Страница 1 из 1
					
				Помогите ЗАВИСАНИЯ !!!
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:39 pm
				 Robotun09
				У меня машина Ланос 1.4 (мемз-317) ЭБУ- МИКАС 10,3 (без плюса), прошита под Е-0
 После прочистки дроссельного узла возникла проблема- Зависание оборотов в режиме ХХ на уровне 1010-1050
 - Заменена прокладка дроссельного узла
 - Заменен на новый дроссельный узел в сборе с датчиками РХХ и ДДЗ, дроссель не подклинивает, В старом дроссели крутил винт , уменьшая щель в заслонке (НЕ ПОМОГЛО!!!) 
 - Брызгал на прокладку дросселя на предмет поиска подсоса - не нашел (при брызгания жидкости КАРБ вокруг прокладки дросселя двигатель не меняет обороты ) 
 - Пропаены все скрутки (4 шт под ковриком переднего посажира и одна возле катушки ) 
 Все эти мероприятия мне НЕ ПОМОГЛИ ! По компу в момент зависания валится УОЗ с 12 до 6 и падает шаг РХХ с 40 до 28
 Только уменьшение СО с 68 до 62 снимает недуг косвенно при этом все ровно РХХ имеет шаг в районе 30- 33 а не так как раньше 39-41
 Отключение ДАД даже при СО 68 сразу же снимает малейшие зависания. 
 Почему такая простая операция как промывка дросселя вызвало такую неисправность? Причем дроссель мылся не снимая его с машины!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:17 pm
				 Vasilich
				обратитесь к спецам мой вам совет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:50 pm
				 Robotun09
				Vasilich писал(а):обратитесь к спецам мой вам совет.
В своем городе обращался к 4-м. Все без толку разводят руками , одни говорят подсос, другие форсунки, третьи - ДАД!!!! У других бывает тоже самое после чистки форсунок. На днях поставил заведомо новый ДАД - ЗАВИСАНИЯ ОСТАЛИСЬ!
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:39 pm
				 vldp
				Без специалиста вам не обойтись. Лечение по фотографии невозможно!
Надо видеть что происходит в момент зависания оборотов, какие параметры не в норме итд. В большинстве случаев одним сканером
не обойтись.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:52 pm
				 Robotun09
				В момент зависания: 
1.  УОЗ валится с 12-13 на 6,2
2. Шаги РХХ падают с 38-39  до 28
3. Давление  297-300
4. Дроссель 0,0%
5. скорость форсунок 3800- 3900 м.с.
При уменьшении Gxx с 68 до 62  завесания исчезают  , но при этом скорость форсунок уменьшается до 3500 , двигатель работает в напряг (жестко)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 7:44 pm
				 vldp
				А может вся проблема в самой прошивке? Попробуйте поменять.
У меня машина Ланос 1.4 (мемз-317) ЭБУ- МИКАС 10,3 (без плюса), прошита под Е-0
Ланос 1.4 с ЭБУ Микас 10.3 без плюса не встречал. Это что, 
сами поставили?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 8:12 pm
				 Robotun09
				Да нет не в прошивке дело , до прошивке бывала такая байда еще в 2008 году тоже мастера хороводом кружили пытались поднять шаг и уменьшить СО . Тоже не понятно, промыл дросель и обороты 1300 ? Потом оно пропало само сабой путем уменьшения СО . Потом перепрошился в 2009 ездил проблем не видел.  И вот недавно при поступления холодов что то начал дрожать руль на ХХ , обороты падали на 20 -30 об. от реали но приэтом напряга гены 14,0-13,8 . То есть выставил ХХ 880 а доходили  до 850-840  . Вот и решил промыть дроссель . Мыл карббом пшикая поднимая в заслонку и все!  И поле этого возникли зависания ! Потом менял дроссель на совершенно новый - никаких результатов. Будто кто то сглазил. Подъзжал к мастерам вертели крутили ДДЗ, пропоял массы,  потом  говорят меняй ДАД другие - нужно чистить форсы, а машине 35,тыс. Вот и решил за помощью на форум обратиться. ПОМОГИТЕ, уже 3 недели из гараже не вылазию.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 8:47 pm
				 PWPetro
				патрубок от впускного колектора до вакуумника тормазов ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:45 pm
				 tuningbiz
				ага и адсорбер заглуши
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:49 pm
				 vldp
				Да, надо проверить подсос воздуха. Хотя по советам с форума
будет очень тяжело найти проблему. До Севастополя вам ехать
далеко? Можно подъехать к Юре gnat.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:51 am
				 Robotun09
				Добрый день, спасибо что откликнулись. Вчера жидкостью для чистки карбюратора искал подсосы . Везде брызгал по форсункам , места соединения патрубка от ресивера к вакууму тормазному, прокладки дросселя, впускному колектору - подсосов нет (тоесть изменений при брызгания небыло ). Потом откинул воздушный патрубок и рукой закрыл дроссель и движок сразу всосал руку и заглох. А датчик абсорбера у меня новый , и я его вчера проверял воздух не пропускает. И это логично до этого же все было хорошо и трогал я только дроссель (его почистил). Есть предположения что у меня не адоптирована дроссельная заслонка т.к. немного увеличилась щель в заслонке. Может быть просто сделать колебровку дроссельной заслонки?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:41 pm
				 Robotun09
				Вот еще , с помощью ChipExsp195 зашел в опции прошивки и заметил что там Адаптация нуля дросселя (педали) - подключена , а Только заводская калибровка дросселя - отключена. Это так должно быть?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 04, 2012 9:42 pm
				 Robotun09
				Вот наконец то решилась моя проблема с ЗАВИСАНИЯМИ!  Огромное СПАСИБО  Kirgiz - у (Паше )  из Симферополя он откликнулся и реально помог одноклубнику. Задача оказалась не простой , ни какие танцы с бубнами не помогали и только  путем поправок в некоторых колебровках  в моей прошивке и ее последующей перезаливки  Паша решил эту проблему. Кто из  Крыма обращайтесь к Паше он всегда поможет с аналогичной проблемой. Могу дать тел. обращайтесь в личку.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:14 pm
				 pioner
				Ну вот , специалист решил проблему.
Еще один совет. В следующий раз пусть специалист дроссель моет.
И смытые калибровки будут гемороем специалиста , а не вашим.