Страница 1 из 2
снял показания с помощью t-monitor
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:41 pm
dima708
Снял показания с помощью t-monitor. Подскажите, что тут не так.
sens 1.3, 2007г.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:46 pm
Aikonss
Попробуйте Gxx уменьшить. 63 то больше стокового.
Та и давление 250 уж слишком "хорошее" . Проверить метки ГРМ.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:51 pm
dima708
Aikonss писал(а):Попробуйте Gxx уменьшить. 63 то больше стокового.
Та и давление 250 уж слишком "хорошее" . Проверить метки ГРМ.
Спасибо, в ближайшее время проверю метки/ремень ГРМ
Обычно у меня стояло Gxx 60 GoB 160 давление в среднем 250-270 GT 0,7-0,85
Замеры делал на прогретом двигателе.
Еще вопрос, давление какое должно быть на прогретом двигателе?
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:06 pm
dima708
метки грм не было возможности пока еще проверить, но несколько графиков добавлю.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 4:29 pm
dima708
метки грм впорядке. компрессия во всех цилиндрах 13
Добавлено: Вт окт 25, 2011 5:12 pm
aless
а что беспокоит?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:40 pm
dima708
1. низкое давление 250-260. Хотя если я нахожусь в движении и остановлюсь то давление показывает 270 на холостых. Иногда пропуски зажигания выходят.
Попробую проверить ДАД. может в нем дело.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:24 pm
p.13-
dima708 писал(а):1. низкое давление 250-260.
И чем это плохо?
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:02 am
dima708
p.13- писал(а):dima708 писал(а):1. низкое давление 250-260.
И чем это плохо?
я не знаю, просто спросил все ли впорядке с моими показателями.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:15 pm
dima708
До какого минимального значения можно уменьшить GoB чтобы без вреда двигателю.
У меня в последнее время klz=1.2 а если дать газку то стремится к 1. Это ДК подыхает?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 1:33 pm
VEis
клз на хх должен быть 1. Настраивается изменением GoXX и ХХ.
По опыту, ниже 135 Gob лучше не ставить.
Что касаемо ДК, то смотрите показатель Ulz. После прогрева должен постоянно меняться от 0,10 до 0,90 В. Если меньше чем от 0.3 до 0.6, то ДК нужно менять.
По поводу пропусков воспламенения - проверьте регулировку клапанов в первую очередь.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 4:51 pm
dima708
По этому графику что можно сказать про ДК ?
Добавлено: Ср апр 18, 2012 6:16 pm
paliykolya
Вы бы этот график еще меньше сделали бы...чтоб под микроскопом только смотреть можно было бы...
Добавлено: Ср апр 18, 2012 6:36 pm
dima708
сама программа так его рисует. вот еще показания с т-монитор
меня интересует работа лямбды. Ведь соотношения воздуха/топлива на сенсе должно быть 0,98-1,02
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:36 am
VEis
Вы "слегка" путаете понятия. Коефициент топливо(бензин)/воздух и для сенса и для любой другой машины составляет 1 к 14,7.
А то, что составляет 0,98-1,02 - это коэфициент лямбда-регулирования (klz).
На вашем последнем скрине видно, что у вас сместь близки к нормальной, но чуть, некритично, обеднена (klz меньше единицы - богатая смесь, больше - бедная).