Страница 1 из 1
					
				ОБД разьем в Амулете
				Добавлено: Чт ноя 15, 2012 6:36 pm
				 olfesenko
				Подскажите пожалуйста, как в чери Амулете 2008 года выпуска в салонный диагностический разьем ОБД вмонтировать и диагностику моторного , 7 нога там занята(коричнево -белый провод) возможно это АБС. Можно ли провод к -линии от 3х контакного (фиатовского разьема) запараллелить с 7 ногой ОБДишного или другие варианты.Автомобиль в личном пользовании ,цель для регулярного (эксперементального )чип тюнинга и диагностики. Может кто делал,или как безопасно сделать развязку.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 15, 2012 7:53 pm
				 fakk
				Мне кажется, что не надо ломать стационарный разъем. Если вам это уж так необходимо, то наверно проще взять на разборке такой же разъем и все завести на него.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:32 pm
				 olfesenko
				Ломать разьем вроде как никто не собирался,наоборот хотелось немного усовершенствовать предложенное изготовителем хотя бы на своем автомобиле.Ведь согласитесь,сделать компьютерную диагностику в движении  применяя сканер Скандок мягко говоря не очень технологично. Да и прошить Опенбоксом из салона  наверное немного удобней .Подобный апдейт Амулетчики по слухам делали и не раз,но как состыковывали ABS и к-линию моторного точно неизвестно.Одни просто обрезали коричнево -белый провод,( часто нужен),другие состыковывали  через резисторы ,третьи садили к-линию жестко на ABS и вроде все ОК.Если кто лично сталкивался с подобным маневром пожалуйста поделитесь опытом. Все таки учиться лучше на чужих ошибках 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 16, 2012 1:45 pm
				 vldp
				Самый простой вариант - это рядом со стандартным OBD II, установить
точно такой же, дополнительный  OBD II, но на 7 пин вывести 
диагностику ЭБУ. Или же 7 пин от ABS перенести на другой пин,
а на место 7 пина поставить ЭБУ. Рвзъёмы OBD II мама есть в свободной
продаже либо на разборке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:40 pm
				 olfesenko
				А на какой пин нужно перенести контакт ABS чтобы его видело диагностическое оборудование: сканеры Скандок и Сканматик1 ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 16, 2012 7:28 pm
				 vldp
				Очень, мягко говоря, не корректный вопрос! 
 
Если вы задаёте такие вопросы... то лучше вам
диагностикой не заниматься!
Подумайте сами:Какая разница на какой пин вы его повесите,
лишь бы вы сами понимали что делаете.... Повесьте его на
любой свободный пин... 3 8 9 12 лишь бы сами знали.
Всеравно придётся коммутировать в зависимости от
используемого оборудования!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 16, 2012 8:56 pm
				 olfesenko
				У Вас то же увы не очень корректный ответ. Задавая вопрос я ожидал подобной профанации в ответе.Если Вам неизвестно что на 9 пине уже висят подушки безопасности, а Скандок вообще благодаря своей конструкции от такого произвола вряд ли  законнектится то Ваши  познания в диагностике еще скромнее 

 Ну а за желание помочь конечно спасибо!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:14 pm
				 vldp
				Я же вам написал:выберите свободный пин! А если 9 пин занят под
подушку, выбирайте тот который не занят. С учётом работы Скандока
выберите тот пин который подходит. Лично я использую ручной
коммутатор, с помощью которого могу K-line подключить на один
из наиболее распространённых контактов 3 7 8 9 12, или коммутирую
в ручную с помощью специального щупа-переходника. Всеравно ничего
универсального нет!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:27 pm
				 olfesenko
				Спасибо за отзывчивость! Хотелось бы немного иного решения задачи и оно вроде назревает.Буду эксперементировать. Успехов и Вам!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:32 pm
				 vldp
				Вот такой у меня OBD II коммутатор
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:00 pm
				 olfesenko
				Культурно сработано,приятно посмотреть, а как часто применяется на сегодняшний день и с каким автопарком?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 19, 2012 8:01 am
				 vldp
				Чаще применяется на Опелях, а так же на других авто с OBD II
где k-line надо скоммутировать на другой пин.