это ты мне говоришь! Я ежедневно 5 Сенсов делаю. Все нормально работать начинают. Вы просто не умеете их готовить. Нормальная машина,одна из лучьших.Вас послушать так по нашим дорогам все Сенсы ездят с неравномерным ХХ и глохнущие. Это просто к вам приезжают такие с неисправностью,а вы не можете найти неисправность.

И у меня Сенс третий уже и у сыновьей и у друзьей моих тоже Сенсы. И следующий будет Сенс.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Чт янв 13, 2011 11:22 pm

давайте не будем друг другу "тыкать"! вопрос задал потому, что Вы написали, что все сенсы с нормальным ХХ, а я считаю, что это не так, что наоборот, все они при стоковой прошивке - не с нормальным ХХ!

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Пт янв 14, 2011 8:14 am

Юра писал(а):Так откуда будет нестабильность на ХХ в Е-0. Там же нет коррекции топливной по ДК,вот и нет раскачки.
Правильно,значит косвенно можно признать,что в заводской программе управления есть проблемы с регулированием смеси по ДК,и опаздывающие коленвалы ни при чём)))Хотя что было раньше,курица или яйцо - это ещё тот вопрос.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пт янв 14, 2011 9:09 am

Вот я и говорю что нужно поправить параметр и все встает в норму. Да это касаемо прошивок 111 для сенс евро3 1.3
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Пт янв 14, 2011 7:56 pm

aless писал(а):Вот я и говорю что нужно поправить параметр и все встает в норму. Да это касаемо прошивок 111 для сенс евро3 1.3
какие именно параметры?

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пт янв 14, 2011 8:30 pm

отклонение dkl
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Пт янв 14, 2011 8:42 pm

aless писал(а):отклонение dkl
извините, пожалуйста, но что это значит?

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пт янв 14, 2011 8:47 pm

обратись лучше к специалисту у себя, лучше будет и дешевле чем ты начнешь лазить.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

mark10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 11:39 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение mark10 » Сб янв 15, 2011 12:55 am

Сенс.
у вас какая версия прошивки 2007 или 2009 года, и марка ЭБУ?
(MIKAS 11.0.0 AEC 02.33.111 Dec 27 2007 или Apr 06 2009)
и с этого надо было начинать!

Сенс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:46 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Сенс » Сб янв 15, 2011 1:07 am

микас 10.3+

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Сб янв 15, 2011 1:21 am

mark10 писал(а):Сенс.
у вас какая версия прошивки 2007 или 2009 года, и марка ЭБУ?
(MIKAS 11.0.0 AEC 02.33.111 Dec 27 2007 или Apr 06 2009)
и с этого надо было начинать!
Извиняюсь конечно коллега . Но лично мне кажется , что эту лабуду уже заканчивать пора.... Столько написано на эту тему этому человеку и на разных форумах , а результата нет и не будет. Человек такой. Как об стену горох... Ещё позволяем себе препираться с людьми которые реально"в теме". Со специализированным образованием и многолетним опытом работы. И заслуженным авторитетом ,кстати, среди профессионалов. Нет смысла в помощи "глухим"- чуть не написал иначе.... Моё мнение ИМХО.
Изображение

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср янв 19, 2011 6:04 pm

p.13- писал(а):Да вполне возжно, что авто исправно.
Интересно, существуют ли в природе "запорожцы" с плюсовыми микасами и стабильным ХХ на стоке??? :lol:

ПО править однозначно.
Вот как раз сегодня с утра и приехал экземпляр. Микас 10.3+
Плавающий холостой,глохнет на светофорах. Как раз для этой темы эксперимент.
Начинаем с открытия капота и допроса водилы. Лью только синтетику ШЕЛ по 50гривен литр,свечи только чемпион по 300гривен комплект ,провода БОШ высоковольтные. Выворачиваем свечи. все изоляторы в прожилках пробиты! Мотор засран. Вкручиваем нормальные А-17 ДМРВ. Заводим ,раскачка ХХ.Выключаем зажигания вслушиваюсь - нет срабатывания РХХ. Подкидываю свой на разьём, - срабатывает. Меняю. Есть срабатывание. Вижу ДЗ натянули троссиком на10% открытие. Отпустил,дал слабину, до винта не достаёт упорного. Винтом приоткрыл чуток. Заводим,раскачка меньше. А это что такое - в разьёме нет фишки ДПРВ. Ага вон она лежит на коробке. Подключаю фишку к ДФ. Подключаем дымогенератор к впускному коллектору (так как нестабильный ход холостой и раскачка ХХ только от подсосов) Точно дует дым из гнезда посадочного 3й форсунки. Снимаем форсы (всё равно чистить) Точно кольцо зажёванно и подсасывало здесь. Вот фото. Дымогенератор обязательно нужно иметь. Без него не найдёте подсосов. Бывает по заклёпкам РХХ пропускает,по оси заслонки,по прокладкам,шланги и много ещё где и не подумаешь.
Почистили форсунки. отрегулировали клапана (он их 100 000 не регулировал) говорит эксплуатировал по принципу,не мешай машине работать. Спрашиваю а кто ж тебе всё это наделал,ввёл неисправности. А это при заезде на разные СТО постепенно каждый делал что нибудь и все хором говорили - только мозги перешивать нужно. Одним словом,завели, Заработал как нужно ДВС со стабильным ХХ и уехал довольный владелец с уверенностью,что может быть стабильным ХХ на этих авто,если всё в порядке.
Вложения
Форса подсос.jpg
Форса подсос.jpg (21.98 КБ) 5461 просмотр
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Ср янв 19, 2011 9:31 pm

Юра, вы процитировали мой пост. Видимо хотите убедить меня в----
Юра писал(а):...что может быть стабильным ХХ на этих авто,если всё в порядке.

Или кому-то это доказать желаете?


Хорошо. Давайте внимательно прочтем ваше сообщение.
Вот как раз сегодня с утра и приехал экземпляр. Микас 10.3+
Версия ПО какая там была??? Вы убедились, что не было вмешательства в ПО??? Потому как----
при заезде на разные СТО постепенно каждый делал что нибудь
Вкручиваем нормальные А-17 ДМРВ.
Простите, но таких свечей в природе не существует.

Вижу ДЗ натянули троссиком на10% открытие.
Вы вообще представляете как будет себя вести мотор без нагрузки с 10процентным открыем ДЗ ????????????????????? Даже если РХХ и заклинил, и даже в нулевом положении... Попробуйте как-нибудь на досуге приоткрыть на 10% ДЗ...


А это что такое - в разьёме нет фишки ДПРВ.
Ну и что??? ДФ, кстати, никак не влияет на стабильность ХХ в этих системах...


Да, про фото форсунки... С таким дефектом кольца и дымогенератор не нужен. Даже начинающий водитель просто услышит звук подсоса, и определит место... И ХХ там не плавающий будет, а ШИКАРНЕЙШИЙ расколбас!



Начинаем с открытия капота и допроса водилы.
Во! А тут тоже интересно...

Лью только синтетику ШЕЛ по 50гривен литр,свечи только чемпион по 300гривен комплект ,провода БОШ высоковольтные
----весьма похвальное отношение к своему авто со стороны того водилы. Все говорит о том, что владелец лелеит свой пепелац, не скупится на расходники, желает все лучшее. Даже на такой бюджетный авто... Значит он пытается поддерживать его в хорошей форме.

отрегулировали клапана (он их 100 000 не регулировал) говорит эксплуатировал по принципу,не мешай машине работать.
---- а здесь все... писец полнейший... НИКОГДА такой водитель не станет покупать свечи по 300гр, масло по 50 и ВВпровода БОШЕВСКИЕ.!!!!!! Мало того! Такой водила и ремень ГРМ поменяет только лишь когда оный порвется. И свечи только тогда, когда оные сплавятся аж до самой юбки!




Юра, вы не находите очень уж странным ваше описание автомобиля глазами профи?
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей