Страница 1 из 3
Проблема с ДК
Добавлено: Вс фев 19, 2012 2:02 am
Иса
Всем привет. ВАЗ21093 мозги GM ISFI 2S 1,5 8кл. Проблема в том, что постоянно выдает ошибку "нет сигнала с датчика кислорода", двигатель немного вялый, чувствуется что и расход топлива больше. Под рукой имею Портативный сканер АВТОАС-F16 и тестер ДСТ-6. Сканер при работающем и прогретом двигателе на ХХ выдает показания - Напряжение О2 - 0,455В - эта величина вообще не меняется, готовность О2 нет, Смесь - БЕДНАЯ. При подключении тестера непосредственно к сигнальному проводу ДК показывает 0,8В, а все показания на сканере относительно ДК начинают прыгать. Датчик заменил, провода прозвонил, без толку:(
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:04 am
Eugene Saint
Эбу не видит датчика кислорода(0,455В это аварийный режим), проверьте разъем ЭБУ.
Вполне возможно Эбу вышел из строя, проверьте все питания и массы на блоке.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:23 am
malagar
Если установлен ДК Bosch - сигнальную массу нужно соединить с массой двигателя. Тогда заработает.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:15 am
Иса
malagar писал(а):Если установлен ДК Bosch - сигнальную массу нужно соединить с массой двигателя. Тогда заработает.
Да, установлен ДК БОШ с конечным номером 133, 4-х проводный. Сам разъем от ЭБУ тоже имеет соответствующий разъем. Значит ты имеешь ввиду отдельно вывести землю на двигатель?
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:33 am
Иса
Eugene Saint писал(а):Эбу не видит датчика кислорода(0,455В это аварийный режим), проверьте разъем ЭБУ.
Вполне возможно Эбу вышел из строя, проверьте все питания и массы на блоке.
Но вот почему тогда начинают меняться значения при подключении тестера я не могу понять?
Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:38 am
Eugene Saint
Этот параметр нельзя смотреть мультиметром, только осциллографом.
Мультиметр вносит свои коррективы из-за своего сопротивления и проверьте массы, вплоть до того что бы кинуть времянки прямо на АКБ.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:17 pm
Иса
Eugene Saint писал(а):Этот параметр нельзя смотреть мультиметром, только осциллографом.
Мультиметр вносит свои коррективы из-за своего сопротивления и проверьте массы, вплоть до того что бы кинуть времянки прямо на АКБ.
Провел провод массы по новой по вашему совету, датчик заработал и выдает нормальные параметры, замерял сканером АВТОАС F16, проехал несколько километров ошибок не было. Огромное спасибо за помощь. Но неожиданно вылезла другая проблема - Датчик Скорости. При его неисправности GM глохнет на светофорах. Менял датчик в сентябре, за это время отказывал 2 раза, но снова начинал работать. Ошибка не фиксируются, но на сканере скорость равна 0 и машина глохнет. Что за причина может быть? Может еще и от него массу кинуть?
Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:59 pm
pioner
Проверить сигнал с ДС. Сними разъем с ДС и посмотри окислы на контактах.Так он выглядит на осцилограмме. Ну и естественно проводка.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 3:12 pm
malagar
С ДС иногда проблема , - это правда.
Один раз даже генератор импульсов пришлось ставить для ЭБУ , чтоб не глохла. Спидометр тросовый...
Добавлено: Вс фев 19, 2012 3:19 pm
Eugene Saint
Проверьте массу и питание на датчик скорости и на ЭБУ (машинка старенькая, могло все позакисать)
А датчик скорости, так они как расходник... посмотрите сигнал с него идет или нет
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:04 pm
Иса
Почистил контакты, заработал:) Надеюсь что причина была только в этом. Благодарю вас за помощь.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:56 pm
Иса
Еще такой вопрос, сколько времени нужно чтобы датчик кислорода имеющий нагреватель прогрелся до рабочей температуры?
Добавлено: Ср фев 22, 2012 1:03 am
pioner
Зачем тебе это? Работает пусть работает.если нет ошибки по подогревателю не лезь в эти дебри.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 1:09 am
Иса
pioner писал(а):Зачем тебе это? Работает пусть работает.если нет ошибки по подогревателю не лезь в эти дебри.
Ну это просто чтобы иметь представление

Добавлено: Ср фев 22, 2012 1:19 am
Eugene Saint
от 20 сек до 2 мин, если грубо