Страница 1 из 1
ОБД разьем в Амулете
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 6:36 pm
olfesenko
Подскажите пожалуйста, как в чери Амулете 2008 года выпуска в салонный диагностический разьем ОБД вмонтировать и диагностику моторного , 7 нога там занята(коричнево -белый провод) возможно это АБС. Можно ли провод к -линии от 3х контакного (фиатовского разьема) запараллелить с 7 ногой ОБДишного или другие варианты.Автомобиль в личном пользовании ,цель для регулярного (эксперементального )чип тюнинга и диагностики. Может кто делал,или как безопасно сделать развязку.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 7:53 pm
fakk
Мне кажется, что не надо ломать стационарный разъем. Если вам это уж так необходимо, то наверно проще взять на разборке такой же разъем и все завести на него.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:32 pm
olfesenko
Ломать разьем вроде как никто не собирался,наоборот хотелось немного усовершенствовать предложенное изготовителем хотя бы на своем автомобиле.Ведь согласитесь,сделать компьютерную диагностику в движении применяя сканер Скандок мягко говоря не очень технологично. Да и прошить Опенбоксом из салона наверное немного удобней .Подобный апдейт Амулетчики по слухам делали и не раз,но как состыковывали ABS и к-линию моторного точно неизвестно.Одни просто обрезали коричнево -белый провод,( часто нужен),другие состыковывали через резисторы ,третьи садили к-линию жестко на ABS и вроде все ОК.Если кто лично сталкивался с подобным маневром пожалуйста поделитесь опытом. Все таки учиться лучше на чужих ошибках

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 1:45 pm
vldp
Самый простой вариант - это рядом со стандартным OBD II, установить
точно такой же, дополнительный OBD II, но на 7 пин вывести
диагностику ЭБУ. Или же 7 пин от ABS перенести на другой пин,
а на место 7 пина поставить ЭБУ. Рвзъёмы OBD II мама есть в свободной
продаже либо на разборке.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:40 pm
olfesenko
А на какой пин нужно перенести контакт ABS чтобы его видело диагностическое оборудование: сканеры Скандок и Сканматик1 ?
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 7:28 pm
vldp
Очень, мягко говоря, не корректный вопрос!
Если вы задаёте такие вопросы... то лучше вам
диагностикой не заниматься!
Подумайте сами:Какая разница на какой пин вы его повесите,
лишь бы вы сами понимали что делаете.... Повесьте его на
любой свободный пин... 3 8 9 12 лишь бы сами знали.
Всеравно придётся коммутировать в зависимости от
используемого оборудования!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 8:56 pm
olfesenko
У Вас то же увы не очень корректный ответ. Задавая вопрос я ожидал подобной профанации в ответе.Если Вам неизвестно что на 9 пине уже висят подушки безопасности, а Скандок вообще благодаря своей конструкции от такого произвола вряд ли законнектится то Ваши познания в диагностике еще скромнее

Ну а за желание помочь конечно спасибо!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:14 pm
vldp
Я же вам написал:выберите свободный пин! А если 9 пин занят под
подушку, выбирайте тот который не занят. С учётом работы Скандока
выберите тот пин который подходит. Лично я использую ручной
коммутатор, с помощью которого могу K-line подключить на один
из наиболее распространённых контактов 3 7 8 9 12, или коммутирую
в ручную с помощью специального щупа-переходника. Всеравно ничего
универсального нет!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:27 pm
olfesenko
Спасибо за отзывчивость! Хотелось бы немного иного решения задачи и оно вроде назревает.Буду эксперементировать. Успехов и Вам!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:32 pm
vldp
Вот такой у меня OBD II коммутатор
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:00 pm
olfesenko
Культурно сработано,приятно посмотреть, а как часто применяется на сегодняшний день и с каким автопарком?
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 8:01 am
vldp
Чаще применяется на Опелях, а так же на других авто с OBD II
где k-line надо скоммутировать на другой пин.