Страница 1 из 1

Hyundai Santamo - чем достучаться?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 1:54 am
shattle
Приветствую всех! Есть машинка Hyundai Santamo, 1999 года, двиг G4CP DOHC, автомат, ЭБУ 39100-M3100 9050930200 Kefico. Безуспешно пытаюсь прочитать. Собрал Клайн, перепробовал разных программ - ноль. Фишка в том, что читать его не каждый сканер может, Ланч берет очень плохо и только Моторный комп. Ни АБС, ни Эйрбэг, ни коробку не читает. Отсюда я и задался целью собрать что-то, чтобы проверить машинку. Но тут столкнулся с тем, что инфы на нее - ноль! Может кто-то сталкивался с этим чудом, хоть какую-нибудь наводку дайте. В принципе мне нужно знать протокол, может скорости особые, программа, которая ее возьмет, или особенности адаптера. Короче - выручайте, мужики! А то совсем туго!(((

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:14 am
SErgey_k
ВИН дайте

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:15 am
shattle
SErgey_k писал(а):ВИН дайте
KMXMSE1PPXU070800

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:02 pm
angell
странно, только что специально открыл свой LAUNCH и посмотрел что заявлено по ней в обновлении 45.10. И ABS и SRS есть. У меня такой авто не встречался, но вот старые хюндайки действительно читаются не ахти..... С новыми пока проблем небыло.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:13 pm
shattle
В том то и дело, что на практике чуть по-другому... На самом Хендае (у них там какой-то дилерский сканер) тоже до ABS не достучались... Правда они тоже такую модель до этого не видели, сначала решили, что я просто прикололся над спейс вагоном))) Поэтому приходится идти инженерным способом...

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:14 pm
shattle
Кстати, там еще STAG 300 стоит (газовая), прицепилась сразу...

Добавлено: Чт мар 01, 2012 2:52 pm
miruwor
Так вы проверте, исправна ли диагностическая линия между разъёмом и блоком АБС.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 3:02 pm
shattle
miruwor писал(а):Так вы проверте, исправна ли диагностическая линия между разъёмом и блоком АБС.
Линия целая. Ланч прицепился, правда очень долго снимал данные... Осцилл показывает активность на других КЛ...

Добавлено: Чт мар 01, 2012 3:56 pm
shattle
Тут у меня сразу двое неизвестных - программная и аппаратная часть! Получив достоверность хотя бы одной, легче найти недостатки в другой. Вполне возможно, что неполадки в аппаратной части -не сходятся уровни, частоты и др. Но мне неизвестен эталон. Возможно также, что программы не понимают ЭБУ, тогда вопрос к тем, кто уже лазил в эти мозги - чем читали? В общем, хоть что-то...

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:52 pm
shattle
Вот кажется что-то нашел... Буржуи пишут, что с помощью EvoScan залезают в мозги Santamo. А еще написано, что сканер с мозгои общаются по протоколу Mut 1 или 2. Хотя на разводка разъема написано K-line. Это вообще как?

Добавлено: Пн мар 05, 2012 2:21 am
shattle
В общем, ничего не получается... Буду наверное адаптер разбирать па синусоидам и миллисекундам. Хотя вчистую проверка проходит, дает ответ в 35 миллисек. Взялся светодиодами проверить, снял пару ошибок. С ECU - 41 (это наверное из-за газа, там форсунки внаглую отрубаются, а вот с TCU вылезли 2 неизвестные. Весь день рыл интернет, и не нашел. Помогите, мастера, ошибки 52 и 54. Коробка W4A32, иногда стучит при торможении, как не выключается трансмиссия. Поэтому наверное блок и ругается. Что за ошибки, с чем связаны?