Страница 1 из 2

люди добрые помогите пожалуйста

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 1:51 pm
кирилл206
не знаю куда написать поэтому напишу сюда. проблема такая-у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037. на пробеге 8000 км. стала много есть бензина,около 20л. на 100км. по трассе 10л. на сотню. подскажите пожалуйста куда копать? на холостом ходу расход 1.09л. в час. может ли быть причина в ДАДе? заранее спасибо.

Re: люди добрые помогите пожалуйста

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 2:51 pm
Shatyn
кирилл206 писал(а):не знаю куда написать поэтому напишу сюда. проблема такая-у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037. на пробеге 8000 км. стала много есть бензина,около 20л. на 100км. по трассе 10л. на сотню. подскажите пожалуйста куда копать? на холостом ходу расход 1.09л. в час. может ли быть причина в ДАДе? заранее спасибо.
Если раньше все было нормально и больше ничего не беспокоит, то можно попробовать отрегулировать клапана. Если не поможет, то делать более глубокую диагностику.

Re: люди добрые помогите пожалуйста

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 6:20 pm
fourth
Shatyn писал(а):
кирилл206 писал(а):у меня машина заз шанс 2011 года с двигателем 1.3 мозги микас 10.3+. диагностировал прогой т-монитор он выдает идентификацию блока вот такую М114151SS133037.
"Мозги", - Микас 11.4! Об этом говорит идентификатор М114151SS133037, у Микас 10.3+ идентификатор будет начинаться с М113, а у Микаса 10.3 - М103
Добавлю к предыдущему сообщению еще:
Во время регулировки клапанов, - было бы неплохо еще проверить метки ГРМ... (это наверное самое простое, а уж потом, в случае, неудачи, - копать дальше...)

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 8:59 pm
кирилл206
клапана отрегулированы,метки еще не смотрел,завтра гляну. возник еще такой вопрос. сегодня делал диагностику с помошью сенсдиаг. должно ли скакать напряжение датчика кислорода?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 9:48 pm
ARA
Это смотря какого.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:25 pm
pioner
кирилл206 писал(а):клапана отрегулированы,метки еще не смотрел,завтра гляну. возник еще такой вопрос. сегодня делал диагностику с помошью сенсдиаг. должно ли скакать напряжение датчика кислорода?
Научите регулировать клапана не смотря метки.О напряжении на ДК читаем http://alflash.com.ua/o21w.pdf

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:18 am
HSV
спасибо за сцилочку, своим буду показывать :lol:

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 8:01 am
pioner
Своїм ,да .Чужим ні в якому разі. :)

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:13 am
кирилл206
на счет клапанов я немного не так написал. я их регулировал месяц назад и с метками все было впорядке. сейчас пока времени нет что бы посмотреть. а за статью спасибо))) может у кого нибудь есть параметры этого блока при работе на холостом ходу? буду очень благодарен. за ответы всем спасибо. но проблема еще не решена. жду еще варианты))

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 8:05 pm
pioner
кирилл206 писал(а):на счет клапанов я немного не так написал. я их регулировал месяц назад и с метками все было впорядке. сейчас пока времени нет что бы посмотреть. а за статью спасибо))) может у кого нибудь есть параметры этого блока при работе на холостом ходу? буду очень благодарен. за ответы всем спасибо. но проблема еще не решена. жду еще варианты))
Выложите параметры которые , смотрите. Хотябы скриншоты. Так веселее будет.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 9:41 pm
Eugene Saint
кирилл206 писал(а): буду очень благодарен. за ответы всем спасибо. но проблема еще не решена. жду еще варианты))
Может заехать на диагностику? Там вроде знают на какие параметры смотреть....
а так... хотя бы на свечи глянь, какого они цвета, как с тягой, ну не пальцем же в небо тыкать.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:03 pm
Vasilich
лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
2й вариант льём калибровку с обозначениями SK 037 и редакторам подправляем отключаем в масках и опциях реле кондея. и всё!

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:55 pm
Eugene Saint
Vasilich писал(а):лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
2й вариант льём калибровку с обозначениями SK 037 и редакторам подправляем отключаем в масках и опциях реле кондея. и всё!
Т.е состояние вв проводов, свечей и прочего - не важно? Весь ремонт в смене софта?
А я дурак людям свечи меняю, блин не тем занимаюсь.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:26 am
кирилл206
я так понимаю что нужно будет перепрошить мозги? а есть ли в ижевске специалист который этим займется? ну или где нибудь поблизости. и еще проверить метки обязательно и свечки. сегодня выложу скриншот того что мне выдает АКМ при диагностике.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:38 am
кирилл206
а может еще подскажите как сделать скриншот программы АКМ :)