Страница 1 из 2

Дизелинг

Добавлено: Сб авг 13, 2011 7:06 pm
Fulcrum
Всем доброго дня/ночи. У меня Славута 1.2 , блок 10.3, прошивка стоковая MIKAS_10.3.0_-_AEC_02.30.069_CL_A_Feb_26_2006. Пробег 45000, форсунки чистил 15000 назад.
Недавно появился дизелинг, иногда есть, иногда нет, появляется хаотично.....С другом "прошлись" по мотору - все ОК. Сканматиком посмотрели - все в пределах нормы.
КТО С ТАКИМ сталкивался? В чем может быть проблема?

P.S. Слышал, что может быть регулятор давления и лить форсунки....ЕТО ТАК?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 7:31 pm
pioner
А по каким параметрам вычислили дизелинг?
Мож просто детонация?
А если точно дизелинг то вам с другом еще ходить и ходить по мотору.Изображение
В таком случае текут форсы(откуда взяться топливу после выключения зажигания)
Неисправен РДТ
Низкое качество бензина.
Нагар в камере сгорания.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:37 pm
Fulcrum
За топливо я думал, но заправляюсь постоянно на одной заправке - WOG, а РДТ в норме - 2.5 бар на холостом. Буду смотреть форсунки...

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:42 pm
Fulcrum
Дизелинг точно, так как двигатель (как для МеМЗа) работает хорошо, даже ХХ получилось почти стабилизировать - по тахометру +-35-45 оборотов, было +-130-200 :) . А Машинка не глушится :(

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:55 pm
pioner
РДТ может пропускать бенз по ваккум. шлангу.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:17 pm
Eugene Saint
а не банально с замком зажигания проблема?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:33 pm
Fulcrum
Замок я проверил в первую очередь....

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:52 pm
Eugene Saint
тогда форсунки и РДТ

Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:24 pm
pioner
Банально то , что прошлись по мотору а РДТ не проверили.Проверка яйца выеденного не стоит.Сканматиком юзали если бы регулятор подтекал то лямбда возмущалась, есть еще такой девайсик ИКС на фото внизу, можно на хх глянуть как там в цилиндре смесь. Есть китайские(не реклама) фонарики которым можно посветить в цилиндр, предварительно выкрутив свечу и посмотреть присутствие нагара на поршнях .Для любителя вполне достаточно.
Для профи есть оцилографы и мотортестеры
пример

Добавлено: Пн авг 15, 2011 3:23 pm
Eugene Saint
свечи то в каком состоянии?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 3:30 pm
Jan
От текущего РДТ дизелинг не появится, нет в этом моторе такой степени сжатия чтобы топливо самовоспламенилось (разве что там нагара немеряно).
Если топливо и поступает, то поджигают его свечи, возможно калильное число не верное или проблема в проводке.
Мотор после выключения зажигания работает нормально или его "колбасит"?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:41 pm
Fulcrum
В том то и дело, что ЛЗ нормально отрабатывает (если верить сканматику), мотор работает хорошо во всех режимах, свечи стояли БОШ, поставил А17ДВ, и НИЧЕГО не изменилось, мотор колбасит. Нагара НЕТ - "Японцем" смотрели....Завтра сниму форсунки, чот мне они не совсем нравятся...

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:47 pm
Fulcrum
"свечи то в каком состоянии?"

Свечи - что БОШ, что А17 без нагара - чистые, без пробоя (дорожек), видно только, что немного обедненная смесь (при долгой работе на ХХ), так как я Goxx поставил 55, чтоб стабильние ХХ были, но ето было давно.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:30 am
Eugene Saint
проверяйте питания на ЭБУ, может реле подвисает.
Не похоже на дизелинг.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 5:44 pm
pioner
Тогда наверное он виноват