Страница 1 из 1
					
				Установка трамблера VW AAM
				Добавлено: Ср июн 06, 2012 3:03 pm
				 ascodts
				Прошу рассказать как правильно, с использованием приборов, меток и т.д. выставить положение трамблёра на VW Golf III с двигателем 1,8 AAM.
  У машинки явно есть проблемы с впрыском, но прежде чем начинать диагностить хотедлось-бы быть уверенным, что ЭБУ имеет правильный момент ВМТ 1-го цилиндра, а датчиком этого на этом моторе является датчик Холла трамблёра. Или я что-то неправильно понял и ситуация выглядит иначе? 
  Если я прав то как ещё можно снять положение КВ для диагностики, кроме как с этого датчика?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 06, 2012 3:43 pm
				 malagar
				На картинке цифра 8 - установка трамблёра. Риску на корпусе тр-ра , правда , не всегда отчётливо видно.... 
Метка ВМТ коленвала - на маховике.
Метку на шкиве AUX совмещать не обязательно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 06, 2012 9:40 pm
				 ascodts
				Спасибо! Очень наглядно! Найдем меточку.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 07, 2012 1:01 am
				 Sania
				В каком то блоке данных, 5 или 6 есть циферки, когда крутишь трамблёр, они меняются, нужно поставить около нуля, в ВАГкоме есть подсказки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 08, 2012 5:52 pm
				 ascodts
				Интересуюсь вопросом, а как ЭБУ узнает (раз при вращении что-то меняется) в каком положении относительно ВМТ находится трамблёр? Я думал что датчик Холла на трамблёре - это всё что есть на эту тему у этого двигателя.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 08, 2012 7:20 pm
				 malagar
				ascodts писал(а):Интересуюсь вопросом, а как ЭБУ узнает (раз при вращении что-то меняется) в каком положении относительно ВМТ находится трамблёр? 
А  ему пох... 
впрыск ведь  или моно , или одновременный , а искру трамблёр разносит ... 
Управление УОЗ электронное , нет ни вакуумного , ни центробежного регуляторов . Просто установите трамблёр по метке .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:33 am
				 Sania
				malagar писал(а):ascodts писал(а):Интересуюсь вопросом, а как ЭБУ узнает (раз при вращении что-то меняется) в каком положении относительно ВМТ находится трамблёр? 
А  ему пох... 
впрыск ведь  или моно , или одновременный
 
 а ни фига, фазированный.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:01 am
				 PashaZT
				Где он там фазированный?
Двигатель моноинжектор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:35 am
				 ascodts
				Т.е., если я правильно понял, ЭБУ на этом моторе в основном управляет зажиганием и слегка корректирует по ДТОЖ и лямбде подачу топлива из относительно простой таблицы "Время впрыска" от ДПДЗ?
  Просто есть подозрение, что форсунка от старости льет безбожно, а новая стоит небюджетно для авто 92 г.в. Хочется расход сделать поменьше - овёс нынче дорог и будет ещё дороже.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:55 am
				 malagar
				ascodts писал(а):Т.е., если я правильно понял, ЭБУ на этом моторе в основном управляет зажиганием и слегка корректирует по ДТОЖ и лямбде подачу топлива из относительно простой таблицы 
По лямбде не совсем так ... там заложено до 50% коререкции - при подсосах в выпуске близко от ДК - жрёт безбожно. 
Выпускная система должна быть без дыр.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:20 pm
				 ascodts
				Вот это спасибо за подсказку - я сам-то не сообразил и всё больше искал не сосёт ли где во впуске.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 1:33 pm
				 Sania
				PashaZT писал(а):Где он там фазированный?
Двигатель моноинжектор.
 Сорри, то я пива много выпил.