Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Помогите пожалуйста с BOSCH 7.9.7 заводится и сразу глохнет

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Ответить
Kent
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:20 pm
Откуда: Каменка

Помогите пожалуйста с BOSCH 7.9.7 заводится и сразу глохнет

Сообщение Kent » Чт фев 03, 2011 9:16 am

Помогите с советом в какую сторону копать.. Проблема в следующем- был ремонт двигателя 1,6 16V (замена колец и ремонт головки). ЭБУ BOSCH 21124-14111020-30 прошивка B105DN08 (E2). После ремонта стала заводиться только со снятым ДМРВ. Проверил компрессию- везде 10,5. Давление топлива 3,7. Заменил ДМРВ АЦП при включении зажигания 0,99В , положение РХХ 52 шага, АЦП ДПДЗ -0,67В 0%. Когда снимаю ДМВР то двигатель начинает работать (в аварийный режим уходит) но очень неустойчиво. Стоит свист от подсоса воздуха через перепускное отверстие РХХ на ДЗ. Стоит это отверстие заткнуть пальцем двигатель работает ровно (но без ДМРВ). ДЗ разбирал, промывал, заменил РХХ - толку ноль. При попытке подвигать РХХ и поотключать форсунки со Сканматика не чего не получается. Перед этими процедурами само собой проверил и зачистил все массы, прозвонил проводку от датчиков и исполнительных механизмов до ЭБУ. Авто простояло до этого на ремонте около месяца. У меня подозрение на ЭБУ (может чего-то мотористы начудили с питанием или переполюсовкой)
Помогите пожалуйста с советом начинающему, а то уже мозги закипели и бессонница одолевает по этому поводу...

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Re: Помогите пожалуйста с BOSCH 7.9.7 заводится и сразу глох

Сообщение p.13- » Чт фев 03, 2011 11:08 am

Kent писал(а):После ремонта стала заводиться только со снятым ДМРВ. ..
Именно со снятым расходомером? Или снятого с него разъема?

Там случаем трусы-рукавицы в ВФ не оставили в наследство? :D
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Чт фев 03, 2011 12:50 pm

Проверить метки первым делом, после мотористов. И распредвалы местами , случаем, не попутали???
Проверять впуск. все что разбиралось.

Kent
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:20 pm
Откуда: Каменка

Сообщение Kent » Чт фев 03, 2011 1:35 pm

Трусов-рукавиц нет воздушный фильтр снял совсем. Работает без воздушного фильтра хоть с отсоединенным ДМРВ хоть со снятым разъемом. Фильтр новый. Метки проверил первым делом. Может что с ЭБУ случилось. Кстати как уже писал если убрать палец с перепускного канала РХХ на ДЗ начинает тянуть со свистом воздух и мотор колбасит, но не глохнет , стоит прикрутить подключенный ДМРВ к ДЗ - сразу глохнет.

UDJIN
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 9:22 am
Откуда: ГУТА

111

Сообщение UDJIN » Чт фев 03, 2011 1:50 pm

Привет....ты с Каменки Черкс. района???
BHDGSHSE

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Чт фев 03, 2011 2:04 pm

проверил метки?
Проверить нужно не попутаны ли сами распредвалы местами!
и шпонка может выпасть и получиш на шестерне метки, а вал нет.

и что-то непойму какое перепускное отверстие РХХ закрываеш пальцем???
Не тот штуцер, что иден на адсорбер?

Kent
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:20 pm
Откуда: Каменка

Сообщение Kent » Чт фев 03, 2011 2:27 pm

С дроссельной заслонки снимаю гофру (от ДЗ до ВФ), внизу около дросселя отверстие, его и перекрываю пальцем. Ощущение такое , что клапан РХХ сильно открыт и сосет в обход заслонки воздух. РХХ двигать не получается со сканера .

Kent
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:20 pm
Откуда: Каменка

Сообщение Kent » Чт фев 03, 2011 2:32 pm

Извиняюсь за идиотский вопрос РВ на 16V ВАЗах разные? Метки совпадают ( я их сразу проверил), по поводу шпонок нужно проверять. Шестерни не попутанные на распредвалах (которая на ДФ стоит на месте).

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт фев 03, 2011 10:12 pm

Kent писал(а):Извиняюсь за идиотский вопрос РВ на 16V ВАЗах разные? Метки совпадают ( я их сразу проверил), по поводу шпонок нужно проверять. Шестерни не попутанные на распредвалах (которая на ДФ стоит на месте).
РВ разные . Если их попутать , мотор не заведется вообще .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Kent
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:20 pm
Откуда: Каменка

Сообщение Kent » Чт фев 03, 2011 10:28 pm

Про распредвалы понял-спасибо.
В том то и загвоздка что заводится, уходит в аварийный режим, если заткнуть отверстие в дроссельной заслонке.
Замена РХХ ни чего не дает (ставил заведомо исправный РХХ , ДМРВ тоже ставил с рабочей машины). РХХ двигаю с помощью сканера- все равно шаги возвращаются на 76-78.

Kent
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:20 pm
Откуда: Каменка

Сообщение Kent » Чт фев 03, 2011 10:30 pm

Возможно ли этот BOSCH на Январь 7.2 заменить. Если да, то какой блок взять?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт фев 03, 2011 10:38 pm

Kent писал(а):С дроссельной заслонки снимаю гофру (от ДЗ до ВФ), внизу около дросселя отверстие, его и перекрываю пальцем. Ощущение такое , что клапан РХХ сильно открыт и сосет в обход заслонки воздух. РХХ двигать не получается со сканера .
Если снят ь разъём с ДМРВ - Бош будет работать .
Если разъём НЕ снимать , но снять гофр - ХХ не будет .
21124 - пластмассовый рессивер. очень трудно найти трещины , а они бывают . Определенный год выпуска - коробит , появляются подсосы в соединении рессивер / ГБЦ.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Kent
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:20 pm
Откуда: Каменка

Сообщение Kent » Чт фев 03, 2011 10:47 pm

Спасибо, насчет подсосов воздуха во впускном коллекторе уже сам размышлял, светил не него лампой, вроде снаружи ничего не видно (кто знает что с ним моторист в течении месяца делал, может коллектор тупо уронил и он лопнул или на швах разошелся), но скорее всего придется впускной коллектор снимать, заодно колечки уплотнительные на форсунках проверить и баланс форсунок сделать.

Kent
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:20 pm
Откуда: Каменка

Сообщение Kent » Пн фев 07, 2011 2:40 pm

Проблема решена- разошелся впускной коллектор в районе форсунок, был неисправен клапан продувки адсорбера, ну и напоследок проблемы в двигателе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей