Страница 1 из 1
Диагностика калины. Помогите оценить результаты.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 2:45 pm
progmo
Купил адаптер k-line, сделал диагностику... Помогите оценить результаты!!!!
Это на ХХ
Это на ~3000 об.
А это ошибки которые были.

После сброса снова висит только Р1426 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.
Причину нашел - перетерся проводок в колодке. И гад у самого края... Искал сегодня новую колодку. Нет нигде

(((
Добавлено: Пн мар 19, 2012 3:58 pm
Evgenij
Оценка - примерно 4 с плюсом.
Ещё бы указали какой блок стоит и какое ПО?
И ошибку нашли по адсорберу, кататся можно дальше. До следующего появления Р0301.
А дальше к грамотному диагносту.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 6:35 pm
progmo
Evgenij писал(а):Оценка - примерно 4 с плюсом.
Ещё бы указали какой блок стоит и какое ПО?
И ошибку нашли по адсорберу, кататся можно дальше. До следующего появления Р0301.
А дальше к грамотному диагносту.
Судя по скриншотам. Софт определил ЭБУ как Бош 7.9.7.
Обрыв в цепи абсорбера вроде устранил. Завтра ошибку сброшу - и буду мониторить.
Кстати на что влияет эта неисправность? Один чел утверждает, что при неисправном (отключенном) клапане машина кушает буквально литрами и тупит.
На счет Р0301 - в ноябре был у хорошего диагноста, прошивку заодно он мне залил (какую увы не знаю, но просил экономичную).
Так вот тогда чек не горел но висели ошибки "пропуски зажигания в 4 цилиндре".... А теперь вот в 1ом уже.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 8:57 pm
malagar
progmo писал(а):
Так вот тогда чек не горел но висели ошибки "пропуски зажигания в 4 цилиндре".... А теперь вот в 1ом уже.
Как давно клапана регулировали ?
Какие зазоры ? - а то контуперами увлеклись что то, за щупы не беруться.....
Свечи с резисторами ? Меняются вовремя ?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 8:01 am
progmo
malagar писал(а):progmo писал(а):
Так вот тогда чек не горел но висели ошибки "пропуски зажигания в 4 цилиндре".... А теперь вот в 1ом уже.
Как давно клапана регулировали ?
Какие зазоры ? - а то контуперами увлеклись что то, за щупы не беруться.....
Свечи с резисторами ? Меняются вовремя ?
Клапана не регулировал. Мастер сказал что с гидриками этого делать не надо. В прошлой 099i клапана регулировал у него же 2 раза в год (на газу ездил).
Свечи обычные Бриск для моего мотора. Прошли не больше 3 тыс.
PS: а что есть "контуперы"?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 9:37 am
ARA
Что значит обычные Бриск?Какая маркировка,какой зазор?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:21 am
Evgenij
А калинка 16-ти клапанная? И бриск с каким зазором ставите?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:50 am
progmo
Да, калина 1.4 16 клапанов.
Свечи бриск (циферки не запоминал), зазор 1.0
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:30 pm
ARA
Главное буковки.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:37 pm
antihacer
вы для начала копресию посмотрите,а дальше всё по порядку
Добавлено: Вт мар 20, 2012 6:15 pm
progmo
А зачем компрессию? Я вроде не жалуюсь на двигло. Просто попросил понимающих оценить параметры диагностики.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 8:19 pm
Ксандр
progmo писал(а):Просто попросил понимающих оценить параметры диагностики.
Практически ниочём)
Информативности мало,в выбранных параметрах,которые видно на скринах.